Страница 1 из 1

Opirus. Замена масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 01:06
dalm4
Хотелось бы узнать у официалов про OPIRUS: меняется ли фильтр масла АКПП при замене масла, и правильная ли замена масла в АКПП, если сливается меньше половины масла 3-4л, при ёмкости АКПП почти 10л?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 01:15
Одинокий Валенок
правильная ли замена масла в АКПП, если сливается меньше половины масла 3-4л, при ёмкости АКПП почти 10л?

Правильная, правильная, так и должно быть

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 01:40
KA-A
Правельно.
У меня на сефии тоже не все сливается. Так что, все под контролем.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 01:47
Одинокий Валенок
Дык и нигде все не сливается. Только с помощью спецагрегатов. Но реально это не требуется. По этому поводу я уже писал все.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 01:50
dalm4
Одинокий Валенок
KA-A
хотелось бы официалов услышать. А так тереть можно долго. То же про антифриз и тормозуху.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 02:09
Одинокий Валенок
dalm4
А мнение техдиректора Центра-АТ МАИ не сгодится? ;)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 02:15
dalm4
Одинокий Валенок
Обращался к трём дилерским сто.
На двух как ты. На третьей спецоборудование по всем полным заменам.
Чтож дилеры так? Или МАИ круче?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 02:35
Одинокий Валенок
dalm4
Не то, чтобы "круче", но специализация накладывает свой отпечаток. Спецоборудование - вещь хорошая. Проблема в том, что она не нужна :)

По этому поводу я уже писал.
Обслуживание коробки расчитано производителем на то, чтобы обновлять эти самые 3л. Полная замена масла - просто развод на бабки.
Именно по этой причине у спецсервисов по АКПП таких стендов нет и не будет. У нас цены и без того высокие, чтобы еще клиентов на лишнее бабло разводить
А вот если масло горелое или еще что с ним произошло - тогда, как говорится, "поздно пить боржоми". Тут и полная замена не поможет, чиниться надо. Стружка тоже должна улавливаться фильтрами и магнитными ловушками в поддоне. Фильтры меняются на ТО. А если стружка куда-то забилась и даже не циркулирует - то никакая промывка все равно не поможет, как ни старайся.

Более того, по секрету скажу: в новых коробках (где синтетика) замена масла не предусмотрена вообще. На весь срок службы. В смысле не технически, а по регламенту.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 02:40
dalm4
Одинокий Валенок
Ну а фильтр меняется в АКП ОПИРУС при замене масла?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 02:57
Одинокий Валенок
dalm4
Сейчас спросить не могу :) Завтра отец проснется - скажу. Я, мягко говоря, сам по себе не спец ни разу ))

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 13:13
НикВас
dalm4 писал(а):Ну а фильтр меняется в АКП ОПИРУС при замене масла?

Нет. Только при ремонте АКПП.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 19:11
dalm4
Никола я в каталогах смотрел, на Хёнде XG практически такая же КП, но там есть сверху навертной фильтр (похож на масляный движка). На схемах у Опируса прям такое же место под фильтр, но он не показан. На ОПИРУС разве такого нет? Я в своей ещё пластик под капотом не снимал, не смотрел. Да и менять всё ещё рано, 22ткм. Просто заранее пробиваю.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 19:50
НикВас
dalm4 писал(а):На ОПИРУС разве такого нет?

Нет его на этой коробке.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 19:51
Shark 3.5
Про фильтр - его отменили - место посадочное можно увидеть - а филтра нет!

Про масло - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ предусмотрел такой регламент замены.

В НАШЕМ OPIRUS случае главное не это - а то, что у официалов нет масла, рекомендованного производителем!!!!!
Льют типа аналог. Коробка не всегда счастлива.

Теоретически я нашел масло, прописанное в инструкции, но как заставить официала его залить - пока не знаю.

Полная замена существует, но очень дорого для нас - это полная прокачка масла под давлением. НА МИТСУ стоит около 200 долларов с маслом.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 20:05
dalm4
[quote="Shark 3.5"]

В НАШЕМ OPIRUS случае главное не это - а то, что у официалов нет масла, рекомендованного производителем!!!!!
Согласен 100%. Даже родное не хотят, навязывают своё втридорога, да ещё и частичной заменой. Всё больше склоняюсь, что официалы не равно хорошие специалисты, а лишь бы денег слупить, свою 100-ку и так откатает, а там :bye:
У оф дилера замена 3-х литров дедовским способом (с их маслом) - 6000ру
Полная замена в частной СТО на оборудовании без промывки (масло хозяина) - 800-2000ру

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 20:43
Одинокий Валенок
Shark 3.5
Оно и есть аналог. Патенты на все масла, будь то синтетика или минералка, принадлежат GM. Дальше это чисто вопрос лицензирования. Даже производится зачастую на одном заводе и разливается из одной бочки. Поэтому можно не просить официала заливать именно ТО масло. Разницы никакой.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 21:25
dalm4
Одинокий Валенок а зачем аналог, когда есть оригинал и его хозяин в состоянии предоставить?
Касаемо всего, не только жидкостей, но и расходников.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 21:39
Shark 3.5
Иногда при использовании аналога:
1. Масло может вспенить - коробка на выброс.
2. Коробка начинает тупить - это караул - промывка- продувка.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 21:46
dalm4
Вывод, если менять масло, то менять полностью. Чего официалы предложить не могут. Или не менять вообще до ремонта. Мешанина это самая короткая дорога АКП в ремонт.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 21:57
Одинокий Валенок
По-моему, я уже все сказал, sapienti sat. Как и на что тратить свои деньги, каждый решает сам.