Страница 1 из 4

Почему у дилеров по ремонту проблемы с запчастями?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 17:30
Белый волк
Столкнулся с проблемой по замене такой мелочи как боковое стекло передней двери пассажира. Недавно моя машина KIA CERATO подверглась ванда льному нападению "третьих лиц", ночью у дома разбили стекло пассажирской двери. В машине брать практически нечего, а неприятностей море. Обратился по страховке КАСКО и сдал машину в ремонт где выяснилось, что на модель 2007 года нигде нет стекол даже у дилеров, только под заказ в течении двух недель! Мне казалось, что такие детали как: фары, подфарники, задние фонари, зеркала, боковые стёкла, лобовое и заднее стёкла которые в первую очередь попадают под удар в результате эксплуатации (мелких неприятностей) на дороге должны быть всегда в наличии. Неужели маркетинговые отделы у дилеров не понимают этого? P.S. В частности обращался в VIATERA на ул. Макеева д.9, но ремонтировался не у них, а в сервисе страховой компании.:cry:

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 17:41
КАТАЛА
А ты представляешь себе какой склад надо держать в центре москвы, чтоб все было в наличии? Я думаю что просто твое стекло не попало в расчет логистиков. Ну нельзя все иметь на все машины.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 17:49
SiD
На сколько я знаю сервисмены должны запчасти покупать за свои денги, а потом им их возвращают, если замена по-гарантии. Представляешь какой отток финансов?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 17:58
foxx
КАТАЛА писал(а):Ну нельзя все иметь на все машины


Это именно ошибка логистов или :cens: . Можно не иметь элементы внутреней отделки салона. А детали, связанные с повышеной возможностью выхода из строя, иметь обязаны, а именно детали кузова, оптику, бампера и стекла по кругу. Это всегда учитывается при планированнии дилерских складов зап. частей. ( правда не у нас) :cry:

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 18:26
5x5
у дилеров с з/ч проблем нет - есть проблемы у того сервиса, в который направила страховая.
А что такое виатера я вообще первый раз слышу

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 18:36
Белый волк
Согласен, что все запчасти иметь невозможно но стёкла и оптику необходимо особенно дилерам. Быстрей можно всё купить или заказать в Кунцево т.к. там работают на себя, а не как дилеры за зарплату тем более если оплата идёт им безналом из страховой компании. А владельцы должны две недели обходиться без машины. И честно говоря я не знаю берут ли дилеры в ремонт машины к себе в сервис при отсутствии запчастей? Ведь территории у них тоже не безграничны и где прятать машину без стекла, когда сохраняемых стоянок их угоняют частенько, а гараж не так просто найти срочно и на короткий срок? :think:

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 18:44
loveforest
Белый волк писал(а):берут ли дилеры в ремонт машины к себе в сервис при отсутствии запчастей?


Не берут :vip: Тоже ждала стекло неделю, хорошо что гараж был :D

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 18:44
Белый волк
Покупал машину у ООО"Бизнес-Альянс" в "Ралли-сервис" Митино там и выдали карточку на обслуживание со скидкой в "Виатере" KIA MOTORS сказав, что по гарантии обращаться туда. :roll:

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 18:49
Victor_R
Потому что нет конкуренции и доход мастерской никак не зависит от скорости ремонта.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 21:30
podvoh
Дядя Бадд писал(а):А что такое виатера я вообще первый раз слышу

:think: :think: Вообще-то это официальный диллер КИА-Мотторс :P Как это ? не знать официалов..... и в то-же время заниматься ремонтом КИА :think:
Могу дать сцылку ;)

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 21:53
avtoprofi168
Дядя Бадд писал(а):у дилеров с з/ч проблем нет - есть проблемы у того сервиса, в который направила страховая.

+1, невозможно предугадать всего, но статистика отказов и расхода запчастей быстро выбирает ту "золотую середину", что нужна, тем более в случае отсутствия телефонный марафон позволяет найти у кого нибудь другого. И конечно же есть детали, которые все ждут... :D

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 22:43
КАТАЛА
foxx
А детали, связанные с повышеной возможностью выхода из строя, иметь обязаны, а именно детали кузова, оптику, бампера и стекла по кругу.


Кому они обязаны? Они работают на себя, если запчасть не ходовая то зачем она нужна на складе? Чтоб денежные средства замороживать? Они не работают когда лежат, и если стекло пролежало год оно себя не оправдало.

Белый волк
А владельцы должны две недели обходиться без машины. И честно говоря я не знаю берут ли дилеры в ремонт машины к себе в сервис при отсутствии запчастей?


А иногда больше чем две недели, когда например крыша на каренс летит/едет из кореи. И чего? Кто обязан ее держать на складе? А еще есть такое понятие как очередь в малярку, кузовной и тд. Вон например на осмотр к одному московскому дилеру субару очередь 1,5 месяца, потом ожидание запчастей еще 1,5. А если авто субару америка то вообще 2-3, а если новая америка то от 3 месяцев. Так что здесь никто никому не обязан.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 23:01
podvoh
КАТАЛА писал(а): Они работают на себя, если запчасть не ходовая то зачем она нужна на складе? .

" Особенно" не ходовые з/части: Стекла, фары....и их держать на складе не выгадно.
Вообще ......зачем в сервисе склад........перегорела лампочка - жди неделю :D

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 23:05
КАТАЛА
podvoh
Не надо брать крайности.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 23:17
podvoh
КАТАЛА писал(а):[ когда например крыша на каренс летит/едет из кореи. .

А это не крайность :(
Выше....... Белый волк спрашивал о стекле, а не о крыше на каренс. Иногда нада уметь читать ;)
Удачи ;)

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 23:33
Alien
как человек, занимающейся именно логистикой и организацией заказа запчастей могу добавить, что невозможно всем дать все, ибо всех много, а всего мало :vip:

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 23:40
KлIмAвто
podvoh
Вот поэтому сборная по футболу и проигрывает ....... футболистов у нас в сборной не хватает.....играть некому.....ведь вся страна одни тренеры ;)

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 23:40
КАТАЛА
Я что у Белый волка одна машина, других цират в мире нет? и стекло должно быть у любого дилера к которому он обратился? Иногда стекла заканчиваются. И приходиться подождать чаще всего порядка 4-5 дней. В чем проблема? Во времени ожидания? А вы в курсе что на некоторые новые автомобили (из дорогих) ждут даже например некоторые расходники или колодки тормозные в начале производства?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 23:50
Alien
ну не повезло ему немного
хотя конечно чтобы не было ни у кого из дилеров :think: и на центральном складе... возможно тут волшебное слово backorder ;) с этим ничего не поделаешь, придется ждать

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

КАТАЛА писал(а):А вы в курсе что на некоторые новые автомобили (из дорогих) ждут даже например некоторые расходники или колодки тормозные в начале производства?

конкретно марку назови

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 23:52
КАТАЛА
Alien
+ 1 милЁн

конкретно марку назови

Полно: начиная от Мини, БМВ и заканчивая ВЕНТЛИ.
Вон КАЕНОВ со спортивными тормозами напродавали, а колодок к системе со спортивными тормозам за 8 тыс долларов (система) не завезли. Хотя комплект колодок стоит под косарь зелени.