Страница 1 из 1

(РИО 2) Чё это так скрипит-пищит???

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 12:00
Коран
Машинка прошла 49500. На холодном пуске двигателя, пока не разогрет, у меня проявляется странный и не очень приятный звук, похожий на писк или на не смазанную деталь. Он проявляется с правой стороны (если стоять лицом к открытому капоту), примерно где ГРМ и ещё (наверное) где генератор (около бочка омывателя). Но на 100% я не могу сказать, так как не профи! Может ли быть это из-за подшипников, которые меняются вместе с ремнём, или это сам генератор???

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 12:04
5x5
если стоять лицом к открытому капоту, грм слева.
попробуй кого-нить попросить выжать сцепление и послушай, не пропадет ли звук

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 12:05
Коран
Дядя Бадд
Да, я описался, слева! Но это не сцепление, проверено! Это именно из области генератора и ГРМ, только вот бы точно знать!

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 12:07
Vot_takoy
Коран писал(а):Это именно из области генератора и ГРМ, только вот бы точно знать!

Если не повезет, точно узнаешь тысячи через 1500-2000, если повезет, то узнаешь чуть позже... :roll:

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 12:20
Одинокий Валенок
Коран
Да ролик, скорее всего. Ну, ГРМ тебе на ближайшем ТО по-любому менять (вместе с роликом), если не пропадет - тогда ремень генератора.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 12:21
Mile
Коран У меня на Рио 2 тоже чего-то пищало. Когда ремень ГРМ меняли, заодно и другие подтянули. тапереча не пищит.

P.S. Зачем постить одно и тоже по нескольку раз?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 12:24
Коран
Mile
Рио 2, в теме же указано! А постить по нескольку раз - по-больше информации!
А у тебя тоже именно на холодном движке? ( у меня по мере зарогрева пропадает!)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 12:25
Vik
Mile
+1

Тем более что ответ уже был дан в другой теме (кроме этих двух).

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 13:54
O.P.
Коран, в другой теме предположили, что пищит ремень вентилятора - ИМХО, не может быть, на Рио нет ременного привода вентилятора, там электромотор.
Ремни, насколько я знаю (могу ошибаться), начинают пищать наоборот после прогрева - вытягиваются с нагревом и проскальзывают. Метод лечения - специальный аэрозоль для ремней или регулировка натяжения (более правильно).
У меня тоже что-то негромко чирикает на холодную в районе ремней. Я при прохождении ТО пожаловался, слесарь послушал, пожал плечами - и сказал, фигня езди так.
Если у тебя пищит громко - лучше бы тебе на сервис съездить.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 14:27
Vik
А, ну да. Ремень генератора, пардон за неточность.

Механик не зря сказал "Фигня, езди так". Регулировка натяжения не есть более правильно. Подтянув ремень, свист можно устранить на какое-то время, зато возрастет нагрузка на подшипник генератора.
Потом опять все придет на круги своя и свист появится.

Каждый сам выбирает свой путь, конечно. Я следую совету "Фигня, езди так". Что и Корану посоветовал.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 15:10
O.P.
Vik писал(а):... Регулировка натяжения не есть более правильно. Подтянув ремень, свист можно устранить на какое-то время, зато возрастет нагрузка на подшипник генератора...
Ясно. В этом случае могу посоветовать купить в автомагазине аэрозольный баллончик для обслуживания ремней и попшикать. Я так делал, эффект есть.
Вот только если это скрипит ролик ГРМ с перспективой заклинивания... Или так не бывает?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 16:56
Vik
O.P. писал(а):ролик ГРМ с перспективой заклинивания...

Ну дык сам же описал надежный метод проверки. Берешь баллончик, пшикаешь. Свист пропал, значит ремень. Свист не пропал, беги менять ГРМ.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 17:08
АДС
Да ни хрена это не ролик, почитайте http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=20224

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 21:22
Vik
АДС
Ну, посмотрел. Во-первых, там Шума, тут Рио.
Во-вторых, там до причины так и не докопались.
А ты пробовал брызнуть на ремень из баллончика?

Ваще, очень характерно, что похолодало и все стали резко на эти писки жаловаться. Я 3-ю осень на Рио езжу и как похолодает, эта фигня начинается. Поначалу беспокоился, а теперь перестал. Ну посвиристит пол-минуты, прогреется и перестанет. Никак не прогрессирует, а когда тепло, совсем пропадает.

Лязгов никаких я не слышу, наверное это у тебя что-то другое.

Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:

Пробег у меня 55 тыков, ремень ГРМ уже поменял. Свист на холодном был и есть.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 21:29
Mile
Коран
Vik писал(а):Свист на холодном был и есть.

Вспомнил. Чего-то такое тоже было. Щас наверно уже внимания не обращаю. А если нахолодную выключить вентилятор салона/кондей, свист не исчезает?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 22:28
Коран
Mile
Нет, не важно что включать на холодную, хоть все энергопотребители, всё равно всистит-пищит примерно минут 5-8, а потом прогревается и всё ок, как часики!!!

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 22:31
Mile
Коран
Я чуть о другом. :) Мне казалось, что сам вентилятор свистит, пока холодный. Причем только на определенных скоростях.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 23:01
Vik
Коран писал(а):всистит-пищит примерно минут 5-8

Это чет много... И громко? Может и впрямь тебе ремешок этот генератора подтянуть или поменять?
Щас попробую найти, где мне природу этого свиста кто-то объяснял

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:

Вот, нашел.
http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=
Тут мы это уже обсуждали. Советуют почитать FAQ и почистить шкив. Я не читал и не делал, потому что ну не настолько меня это достает. Практически не замечаю.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 08:56
Vik
Вчера специально послушал, когда заводился. А у меня и не скрипит совсем! Может осенью по сырости скрипело. А может, просто привычка уже.