Страница 1 из 1

Замена масла в АКП (вопрос к Москэбу)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 14:32
foxx
Господа ! Просвятите , пожалуйста

Вот такую информацию выложил наш одноклубник, владелец Маджа.

Сделал себе замену ATF в коробке АКПП с полным сливом жидкости.
При обычной замене из поддона сливают только 3л и заливают новую того же объема. При объеме коробки 7,8л, получается что 3л заливают в 5л старого масла. Слить все из коробки обычным способом невозможно, основное кол-во жидкости находится в гидротрансформаторе и всевозможных пазухах АКПП. Короче я просидел полдня в инете и обзвонил кучу сервисов с вопросом есть ли у них стенд для откачки АТФ, удивило то, что на специализированных сервисах по ремонту АКПП и у официальных дилеров (не всех наверное) таких установок нет.
Нашел ее в сервисе Japancars, работа стоит 1000руб + само масло.
Масло дорогое зараза 300 руб/литр. Но залил родное рекомендованное заводом DIAMOND ATF SP-III. Dexron туда лить нельзя, а помоему многие это делают, даже на дилерских сервисах.
Эта жидкость MITSHUBISHI. Продается в магазах по продаже запчастей на японские машины. На сервисе было масло BP AUTRAN ATF SP-III у которого есть допуск Мицубиси, но стоит оно не намного дешевле по 240-250 руб/л и решил что родное лучше. На всю процедуру нужно 9л. Агрегат делает "отсос" масла (вытесняет его под давлением) на 98% , т.е. почти насухо. Но часть масла остается в этом агрегате, около литра. После смены жидкости коробка стала работать практически неощутимо, как будто ее и нет совсем. Смена жидкости рекомендуется раз в 60 тыс/км, так что теперь мона спать спокойно насчет коробки.

ЗЫ есть еще вариант почти такой же, но стенд еще промывает под давлением коробку, уходит около 20 литров масла (10-12 промывка и остальное заправка), но это другой сервис и другая установка и объявили 6600 руб. за все, подумал нафиг это надо.

Все, что прописано выше нужно делать или нет?
Или это действительно пустая трата денег и времени?

С уважением,
_________________

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 12:21
foxx
Неужели никто не ответит :?: :cry:

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 19:08
НикВас
По марке масел есть вот такой документ
Изображение
По установке для замены масла в АКПП вы сами себе и ответили. Конечно это лучше, чем старым способом. Установка стоит в пределах 3000 евро. Видимо не все могут себе позволить, да и в наличии их не всегда бывает.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 20:08
5x5
по поводу сп-3.
я видел своими глазами то, что льют на конвеере в Ижевске.
Дэбилам!
гм..
сори.
тем, кто не в курсе - есть биллютень екзо мобиль.
вобщем, ищите sp3.
для нормальных людей - декстрон 2 зе сейм щит

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 20:15
Devil999
Никола
а покрупнее картинки нет? не видно нефига

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 22:39
НикВас
Devil999 писал(а):а покрупнее картинки нет? не видно нефига

А ты щёлкни курсором на картинку она и увеличится ;)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 22:50
Devil999
Никола писал(а):А ты щёлкни курсором на картинку она и увеличится

спасибо за совет :z)
но я в курсе как скрипт скартинками пашет, в фулсайзе тоже нефига не видно глаза ломать не хочу :cry:

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 11:16
foxx
Никола писал(а):По установке для замены масла в АКПП вы сами себе и ответили. Конечно это лучше, чем старым способом. Установка стоит в пределах 3000 евро. Видимо не все могут себе позволить, да и в наличии их не всегда бывает


Спасибо за профессиональный ответ. Судя по объему замененной трансм. жидкости при ТО 40 тыс., у Вас в сервисе эту установку не используют?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 20:54
НикВас
foxx писал(а):Вас в сервисе эту установку не используют?


К сожалению Вы правы. Вопрос стоит на повестке дня, но других дыр хватает которые держат за горло мёртвой хваткой. :oops:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 14:54
foxx
Имеет ли тогда смысл ехать менять туда, где полностью меняют трансм. жидкость и как это скажется на гарантии?

Спасибо.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 12:33
KлIмAвто
foxx
Кстати на обучениях, которые проводит Автотор рекомендуют именно такой способ смены масла в АКПП (слил, что слилось и залил по уровню). Вот так.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 13:00
foxx
МОСКЭБ писал(а):которые проводит Автотор рекомендуют именно такой способ смены масла в АКПП (слил, что слилось и залил по уровню



Спасибо! Одно смущает, учитывая выверты Автотора по изменению сроков замены ГРМ задним числом и за наш счет, то ко всем рекомендациям исходящим от них, приходится относиться очень настороженно. :think:

Не удивлюсь, что опять появится писуля, что АTF нужно менять на спец. установке, которая извлекает всю эту жижу, и не через 40 тыс., а через 30. А там останется только глазами хлопать.... :udiv:

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 13:06
VIOLATOR
МОСКЭБ писал(а):Кстати на обучениях, которые проводит Автотор рекомендуют именно такой способ смены масла в АКПП (слил, что слилось и залил по уровню). Вот так.

Поделитесь инфой, кто нибудь :cry:
Сколько же все таки заливать???

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 00:48
dalm4
Вот те и официалы. Им лишь бы тачку продать.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 17:36
saprms
а сколько жидкости нужно в автомат дорейсталинговой цератки?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 18:12
KлIмAвто
saprms
6,1 литр. В новых 7,8. Это полный объем.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 18:14
saprms
а сколько стоит сиё удовольствие у вас вместе с маслом?