Страница 1 из 11

Менеджер по работе с клиентами компании "Фаворит-Моторс

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 13:42
Wizard
Уважаемые господа!
Прошу оставлять свои замечания/ пожелания по работе компании "Фаворит-Моторс". Постараюсь оперативно ответить и отреагировать!


С уважением,
Визард :pst:

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 13:50
Drunia
У меня кореш там fiat albea покупал, у которого номер двигла был кожухом закрыт... так от вас письмо сразу к машине прилагалось с маршрутом куда ему идти, когда его в гаи пошлют! Был я и у вас в салоне... После всего этого вопросов у меня нет!

А, забыл... снятие и установка защиты картера больше штуки стоит...
ТО-0 на маааленький Альбея стоило 5000... чудеса...
ВОт и вопросы.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 13:53
LEOPOLD
Wizard
Мил человек. Ты ежли затеваешь такую тему, то, действительно, представься. Чтоб понятно было как ты собираешься реагировать...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 13:57
foxx
Wizard писал(а):пожелания по работе компании "Фаворит-Моторс"


Завязывайте машинами торговать, и обслуживать тем более :z)
Как вспомню, так вздрогну, правда тогда еще Лада-Фаворит назывались..... :o

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 14:01
Himchanin
Vot_takoy писал(а):Я же говорю, нге будет отвечать, не выгодно....

А чего он ожидал, что ему одни благодарности посяпятся,
как МОСКЭБу. Неееее, этого нужно заслужить! :z)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 14:03
Vot_takoy
foxx писал(а):Завязывайте машинами торговать, и обслуживать тем более

+1 :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 14:16
Vot_takoy
Вам лишь бы пофлудить :think:

Wizard
Вот вам случай: Купил человек у вас за наличный расчет Соренту, когда забирал она была грязная, через пару дней приехав на мойку обнаружил что машина то крашена, причем очень не аккурантно (мож кисточкой, а может еще чем), человек и так и эдак ответа не было...
Как вопрос то решился??? Поведайте пожалуйста.... :Heppy:

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 14:17
Landsknecht
Судя по тому, что чел не представился - пустышку тянем... :think:

Но ложку дегтя подолью. :vip:
Мало того, что(ща все отпадут) ТО 20 000км на НИВУ обошлось 8 434р...
Так ещё девочка(рыжая такая), которая должна отдать ключи от машины опоздала на полчаса... :(
Пожелания не устранены полностью(ну некогда мне претензии выставлять и терять время)...
Коротая время в салоне решили посмотреть Фиат Панду, за что были обхамлены манагером, который высказался по поводу дорогих иномарок и нашей неплатежеспособности...
:o :o :o
Покупал у них две машины, кроме плохого ничего сказать не могу, просто близко мне(в Автомире на покупку второй машины дали скидку 2%, на третью машину 3%), НИВУ обслуживаю потому, что такие обстоятельства - она должна быть на гарантии, но думается, что это последнее мое общение с Фаворитом...
Вот и весь сказ...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 14:39
foxx
Landsknecht писал(а):Но ложку дегтя подолью.


Добавлю. Покупал жигуль семерку, давно правда, короче - выгоняют машину, все происходит толи на 3-ем, то ли на 4-ом этаже. Освещение, как в подземном переходе, видно , что машина темная, а вот синяя или зеленая понял с трудом. Короче все вроде проверил, кнопочки, лампочки. Двинуться с места не дали, соотв. как работает сцепление и коробка не понятно ( чуствую , ну нележит душа). Спрашиваю, а можно другую машину, хочу пойти на стоянку и там посмотреть, ответ, свободен, дуй в конец очереди ( за мной два покупаптеля стояли). Короче, плюнул, оплатил, оформил бумаги и ГАРАНТИЙНЫЙ ДОГОВОР.
Выехать самому не дали, вниз съехал менегер. Сажусь, выезжаю, проезжаю 10 метров, машина начинает бухать и глохнет, резюме- бензин ек, уроды им стакан горючки жалко налить было :o Благо заправка рядом, дотолкали с приятелем. Поехали- на третьем светофоре стала с трудом включаться 1-ая передача, только как на бородатых грузовиках с двойным выжимом и перегазовкой. Короче затем на 5-ом светофоре, что бы включить передачу, вырубал движек.
В результате все обращения в это заведение и размахивание руками и ГАРАНТИЙНЫМ ДОГОВОРОМ, привели к тому, что я был интеллигентно послан на три, всем знакомые буквы, так же мне порекомендовали засунуть ГАРАНТИЙНЫЙ ДОГОВОР, ну сами понимаете куды :oops: И мы с приятелем, купив сцепление ВАЛЕО в сборе, за пару часов его поменяли. Да, забыл, осмотр на дневном свету показал пару-тройку сколов на кузове, потертость на копоте (обычно такое бывает, когда битумное пятно слишком яро оттирают) и трещинку на задней левой фаре. Вощем флаг в руки и барабан на шею. Фаворит рулит :o

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 15:22
Landsknecht
foxx писал(а):Покупал жигуль семерку, давно правда


Покупал жигуль пятерку, давно правда... :roll: ...доехал до Войковской - поползла вверх температура ОЖ. Останавливаюсь. Вентилятор не пашет. Засунул ГАРАНТИЙНЫЙ ДОГОВОР сами знаете куда, снял вентилятор... Закоксовались угольки на обмотке. Раздраконил, поставил, и забыл навсегда. Предпродажная подготовка сделана была...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 15:23
Rio-вод
Блин, народ, вы чего? Может они исправиться хотели, мнения клиентов опрашивают, а вы накинулись... Я абсолютно поддерживаю тех, кто выступил с обоснованными притензиями, но остальные... :o

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 15:42
vusachev
От Химок салон недалеко, поэтому опыт обширный... ;)

1. Друг покупал 21099 в 2000г. вроде, полет более 3-х лет был в норме (гарантии конечно никакой :mad: , все своими руками, но для студентов 18-и летних покопаться в машине - счастье, обтягивали стойки, делали подиумы сами), после чего он её тудаже сдал по хорошей цене (следил за ней) и обменял на новую Almera, на которой ездит до сих пор...

2. Дядька мой у них брал тоже 21099, а позже 2114. Да раскрутили на доп.гарантию (но ТО пройти надо за месяц записываться было, а пробегал он на ней под 80 тык. в год). Обе машины бегают и сейчас...

3. Я брал 21093 у знакомого который её брал в Фаворите, т.е. я был второй хозяин, а по ПТСу записан был последним :think: он был заполнен весь :ooi:

Я всё это к тому, что они раньше занимались только ТАЗами, а от них чуда ожидать неприходится. Да, брали стандартные 1500руб. за предпрадажную подготовку (протяжка, коврики).

У меня лично отношение к ним скорее нормальное, а машины просто с завода такие идут :(

P.S. Искал последнюю машину, у них стояла Спектра 2006 за 320тык, внешне затертая, в багажнике вода стоит (машины на улице хранятся), одно стекло менялось, нетонированное было. Все приходилось рассматривать самому, менеджеру пофигу было... :o

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 15:48
Drunia
Ну как можно продавать машину, которую нельзя поставить на учет в гаи? Ну как? Новую тачку из салона на сервис - разбирали половину того, что под капотом стоит!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 15:53
foxx
vusachev писал(а): раньше занимались только ТАЗами,


О том и речь, через Тазы мы тут все прошли, много чего умеем, сами до ума в гаражах машины доводили. А с иномарками как, после препродажки Фаворита или в гараж и ли в нормальный сервис? А нафига собстно? :think:

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 16:10
Drunia
Да, ну и начальство там в фаворите - кинули живово, в общем-то невиновного, человека на форум кияводов... теперь смотрят как его тут жрут!
Как жрут? Сразу и целиком жрут... вот возьмите и предложите каждому ТО на халяву - хотябы работы на халяву - сделайте публично и очень хорошо, а потом не опускайте планку. Тогда есть шанс, хотя, конечно, такое отвращение какое сейчас есть у кияводов даже так смыть нелегко.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 16:20
foxx
Drunia писал(а):вот возьмите и предложите каждому ТО на халяву


Я бы побоялся им машину оставлять......, лучше нормальным людям заплатить, а то бесплатный сыр только в мышеловке бывает ;)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 16:32
Drunia
Так я предлагаю публично, чтобы можно было всем поприсутствовать, посмотреть как делают... в таком случае, я бы не побоялся. Ну переделал бы потом в нормальном месте.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 16:37
foxx
Drunia писал(а):Ну переделал бы потом в нормальном месте


Охота тебе эксперементировать над собственной машиной....., опять же время терять и деньги...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 16:55
favorit
Господа! Можно ругать любую компанию даже не побывав на обслуживании, можно слушать разговоры, можно сравнивать с теми кто начинал сразу с КИА. Только читая Ваши письма видно сразу, что никто ни разу не приезжал в Фаворит на обслуживание, но просматривается только желание получить халяву (Сразу и целиком жрут... вот возьмите и предложите каждому ТО на халяву - хотябы работы на халяву), не понятно откуда появилось отвращение если ни кто даже не обслуживался (такое отвращение какое сейчас есть у кияводов даже так смыть нелегко.). (после препродажки Фаворита или в гараж и ли в нормальный сервис) а в других центрах другая предпродажка? Кстати АВТОТОР предпродажку делает сам, но его машины все равно покупаете и ни чего ему не высказываете.
(Отравят левым бухлом, от убиенных собак в р-не Коптевского рынка наступит дристуновский, ей богу, а девок с 3-х вокзалов притащат, так шо трепаковский обеспечен) ни когда не надо мерить по своим меркам. В конце концов право выбора есть у каждого и не понятно почему люди на нормальное обращение начинают заводить непонятные дебаты зачастую без разбора-лишь бы на кого. ;)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 17:02
foxx
favorit писал(а):что никто ни разу не приезжал в Фаворит на обслуживание


Ура! Пробило! После покупки и общения с сэрвисменами, а так же после посылания, какое может быть обслуживание??? Интересно- ну хоть один КИАвод, что нибудь приятное сможет написать про Вашу организацию??

favorit писал(а):Отравят левым бухлом, от убиенных собак в р-не Коптевского рынка наступит дристуновский, ей богу, а девок с 3-х вокзалов притащат, так шо трепаковский обеспечен)



Ну а к шутке и надо относиться как к шутке :D
Речь ведь все-таки о сервисе идет, а не питье с шашлыком