Landsknecht писал(а):Но ложку дегтя подолью.
Добавлю. Покупал жигуль семерку, давно правда, короче - выгоняют машину, все происходит толи на 3-ем, то ли на 4-ом этаже. Освещение, как в подземном переходе, видно , что машина темная, а вот синяя или зеленая понял с трудом. Короче все вроде проверил, кнопочки, лампочки. Двинуться с места не дали, соотв. как работает сцепление и коробка не понятно ( чуствую , ну нележит душа). Спрашиваю, а можно другую машину, хочу пойти на стоянку и там посмотреть, ответ, свободен, дуй в конец очереди ( за мной два покупаптеля стояли). Короче, плюнул, оплатил, оформил бумаги и ГАРАНТИЙНЫЙ ДОГОВОР.
Выехать самому не дали, вниз съехал менегер. Сажусь, выезжаю, проезжаю 10 метров, машина начинает бухать и глохнет, резюме- бензин ек, уроды им стакан горючки жалко налить было
Благо заправка рядом, дотолкали с приятелем. Поехали- на третьем светофоре стала с трудом включаться 1-ая передача, только как на бородатых грузовиках с двойным выжимом и перегазовкой. Короче затем на 5-ом светофоре, что бы включить передачу, вырубал движек.
В результате все обращения в это заведение и размахивание руками и ГАРАНТИЙНЫМ ДОГОВОРОМ, привели к тому, что я был интеллигентно послан на три, всем знакомые буквы, так же мне порекомендовали засунуть ГАРАНТИЙНЫЙ ДОГОВОР, ну сами понимаете куды
И мы с приятелем, купив сцепление ВАЛЕО в сборе, за пару часов его поменяли. Да, забыл, осмотр на дневном свету показал пару-тройку сколов на кузове, потертость на копоте (обычно такое бывает, когда битумное пятно слишком яро оттирают) и трещинку на задней левой фаре. Вощем флаг в руки и барабан на шею. Фаворит рулит