Борьба за справедливость или хождение по...
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
В результате эксплуатации проявились следующие рабочие моменты:
1. Перестал открываться капот, я понимаю вытянулся тросик, нужно ли платить?
2. Перестали работать форсунки омывателя лобового стекла, перетерлась трубка, необходимо ли платить за замену трубки?
3. Стук в передней ходовой части автомобиля, нужно ли платить за диагностику и протяжку или нет?
А теперь вопрос обязан ли я платить за эти не исправности, дилер не признает это гарантийным случаем, подскажите может быть на что-нибудь сослаться, а то вечером ехать, будем разбираться.
Звонил в Сокиа, там менеджер чего бурчал, бурчал, так и ничего толкового не сказал, помогите, а?
1. Перестал открываться капот, я понимаю вытянулся тросик, нужно ли платить?
2. Перестали работать форсунки омывателя лобового стекла, перетерлась трубка, необходимо ли платить за замену трубки?
3. Стук в передней ходовой части автомобиля, нужно ли платить за диагностику и протяжку или нет?
А теперь вопрос обязан ли я платить за эти не исправности, дилер не признает это гарантийным случаем, подскажите может быть на что-нибудь сослаться, а то вечером ехать, будем разбираться.
Звонил в Сокиа, там менеджер чего бурчал, бурчал, так и ничего толкового не сказал, помогите, а?