Страница 1 из 3

Борьба за справедливость или хождение по...

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 15:56
sancho
В результате эксплуатации проявились следующие рабочие моменты:
1. Перестал открываться капот, я понимаю вытянулся тросик, нужно ли платить?
2. Перестали работать форсунки омывателя лобового стекла, перетерлась трубка, необходимо ли платить за замену трубки?
3. Стук в передней ходовой части автомобиля, нужно ли платить за диагностику и протяжку или нет?
А теперь вопрос обязан ли я платить за эти не исправности, дилер не признает это гарантийным случаем, подскажите может быть на что-нибудь сослаться, а то вечером ехать, будем разбираться.
Звонил в Сокиа, там менеджер чего бурчал, бурчал, так и ничего толкового не сказал, помогите, а?

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 15:57
Vot_takoy
sancho
Проси письменный отказ...

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 15:59
sancho
Vot_takoy писал(а):sancho
Проси письменный отказ...

Его надо писать на письменном бланке или просто, должна ли быть печать и прочее?

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 15:59
O'lexx
sancho писал(а): результате эксплуатации проявились следующие рабочие моменты:

ещё вопросы есть? :roll:
это точно НЕ гарантия.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 16:00
килька
читай книжку сервисную, скорей всего это не гарантия

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 16:01
sancho
O'lexx писал(а):ещё вопросы есть?
это точно НЕ гарантия.

килька писал(а):читай книжку сервисную, скорей всего это не гарантия

Точно не гарантия :think: А так хотелось чтобы это была гарантия.
Вы хотите сказать если перетерлаль трубка омывателя, это не гарантийный случай? :think:
Любиму книжонцию уже зачитал до дыр, но не нашел ответа, вот и обращаюсь к Вам, доорогие КИАводы.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 16:02
shehs
1-2 пункты могуть быть и гарантия. По ходовой 99% нету гарантии :o

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 16:05
sancho
shehs писал(а):1-2 пункты могуть быть и гарантия. По ходовой 99% нету гарантии

А в каких случаях можно признать гарантией?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Так и еще добавление, если по ходовой на ТО они делали работы, которые не устранили стук, как быть?

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 16:11
shehs
sancho писал(а):А в каких случаях можно признать гарантией?

В каких выспориш у дилера в таких и будет! Докажи что сделано из хреновых материалов или с браком!
sancho писал(а):Так и еще добавление, если по ходовой на ТО они делали работы, которые не устранили стук, как быть?

:think: Причину стука выявить нада! Но в связи с хреновыми дорогами недокажешь что енто заводской брак :o

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 16:17
Vot_takoy
sancho писал(а):Его надо писать на письменном бланке или просто, должна ли быть печать и прочее?

Идешь к инженеру, и требуешь письменный отказ в гарантийных обязательствах на основании того то... :think:
Так что еще не вечер.....те в Сокиа наверняка сказали куда, ежели что писать..... :think:

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 16:22
sancho
Vot_takoy писал(а):Идешь к инженеру, и требуешь письменный отказ в гарантийных обязательствах на основании того то...
Так что еще не вечер.....те в Сокиа наверняка сказали куда, ежели что писать.....

Сказали писать им и приложить отказ.
А вопрос все-таки остался, как мне аргументировать мастеру, что это гарантийный случай?

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 16:24
cherva
shehs писал(а): По ходовой 99% нету гарантии

хм.. а почему? :think: мне по гарантии меняли стойки стабилизаторов.
не ходовая разве?

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 16:36
Vot_takoy
sancho писал(а):А вопрос все-таки остался, как мне аргументировать мастеру, что это гарантийный случай?

Это он тебе должен аргументировакт отказ!!! По ходовой, если не ошибаюсь на ТО должны быди делать протяжку, помнится недавно ты делал ТО, там должны были сделать...Сколько пробег? :think:

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 16:36
O'lexx
sancho писал(а):если по ходовой на ТО они делали работы, которые не устранили стук, как быть

заставить переделать :vip:
ты нашего Jovianа сспроси - как доканать сервис по любым вопросам :z) он в этом уже докой стал :pst:

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 16:38
sancho
Vot_takoy писал(а):Это он тебе должен аргументировакт отказ!!! По ходовой, если не ошибаюсь на ТО должны быди делать протяжку, помнится недавно ты делал ТО, там должны были сделать...Сколько пробег?

ТО делал 27 апреля, сейчас пробег 16100 км, на ТО я жаловался на стуки и что капот плохо открывается, они решили обойтись протяжкой и регулировкой тросика замка, но как показало время это не помогло :cry:

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

O'lexx писал(а):sancho писал(а):
если по ходовой на ТО они делали работы, которые не устранили стук, как быть

заставить переделать

sancho писал(а):ТО делал 27 апреля, сейчас пробег 16100 км, на ТО я жаловался на стуки и что капот плохо открывается, они решили обойтись протяжкой и регулировкой тросика замка, но как показало время это не помогло

Т. е. я могу сказать, что на ТО я Вам указывал на неисправности, но Вы их не устранили тогда, значит сейчас давайте безплатно, да?

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 17:16
Андрюха
sancho
Вообще есть 2 вида гарантии. Первый вид - это гарантия производителя. 2 вид - это гарантия на работы (от ТО до ТО), срок обычно указывается на Заказ - наряде.
В сложившейся ситуации я бы поступил следующим образом.
Обратился бы в сервис где обслуживал автомобиль и где устраняли по моей просьбе какие то дефекты, связанные с причиной настоящего обращения к ним.
По всему этому
sancho писал(а):1. Перестал открываться капот, я понимаю вытянулся тросик, нужно ли платить?
2. Перестали работать форсунки омывателя лобового стекла, перетерлась трубка, необходимо ли платить за замену трубки?
3. Стук в передней ходовой части автомобиля, нужно ли платить за диагностику и протяжку или нет?

в случае отказа в гарантийном ремонте необходимо взять письменный отказ от СТО с подписями инженера по гпарантии и руководителя СТО, заверенные печатью СТО. Потом обратился бы к дистрибутору, реализовавшему автомобиль.
Как показывает практика, после требования официального отказа, сервисная организация признаёт случаё гарантийным.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 17:20
Distemper
1. Трос капота меняется по гарантии
2. Где перетерлась? если капотом зажало, то нет
3. Подвеску надо смотреть, стойки стабилизатора, опорные подшипники меняются по гарантии, а все резинки за деньги

:udiv:

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 17:22
Lonely Wolf
Андрюха писал(а):Как показывает практика, после требования официального отказа, сервисная организация признаёт случаё гарантийным.

Д вот не всегда так - порой приходится в ОЗПП обращаться или вообще дальше - дела в судах в больших количествах крутятся - ибо качество авто не соответствующее попадается, а оффициалы упираются как могут по серьёзным случиям... :vip:

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 17:23
shehs
cherva
cherva писал(а):shehs писал(а):
По ходовой 99% нету гарантии

хм.. а почему? мне по гарантии меняли стойки стабилизаторов.
не ходовая разве?
_________________
На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется

Тебе повезло, а вот Стас (стуфмастер) пролетел! :o Андрюха
+1

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 17:30
Андрюха
Lonely Wolf
Если официалы видят перед собой чайника в этих делах, то естественно они этим пользуются, а если человек способен достаточно жёстко и связно всё изложить - они начинают идти навстречу. Говорю это со знанием дела, ибо работа у меня такая. Эх, наш ненавязчивый русский сервис.....