Sportage New 2006г. выпуска. Взял в марте 2006. Осенью проявился стук в передней подвеске(рулевой). После обращения в Сим-Киа-Север в сентябре, где и покупал, отдиагностировали замену рулевой. Ждал замены аж до февраля.07 - говорили об отсутствии запчастей на складах в России. После замены по гарантии ( заплатил только за сход/развал ) отъездил 2.5 месяца и опять то же и с новой силой. Опять в салон и ждал весь июль. Сегодня 02.08.07 заменили так же без затрат с моей стороны. Но стоило выехать за ворота как снова все повторилось - те же стуки. Подскажите как быть - есть большие сомнения в проведении ремонта вообще и в квалификации сотрудников центра. Как мне предъявить претензию по некачественному ремонту, и какие существуют рычаги воздействия на салон/представителей. Может кто оказывался в такой ситуации - поделитесь опытом.
Буду благодарен за любой совет