а из-за чего весь сыр-бор-то разгорелся?
Я так понял,что вначале был всего тока грязный руль и "нет мойки".
По мне так эти мойки при автосервисы должны быть или только технологическими (дабы не сыпалось на механика всё подряд, особенно зимой), либо поноценные.
Например, я очень жалею, что тот же Рольф не обслуживает КИА. туда всегда приятно пригнать машину - забираешь вылизанную как снаружи, так и внутри!
Даже елси меняли лампочку - всё равно машина будет вылизана! И денег за это в счете не будет. Он будет такой же как в любом другом фордовском (в данном случае) официальном сервисе.
Что касаемо грязи в салоне, то я полностью согласен в автором всей этой затеи и обсуждения. Мы ездим на машине не в масле. У меня в багажнике уже инструемнт-то чисто символический, в ногах велюровые коврики и надраенная пластмасса в салоне.
Дошел уже до того, что такси вызываю с некурящим водителем, с кондиционером (работающим), с ремнями безопастности на всех местах и БЕЗ грязного инструмента в багажнике
И, кстати, судя по ответам операторов, я уже далеко не один такой помешанный на исправной и чистой машине
Присылают ровно то, что просили
И увидеть после ремонта грязь на руле, на стойках или на сиденье... ну не знаю... я бы заставил оттирать там на месте. И тут вопрос дешевого или нет сервиса стоять не будет - испачкали? Будьте добры и убрать за собой - принимали вы ее чистой.
На самом деле, я особенно никогда не задумывался почему в том же автосекьюрити или рольфе механики сами никогда не перегоняют машины. Думал тока из-за отвественности. Ан нет... тут еще вопрос и чистоты одежды и рук! ну целофан на сиденье и на руль вообще должен быть нормой для современного сервиса.
Кстати, у Бадда он тоже сам перегоняет машины в чистой одежде - растет, раньше, помнится были такие казусы у его механиков
про целофан уже не помню - далеко он от меня стал, смотрю как раз в сторону Москэба - они от меня в 1км по прямой на лисапеде
Так что в чем-то (в плане чистоты машины и салона) я полностью на стороне тех. кто от сервиса этого требует! И праивльно делает! И можете внести меня в базу данных
А по технике и не 100% гарантии - на стороне механиков. Мне всегда нравится когда Саня (он же Бадд) спокойно объясняет что будет точно, чгео не будет точно. а что может быть и мы вместе принимаем решение о том куда двигаться, если что. Хотя мне проще - я могу понять эту "тарабарщину" механика