Нужна помощь. Заменил лобовое стекло в Каренсе
Добавлено: 23 июл 2007, 13:56
Народ, вот и я решил из читателей в писатели записаться
Моя маленькая история, может кто подскажет чего делать?
В конце июля прощлого года стал обладателем КИА-Карренс. В сентябре в лобовое стекло попал камень. По страховке в сентябре заменил стекло на новое. В декабре оно дало течь. Звоню в ТЦ, рассказываю ситуацию, внимательно выслушали говорят приезжайте. Чтобы не ездеть 10 раз, решил совместить с ТО. В январе звоню записываюсь на ТО и говорю что мне ещё лобовое надо делать. Всё записали, говорят через неделю приезжайте. Приезжаю ТО делают без вопросов, а вот со стеклом говорят "Вы не записаны, а посмотреть ни кто не может так как все мастера заняты. Записывайтесь на диагностику лобового стекла" Ну что поделаешь записываюсь. Приезжаю через неделю сдаю машину. И еду к себе на работу. Вечером после звонка из техцентра еду за машиной. Приезжаю мне отдают машину и говорят, что лобовое стекло не меняли, а подмазали герметиком из нутри, и говорят если побежит будем менять. Документов, что я у них был ни каких не дали!!!Думаю ладно, главное чтобы не бежало.
Мастера как в воду глядели, стекло плакать не перестало. Опять теч и я опять в техцентре. Без разговорм по рекламации меняют стекло. И опять документов не дают!!!.
Докатался до мая. Опять появляется теч, но сдвинулось на 10 см в сторону датчика дождя. Опять звоню в техцентр, объясняю ситуацию, в ответ приезжайте.
Приехал, оставил машину. Вечером ситуация повторилась, как в первый раз подмазали герметиком, замены не проводили. Но появилось ещё кое-что при осмотре машины. Поцарапана обшивка пассажирской двери, испачкана герметиком обшивка потолка, да ещё в придачу по всей длине обшивка на 2 см отходит от потолка в результате чего образовалась щель. Прошу осмотреть кого-нибудь из-мастеров машину. Долго все отперались, типа это не наша работа. А кто должен этим заниматься уже нет. С горем пополам нашёл одного мастера который посмотрел машину, он увидел и сразу говорит пишите претензию, что я и сделал. Ещё он сказал, сегодня пятница позвоните завтра будет технический директор с ним пообщаетесь. В субботу позвонил, пообщался, он мне предложил приехать. Так как в воскресенье уезжал, договорилсь что через 2 недели я у них.
Как договорились через 2 недели заезжаю в ТЦ осматриваем машину: технический директор, и ещё один человек который не представился (услышал, его зовут Сергей). Так вот этот этот Сергей, что вы расстраиваетесь у вас полная страховка, давайте через страховую всё поменяем (я считаю что это наглость. До сих пор не могу понять при чём в данной ситуации страховая). Но думаю ладно, а что делать с обшивкой. В ответ мастера не могли поцарапать обшивку, а потолок у всех Карренсов через год провисает. Долго бодались доказывая и объясняя в итоге результат: Договорились поменять лобовое по гарантии техцентра, также они меняют обшивку двери. С потолком думаю сам разберусь. Стекло заменили, обшивку жду.
Теперь смеёмся. Стекло опять дало течь через две недели. Уже чтобы не терять время и не портить нервы, и не быть футбольным мячиком звоню сразу техническому директору, подъезжаю он смотрит. Сразу находит огрехи в работе, так как видно что молдинг плотно не прилегает и не зачищен хорошо старый герметик. Он говорит приезжайте когда вам удобно всё заменим. Это было на прошлой неделе. Звоню записаться, и попадаю на Сергея. Он можно сказать послал меня, "Приезжайте на диагностику через неделю и без вас работы хватает" Вот это меня просто отправило в транс.
Опять пути ада через технического директора. Сегодня машину поставил на замену лобового стекла. Опять потеря времени. Приехал к 9 как договорились, машину взяли в 10. Но говорят заниматься будем когда пройдут все машины, кто передо мной.
После такого решил, что наверно пойду до конца, но незнаю с чего начать. Хочу и на крышу и на обшувку двери наказать КИА-СЕРВИС КУСКОВО.
Сразу добавлю. Все наряд-заказы мне распечатали. Они на руках. Копия претензии также имеется.
Моя маленькая история, может кто подскажет чего делать?
В конце июля прощлого года стал обладателем КИА-Карренс. В сентябре в лобовое стекло попал камень. По страховке в сентябре заменил стекло на новое. В декабре оно дало течь. Звоню в ТЦ, рассказываю ситуацию, внимательно выслушали говорят приезжайте. Чтобы не ездеть 10 раз, решил совместить с ТО. В январе звоню записываюсь на ТО и говорю что мне ещё лобовое надо делать. Всё записали, говорят через неделю приезжайте. Приезжаю ТО делают без вопросов, а вот со стеклом говорят "Вы не записаны, а посмотреть ни кто не может так как все мастера заняты. Записывайтесь на диагностику лобового стекла" Ну что поделаешь записываюсь. Приезжаю через неделю сдаю машину. И еду к себе на работу. Вечером после звонка из техцентра еду за машиной. Приезжаю мне отдают машину и говорят, что лобовое стекло не меняли, а подмазали герметиком из нутри, и говорят если побежит будем менять. Документов, что я у них был ни каких не дали!!!Думаю ладно, главное чтобы не бежало.
Мастера как в воду глядели, стекло плакать не перестало. Опять теч и я опять в техцентре. Без разговорм по рекламации меняют стекло. И опять документов не дают!!!.
Докатался до мая. Опять появляется теч, но сдвинулось на 10 см в сторону датчика дождя. Опять звоню в техцентр, объясняю ситуацию, в ответ приезжайте.
Приехал, оставил машину. Вечером ситуация повторилась, как в первый раз подмазали герметиком, замены не проводили. Но появилось ещё кое-что при осмотре машины. Поцарапана обшивка пассажирской двери, испачкана герметиком обшивка потолка, да ещё в придачу по всей длине обшивка на 2 см отходит от потолка в результате чего образовалась щель. Прошу осмотреть кого-нибудь из-мастеров машину. Долго все отперались, типа это не наша работа. А кто должен этим заниматься уже нет. С горем пополам нашёл одного мастера который посмотрел машину, он увидел и сразу говорит пишите претензию, что я и сделал. Ещё он сказал, сегодня пятница позвоните завтра будет технический директор с ним пообщаетесь. В субботу позвонил, пообщался, он мне предложил приехать. Так как в воскресенье уезжал, договорилсь что через 2 недели я у них.
Как договорились через 2 недели заезжаю в ТЦ осматриваем машину: технический директор, и ещё один человек который не представился (услышал, его зовут Сергей). Так вот этот этот Сергей, что вы расстраиваетесь у вас полная страховка, давайте через страховую всё поменяем (я считаю что это наглость. До сих пор не могу понять при чём в данной ситуации страховая). Но думаю ладно, а что делать с обшивкой. В ответ мастера не могли поцарапать обшивку, а потолок у всех Карренсов через год провисает. Долго бодались доказывая и объясняя в итоге результат: Договорились поменять лобовое по гарантии техцентра, также они меняют обшивку двери. С потолком думаю сам разберусь. Стекло заменили, обшивку жду.
Теперь смеёмся. Стекло опять дало течь через две недели. Уже чтобы не терять время и не портить нервы, и не быть футбольным мячиком звоню сразу техническому директору, подъезжаю он смотрит. Сразу находит огрехи в работе, так как видно что молдинг плотно не прилегает и не зачищен хорошо старый герметик. Он говорит приезжайте когда вам удобно всё заменим. Это было на прошлой неделе. Звоню записаться, и попадаю на Сергея. Он можно сказать послал меня, "Приезжайте на диагностику через неделю и без вас работы хватает" Вот это меня просто отправило в транс.
Опять пути ада через технического директора. Сегодня машину поставил на замену лобового стекла. Опять потеря времени. Приехал к 9 как договорились, машину взяли в 10. Но говорят заниматься будем когда пройдут все машины, кто передо мной.
После такого решил, что наверно пойду до конца, но незнаю с чего начать. Хочу и на крышу и на обшувку двери наказать КИА-СЕРВИС КУСКОВО.
Сразу добавлю. Все наряд-заказы мне распечатали. Они на руках. Копия претензии также имеется.