visart писал(а):думается мне, что гарантия распространяется на всех... т.е. гарантийное обслуживание и сервисное тех.обслуживание можно проводить в любом авторизованном сервисном центре КИА.
Мне тоже так думалось. Увы, это не так. Машиной, купленной у дилера Сокиа, дилер от Сандола заниматься не стал. Попутно выяснилось еще и то, что объем гарантийных обязательств у различных дистрибьюторов разный, несмотря на то, что написано о "Заводской гарантии", которая, по логике, едина
На собственном опыте: КИА Пиканто, лопнуло лобовое стекло без всяких сколов что снаружи, что изнутри. Почитали гарантийные обязательства (Сокиа), сунулись к официалу (Сандол). Почитали вместе с ним то, что есть у Сандола - не покрывает гарантия стекла, и все тут. Пришлось отправиться к своему дилеру (а он не особо нравится). К счастью, сделали и именно по гарантии (Хотя и было такое предложение - давайте сделаем скол, вы обратитесь в страховую, дескать, камешек попал....)