Страница 1 из 1

К вопросу о гарантии Киа

СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 14:37
xM
Все так кто-то может внятно объяснить политику гарантии Киа в России?
Предположим, я купил автомобиль производства Автотор у их дилера. Должны ли сервисные центры дилеров Сокиа делать бесплатную гарантию? И наоборот...

СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 14:52
Одинокий Валенок
xM
Автоторовские машины должны обслуживаться в любом авторизованном Автотором сервисе бесплатно. Если случай гарантийный, конечно. Гарантия у них - штука хитрая.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 14:58
assa
Может кто знает, а если один авторизованный сервисный центр испортит машину, другой авторизованный сервисный центр отремонтирует по гарантии?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 15:04
-=+DeMoN+=-
assa писал(а):если один авторизованный сервисный центр испортит машину

:think: Это как?
Сломаит?
;)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 15:06
assa
А вот так! Залили левое масло из за этого проблема с движком. Просто есть вероятность, что так у меня и было.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 15:09
xM
Одинокий Валенок писал(а):xM
Автоторовские машины должны обслуживаться в любом авторизованном Автотором сервисе бесплатно.

Это ясно. А автоторовская в сокиовском сервисе и наоброт?
Если нет, по почему?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 10:38
Galina
Если очень внимательно почитать правила распространения гарантии (те 3 листа бодяги в начале сервисной книжке, которые народ обычно ставит на игнор из-за мелкого шрифта и большого объема), то можно придти к выводу, что гарантии как таковой просто нет. За все надо платить. Это так, к слову.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 10:44
Mile
Galina писал(а):гарантии как таковой просто нет. За все надо платить.

Не могу согласится, как человек воспользовавшийся гарантией. ;)
Если только не имеется ввиду, что для соблюдения гарантийных обязательств необходимо вкладывать деньги в ТО.

Re: К вопросу о гарантии Киа

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 14:30
Сапсан Лев Юрьевич
xM писал(а):Все так кто-то может внятно объяснить политику гарантии Киа в России?
Предположим, я купил автомобиль производства Автотор у их дилера. Должны ли сервисные центры дилеров Сокиа делать бесплатную гарантию? И наоборот...

Гарантию поддерживают не производитель, а дистрибьютер. Т.е. , дилеры - автосервисы получают гарантийное возмещение отдельно от СОКИА, Автотора или Сондола. Поэтому за Автоторовскую машину СОКИА платить не хочет (ведь прибыль с продажи кто получил?)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 15:00
visart
на самом деле все это очень странно.. :think:
думается мне, что гарантия распространяется на всех... т.е. гарантийное обслуживание и сервисное тех.обслуживание можно проводить в любом авторизованном сервисном центре КИА.
так, по крайней мере, мне сказали в салоне, где я брал авто... :think:
В принципе все логично... Если у меня случится поломка, входящая в гарантийные случаи, где-нить в другом городе, где свои дилеры и т.д., но есть оф.сервис КИА, то я думаю, они сделают... Хотя... в России ничего нельзя утверждать однозначно... :)

СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 12:16
grinder
visart писал(а):думается мне, что гарантия распространяется на всех... т.е. гарантийное обслуживание и сервисное тех.обслуживание можно проводить в любом авторизованном сервисном центре КИА.


Мне тоже так думалось. Увы, это не так. Машиной, купленной у дилера Сокиа, дилер от Сандола заниматься не стал. Попутно выяснилось еще и то, что объем гарантийных обязательств у различных дистрибьюторов разный, несмотря на то, что написано о "Заводской гарантии", которая, по логике, едина :o На собственном опыте: КИА Пиканто, лопнуло лобовое стекло без всяких сколов что снаружи, что изнутри. Почитали гарантийные обязательства (Сокиа), сунулись к официалу (Сандол). Почитали вместе с ним то, что есть у Сандола - не покрывает гарантия стекла, и все тут. Пришлось отправиться к своему дилеру (а он не особо нравится). К счастью, сделали и именно по гарантии (Хотя и было такое предложение - давайте сделаем скол, вы обратитесь в страховую, дескать, камешек попал....)