Текущее время: 28 апр 2024, 18:04

К вопросу о гарантии Киа

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечают:
Представитель компании "AutoSecurity" Яковлев Игорь
Начальник кузовного цеха автосервиса "АЛТЕК" Баранов Виктор Евгеньевич

Модератор: Модераторы

К вопросу о гарантии Киа

Сообщение xM » 29 июн 2007, 14:37

Все так кто-то может внятно объяснить политику гарантии Киа в России?
Предположим, я купил автомобиль производства Автотор у их дилера. Должны ли сервисные центры дилеров Сокиа делать бесплатную гарантию? И наоборот...
xM
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 3
Откуда: Koёnigsberg

Сообщение Одинокий Валенок » 29 июн 2007, 14:52

xM
Автоторовские машины должны обслуживаться в любом авторизованном Автотором сервисе бесплатно. Если случай гарантийный, конечно. Гарантия у них - штука хитрая.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 16815
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение assa » 29 июн 2007, 14:58

Может кто знает, а если один авторизованный сервисный центр испортит машину, другой авторизованный сервисный центр отремонтирует по гарантии?
assa
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 28
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение -=+DeMoN+=- » 29 июн 2007, 15:04

assa писал(а):если один авторизованный сервисный центр испортит машину

:think: Это как?
Сломаит?
;)
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 6262
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение assa » 29 июн 2007, 15:06

А вот так! Залили левое масло из за этого проблема с движком. Просто есть вероятность, что так у меня и было.
assa
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 28
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение xM » 29 июн 2007, 15:09

Одинокий Валенок писал(а):xM
Автоторовские машины должны обслуживаться в любом авторизованном Автотором сервисе бесплатно.

Это ясно. А автоторовская в сокиовском сервисе и наоброт?
Если нет, по почему?
xM
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 3
Откуда: Koёnigsberg

Сообщение Galina » 03 июл 2007, 10:38

Если очень внимательно почитать правила распространения гарантии (те 3 листа бодяги в начале сервисной книжке, которые народ обычно ставит на игнор из-за мелкого шрифта и большого объема), то можно придти к выводу, что гарантии как таковой просто нет. За все надо платить. Это так, к слову.
Человекам свойственно ошибаться
Galina
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 29 дней
Сообщения: 1852
Откуда: Химки
Имя: Галина
Автомобиль: Picanto 1.1 АКПП and Golf 7
Год выпуска: 2007 - 2013
Поблагодарили: 69 раз.
Награды: 2
За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Mile » 03 июл 2007, 10:44

Galina писал(а):гарантии как таковой просто нет. За все надо платить.

Не могу согласится, как человек воспользовавшийся гарантией. ;)
Если только не имеется ввиду, что для соблюдения гарантийных обязательств необходимо вкладывать деньги в ТО.
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 4780
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: К вопросу о гарантии Киа

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 03 июл 2007, 14:30

xM писал(а):Все так кто-то может внятно объяснить политику гарантии Киа в России?
Предположим, я купил автомобиль производства Автотор у их дилера. Должны ли сервисные центры дилеров Сокиа делать бесплатную гарантию? И наоборот...

Гарантию поддерживают не производитель, а дистрибьютер. Т.е. , дилеры - автосервисы получают гарантийное возмещение отдельно от СОКИА, Автотора или Сондола. Поэтому за Автоторовскую машину СОКИА платить не хочет (ведь прибыль с продажи кто получил?)
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение visart » 03 июл 2007, 15:00

на самом деле все это очень странно.. :think:
думается мне, что гарантия распространяется на всех... т.е. гарантийное обслуживание и сервисное тех.обслуживание можно проводить в любом авторизованном сервисном центре КИА.
так, по крайней мере, мне сказали в салоне, где я брал авто... :think:
В принципе все логично... Если у меня случится поломка, входящая в гарантийные случаи, где-нить в другом городе, где свои дилеры и т.д., но есть оф.сервис КИА, то я думаю, они сделают... Хотя... в России ничего нельзя утверждать однозначно... :)
visart
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 167
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: Chevrolet Trailblazer

Сообщение grinder » 02 сен 2007, 12:16

visart писал(а):думается мне, что гарантия распространяется на всех... т.е. гарантийное обслуживание и сервисное тех.обслуживание можно проводить в любом авторизованном сервисном центре КИА.


Мне тоже так думалось. Увы, это не так. Машиной, купленной у дилера Сокиа, дилер от Сандола заниматься не стал. Попутно выяснилось еще и то, что объем гарантийных обязательств у различных дистрибьюторов разный, несмотря на то, что написано о "Заводской гарантии", которая, по логике, едина :o На собственном опыте: КИА Пиканто, лопнуло лобовое стекло без всяких сколов что снаружи, что изнутри. Почитали гарантийные обязательства (Сокиа), сунулись к официалу (Сандол). Почитали вместе с ним то, что есть у Сандола - не покрывает гарантия стекла, и все тут. Пришлось отправиться к своему дилеру (а он не особо нравится). К счастью, сделали и именно по гарантии (Хотя и было такое предложение - давайте сделаем скол, вы обратитесь в страховую, дескать, камешек попал....)
grinder
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Picanto, ВАЗ-2107, Skoda New Fabia Combi


Вернуться в Вопросы к другим официалам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21