Страница 1 из 2

*Shuma II* не прогревается двигатель

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 01:53
Reddy
не прогревается двигатель до нормальной температуры. прогрев останавливается на 1\4 шкалы. по каким причинам такое может происходить?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 02:00
avtoprofi168
малый уровень ОЖ
неисправность термостата
плохая утепленность моторного отсека(утепление, заслонка перед радиатором)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 02:28
ВОВАН Питер
Reddy
У меня 9 лет так и что меня это мало волнует возгух с печки горячий гвигатель в норме.Значит все хорошо

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 21:39
O.P.
avtoprofi168 писал(а):малый уровень ОЖ
неисправность термостата
плохая утепленность моторного отсека(утепление, заслонка перед радиатором)

Относительно первого предположения - ИМХО, если ОЖ настолько мало, что датчик остаётся холодным, это легко диагностировать, т.к. Ваш двигатель должен заклинить от перегрева :D .
Третье предположение следует отбросить, с нормальным термостатом двигатель потребуется утеплять разве что зимой в Антарктиде, но уж никак не в Москве!

Итак, остаётся неисправность термостата, или ещё одна возможная причина - врёт датчик (либо показометр) температуры ОЖ.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 21:43
Жора
Reddy
Проверь работу термостата. :roll: А вообще указатель, а скорее даже датчик может врать! :o

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 23:37
avtoprofi168
O.P.
Всегда есть рубеж, когда при определенном понижении уровня будет понижаться температура двигателя.
Что касается температуры и утепления, то Москва не Сочи, и на скорости 100км/час при минус 25 тепловой режим двигателя не будет соблюдаться, что приводит к увеличению расжода топлива. Кстати заметно снижается время на прогев двигателя и устойчивость при работе на месте на х.ходе, особенно дизелей.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 23:40
Алла
У меня была такая байда. Всё решилось новым термостатом

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 23:46
Landsknecht
Термомтат адназначна!!! :pst:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

офф
Алла
А кто это - Виктория?.. :think:

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 10:04
O.P.
avtoprofi168 писал(а):Всегда есть рубеж, когда при определенном понижении уровня будет понижаться температура двигателя...

Тогда объясните, как это может быть, неужели нарушается закон сохранения энергии. Если количество теплоты, выделяемое в двигателе, не изменяется, а его температура начинает снижаться - значит, это тепло где-то отводится.
Где может усилиться теплоотвод вне двигателя при снижении уровня ОЖ? Какая-то фантастика.
avtoprofi168 писал(а):...Что касается температуры и утепления, то Москва не Сочи, и на скорости 100км/час при минус 25 тепловой режим двигателя не будет соблюдаться, что приводит к увеличению расжода топлива...

Возможно, такое справедливо для двигателей, выделяющих меньше тепла, т.е. с более высоким КПД - для дизелей.
Что касается бензиновых двигателей с исправным термостатом - я такого не слышал. Прошлой зимой ВАЗовский 2111 стабильно держал температуру ОЖ 86-87° при температуре за бортом ниже -30°, трасса, скорость за сотню. А там двигатель совсем "голый", без всяких крышек и утеплений капота. Этой зимой на Рио стрелка температуры ОЖ не снижается ни на миллиметр.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 10:29
Андрюха
O.P.
А у тебя на минимальных оборотах холостого хода двигатель не прогревается или на повышенных и на ходу?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 10:32
remun
Андрюха
На ХХ двигатель Сироты не будет и не должен прогреваться :vip:

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 10:34
F E A R
Ну двигатель точно прогревается. Он не может не прогреваться. Это же всё-таки двигатель внутреннего сгорания :D
Термостат.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 10:37
Mclaud
У себя наблюдаю все время такую картину - завожу машину пока там снег счищаю и пр. стрелка приподнимаеться на 1/5 шкалы, т.е. нормально печка уже горяченьким должна дуть.

И вот включаю печку на полную, стрелка сразу опять падает на ноль это по всей видимости от того, что тепло отдается в салон и температура меняется. Если печь включить на разоггретой машине на скорости - то стрелка тоже поползет вниз, так что может это нормально? :think:

еще стоит отметить, что обогрев заднего стекла у нас товарищи полное г :cens: но, при минус 20С он так и не оттаял заднего стекла, а при минус 10С делает это оочень медленно.

З.Ы. Это я сейчас говорю про Цераты

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 10:39
Сапсан Лев Юрьевич
Reddy
Ваша проблемма определяется довольно просто. Если стрелка указателя температуры на 1/4, а все большие шланги, подходящие к радиатору горячие, то надо менять термостат. Если нижний шланг и нижняя часть радиатора холодные, а при дальнейшей работе двигателя становятся горячими и включается вентилятор, то надо менять датчик температуры.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 10:40
Market-ist
Reddy
Была такая беда на предыдущей машине. На ходу, даже небольшом стрелка падала очень быстро. По московским пробкам вроде еще ничего было, а как только дороги чуть свободней и скорость увеличивается, так сразу двигатель замерзает. Это однозначно термостат!!! Чинить его по-моему смысла нет, т.к. деталь копеечная, да и замена не так сложна! Только Антифризом надо запастись на долив и, главное дождаться пока остынет двигатель перед заменой!!!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 10:51
Андрюха
remun
Специально для Вас: из вопроса непонятно с какой проблеммой столкнулся чел., а я пытался не кричать сразу "термостат, термостат", а вникнуть в суть проблеммы - это раз. Теперь два: читайте мат. часть., ибо говорить
remun писал(а):На ХХ двигатель Сироты не будет и не должен прогреваться
- технически не грамотно, а тем более ставить такие смайлики, т.к. обороты холостого хода (ХХ) бывают абсолютно разными (от 100 об/мин до 7 500 об./мит.), они холостые если к двигателю не подсоединены колёса. А утверждение что на
remun писал(а):На ХХ двигатель Сироты не будет и не должен прогреваться
ещё и ошибочное, т.к. прогрев идёт всё равно, только диапозон показаний прибора не охватывает ту температуру до которой прогревается двигатель Сироты на режиме минимальных оборотов ХХ, но стоит увеличить обороты ХХ до, хотябы, 2000 об/мин, и картина меняется. :vip: Все эти "чудеса" происходят от того что современные двигатели, заточенные под выполнение ЕВРО 3 работают на обеднённой смеси. :vip:

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 10:57
Landsknecht
Market-ist писал(а):Чинить его по-моему смысла нет


Расскажите мне скорее как починить термостат? :udiv:
Интересуюсь в образовательном плане - раньше думал, что они тока меняются... :think:

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 10:58
Алла
Landsknecht
Моя драгоценная дочь ;)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 11:03
Андрюха
Landsknecht писал(а):раньше думал, что они тока меняются...

Абсолютно справедливо. Замена однозначно. Такая деталь неремонтнопригодна.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Так кто нибудь скажет какова СУТЬ проблеммы у Reddy
Вопрос задан некорректно поэтому дальнейшее обсуждение можно справедливо назвать словоблудием. :z)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 11:28
remun
Андрюха писал(а):...обороты холостого хода (ХХ) бывают абсолютно разными (от 100 об/мин до 7 500 об./мит.), они холостые если к двигателю не подсоединены колёса

Блин, вот только не надо тыкать меня как котёнка слепого, по-моему и так понятно что я имел ввиду.
Андрюха писал(а):....ещё и ошибочное, т.к. прогрев идёт всё равно, только диапозон показаний прибора не охватывает ту температуру до которой прогревается двигатель Сироты, но стоит увеличить обороты ХХ до, хотябы, 2000 об/мин, и картина меняется. :vip: Все эти "чудеса" происходят от того что современные двигатели, заточенные под выполнение ЕВРО 3 работают на обеднённой смеси. :vip:

Если это было сказано мне, то я это знаю, мануал читал и что такое ЕВРО-3 тоже в курсе. Естественно, двигатель
на режиме минимальных оборотов ХХ
НАГРЕВАЕТСЯ немножко (бензин то горит ;) ), но это не значит, что он сможет ПРОГРЕТЬСЯ до рабочих температур (а смайлик я фсе равно воткну: :P )



но стоит увеличить обороты ХХ до, хотябы, 2000 об/мин и картина меняется

Меняется не так уж и сильно, фсе-таки ЭБу может отличить ХХ от работы нод нагрузкой ;)