Страница 1 из 1

Межсервисный пробег перекатать на 1-2 тыс, какие риски?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 19:14
йорик
И ещё возьмется кто из официалов покопаться как следует в проводке и всё ж отремонтировать ЦЗ, чтоб не раскрывал авто после дождя? К тем и поеду на ТО :roll:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 19:16
Мумрик
это грозит банальным снятием с гарантии, как ни странно :) ну если не договориться с кем нить.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 19:24
йорик
Мумрик
гарантии уже нет

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 19:26
Мумрик
йорик писал(а):гарантии уже нет

ааа, ну тогда еще пару тыщ можно :) шутка

Re: Межсервисный пробег перекатать на 1-2 тыс, какие риски?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 19:35
Сапсан Лев Юрьевич
йорик писал(а):И ещё возьмется кто из официалов покопаться как следует в проводке и всё ж отремонтировать ЦЗ, чтоб не раскрывал авто после дождя? К тем и поеду на ТО :roll:

В Казань поедешь? :P

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 19:42
Доктор
йорик писал(а):И ещё возьмется кто из официалов покопаться как следует в проводке и всё ж отремонтировать ЦЗ

Сочувствую. Косяк с твоей РИО уже с лета никто не может выявить.

Понятно, что вопрос к официалам... Конечно возьмуться, а вот в результате никто не может быть уверен...

Если нет гарантии, то межсервисный пробег уже никого не волнует, это уже твоя личная проблема...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 19:53
йорик
[quote="Доктор"]

Если нет гарантии, то межсервисный пробег уже никого не волнует, [quote] кроме меня :z)
собираюсь на отдых, а тут уже сервис подходит, думаю перекатать до весны
машинка не испортится?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 20:20
Доктор
йорик
Я не мастер, но могу одно сказать... 10 000 км - это слегка заниженный межсервисный пробег для данного авто... Вот на Спектру установлен 15 000 км, чем она отличается от РИО в плане ТО? Да ничем, просто стали ближе к мировому уровню (где нет 10 000)... Плюс к этому 15 000 км более привлекательны для покупателя любящего считать затраты на ремонт и обслуживание...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 22:11
ШуБр
15ткм +-500км - нормальный межсервисный для Рио. Проверено лично. Машина тоже 2003 года, пробег уже за сотню и хоть бы хрен. С нуля была снята с гарантии. Прошел нулевое ТО, дабы быть уверенным, что заводские косяки вырежут по гарнатии и далее уже обслуживался в сервисе, но через 15ткм со своим маслом.
На первых 9ткм умерли сайлент-блоки задних амо. Замена по гарантии. Если бы за налик, то около 1500р с работой, т.ч. ТО почти "окупилось" :)
На 40ткм потекли прокладки между ГБЦ и блоком. В свечных колодцах появилось маслице. Немного - от ТО до ТО даже до изолятора не доходило. Сейчас уже закоксовалось вроде - не течет :z)
Говорят это по гарантии идет, но многие отказывают, хотя толком не знаю уже - машина продана, но отслеживаю судьбу.

Вот и все серьезные случаи, которые можно было бы менять по гарантии. В общем-то чистой экономии на ТО получилось около 500 баксов! Думаю, что это приличная цифирь за 30ткм (по Автотору на четыре ТО, а я сделал бы три, елси бы не нулевка), чтобы плюнуть на гарантию на таких условиях :P