Текущее время: 17 июн 2024, 17:18

Глюк со светом!

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечают:
Представитель компании "AutoSecurity" Яковлев Игорь
Начальник кузовного цеха автосервиса "АЛТЕК" Баранов Виктор Евгеньевич

Модератор: Модераторы

Глюк со светом!

Сообщение vitek555 » 17 янв 2007, 14:31

У меня такая проблема.Поставил ксенон,когда включаю дальний свет,гаснет ксенон при переходе обратно не включается ближний или загарается одно фара,но иногда горят все при включенном дальнем.Чем это может вызванно?Можно ли это исправить?
Виктор
vitek555
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 195
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Виктор
Автомобиль: Ford Explorer

Сообщение O'lexx » 17 янв 2007, 14:39

vitek555 писал(а):Можно ли это исправить?

Можно.
Для начала - вставить дыню (желательно - по самые уши) тем, кто тебе ксенон ставил. За их "очумелые" ручки.
И заставить всё переделать.
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 18 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение килька » 17 янв 2007, 14:43

O'lexx писал(а):Можно.
Для начала - вставить дыню (желательно - по самые уши) тем, кто тебе ксенон ставил. За их "очумелые" ручки.
И заставить всё переделать.

предположу что самому себе сложно вставить дыню по самые уши :D :D :D
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 2596
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Meleagr » 17 янв 2007, 14:46

килька писал(а):предположу что самому себе сложно вставить дыню по самые уши

:z) :z) :z)
Изображение
Meleagr
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 571
Откуда: г. Москва Ю.Бутово
Автомобиль: Киа-Спектра
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение черт » 17 янв 2007, 14:54

vitek555 писал(а): меня такая проблема.Поставил ксенон,когда включаю дальний свет,гаснет ксенон при переходе обратно не включается ближний или загарается одно фара,но иногда горят все при включенном дальнем.Чем это может вызванно?Можно ли это исправить?

Ставил сам? Тебе нужно было ставить Би-ксенон. Ну ладно.
Как ты поставил блоки поджига? Ты их изолировал или просто так положил?
Обязательно их изолируй!!!!
Ставил не сам.
O'lexx писал(а):Для начала - вставить дыню (желательно - по самые уши) тем, кто тебе ксенон ставил. За их "очумелые" ручки.
И заставить всё переделать.
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 25 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение vitek555 » 17 янв 2007, 23:15

Ставил не сам,а в тех.центре!Если ничего не менять это может на что-нибудь повлеять?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Народ чем хорош би-ксенон? :?:

Добавлено спустя 10 секунд:

Народ чем хорош би-ксенон? :?:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Но в темное время суток если не переходить на дальний,то ксенон работает просто супер!
Виктор
vitek555
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 195
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Виктор
Автомобиль: Ford Explorer

Сообщение ШуБр » 18 янв 2007, 10:17

Я не понял, на Шпектре Н4 цоколь что ли? Тогда без би-ксенона нез никак. А если там Н7, то просто кривое подключение - ехать и пусть делают как надо.
Если же там Н4 и поставили не би, то всё просто.
Н4 - это две нитки в одной колбе. Т.е. горит ИЛИ ближний, ИЛИ дальний. Теперь смотри. У тебя горит ближний. Как только ты переключаешься на дальний... правильно... сигнал с фишки на ближний пропадает и появляется на дальнем. Т.е. если это штатно было бы, нить ближнего погасла, загорелась нить дальнего света.
А вот когда ты обратно переходишь и ближний не включается, то это БРАК блоков розжига. Рекомендую озаботится вольтажом.
Если там блоки 23кВ, то можно их смело снимать - это ОЧЕНЬ старые блоки и они как раз маломощные и не могут поджечь вовремя.
Брать надо минимум 27кВ - это нормальные блоки, которые поджигают без проблем даже чуть "горелые" лампы.
Если, конечно, не откровенный брак, что и есть судя по описанию выше.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение vitek555 » 19 янв 2007, 17:09

Shumный Бродяга
Там стоят Н7!Н ьеня просто стоит хороший ксенон!Скажи из-за вольтажыма не может так происходить?Заранее спасибо! :D
Виктор
vitek555
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 195
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Виктор
Автомобиль: Ford Explorer


Вернуться в Вопросы к другим официалам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11