Страница 1 из 3

зарядка аккумулятора

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 00:32
ОРХИДЕЯ
Здравствуйте!
В инструкции на киа -пиканто(механика)описано как зарядить аккумулятор в случае быстрой разрядки. Одновременно в инструкции указано, что аккумулятор необслуживаемый. Все таки в случае полной разрядки надо ставить новый аккумулятор или можно заряжать прежний?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 00:34
NEKST
ОРХИДЕЯ
необслуживаемый это туда лить ничего не надо, а заряжать - скока хочешь :D

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 00:38
Avella-77
ОРХИДЕЯ
Скорее всего он малообслуживаемый (термин такой). Что такое быстрая разрядка? :think: А так............. конечно заряжать только сними пластину для выхода паров. Удачи.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 00:45
ОРХИДЕЯ
Уважаемый Next! Вы сняли камень с моей души. Купили бошевскую зарядку, пошли снимать аккумулятор , чтобы дома в тишине и радости зарядить, а знающие люди (соседи), говорят, нет отверстий куда лить жидкость, ща рванет! А я не очень -то в этом секу и в семье все гуманитарии, и машинку упаенно только полгода осваиваю, вообщем сразу в сайт! Может подскажите, а в каких случаях аккумулятор надо менять и заряжать уже бесполезно! :hb: :z)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 00:49
Димон688
ОРХИДЕЯ писал(а):Может подскажите, а в каких случаях аккумулятор надо менять и заряжать уже бесполезно!

Когда его заряжаешь а он :o тогда менять ;)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 00:51
NEKST
ОРХИДЕЯ
если у тебя зарядка с автоотключением при полном заряде аккумулятора (у меня бошевского никогда не было), то если автоотключение сработает через несколько минут, значит аккуму кранты, надо брать новый
если заряжается с час, на нем можно еще поездить, но тока летом, если заряжается больше пары часов, то вообще он нормальный

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 00:55
avtoprofi168
ОРХИДЕЯ писал(а):Может подскажите, а в каких случаях аккумулятор надо менять и заряжать уже бесполезно!

Срок службы аккумулятора не интенсивно используемой машины 4-5 лет, для интенсивно используемой пробег 75 тыс.км. Это по нормам, по жизни бывают отклонения в обе стороны. Дело в том, что акб нельзя разряжать летом более, чем на 50%, зимой более 25%. Невыполнение этого приводит к быстроснижаемой способности акб восстанавливать емкость на 100%. Заряженный акб должен держать плотность электролита в зависимости от температуры и времени года в среднем 1,27-1,28. Напряжение под нагрузкой не менее 10,5 вольт. Если этого нет, значит ему пора в вторцветмет

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 00:57
Avella-77
avtoprofi168
+100 :pst:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 00:58
NEKST
avtoprofi168
есть, товарищ полковник, слушаюсь, товарищ полковник :z) :z) :z)
ты кому тута лекцию читаешь, почитай
ОРХИДЕЯ писал(а):А я не очень -то в этом секу и в семье все гуманитарии,

:P :P :P

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 00:58
ОРХИДЕЯ
Спасибо, люди! Причина разрядки пока непонятна, сначала смотрелось как глюк сигнализации, позвонила в сервис, говорят, скорее всего садиться аккумулятор,(машина не заводилась) влючила габаритки, поработала дворниками, тут он и умер окончательно! Пробег всего 1500км, выключать ничего не забывала, так что с чего разрядился интересный вопрос. :udiv: В любом случае сначала надо бы машинку оживить, потом выяснять. :cry:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 01:00
Avella-77
ОРХИДЕЯ
скорее всего плохие контакты.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 01:02
NEKST
или аккумулятор: 1 - бракованный, 2 - не первой свежести

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 01:16
кузька
быстрая зарядка- большим током в течении короткого времени(для пуска если все окей с машиной то нормально)
обычная зарядка- маленький ток в течении долгого времени( получаем очень хорошо заряженный акк, можем долго копаться в машине и мучать стартер: ))))
:vip:
сила тока устанавливается на зарядном устройстве

правильно его долго заряжать, но и когда время не терпит то тогда можно и быстро, сам заряжаю и так и сяк, мне пофиг как то

то что он необслуживаемый пофиг, там должны быть технологические отверстия через которые испаряется электролит, так что смело заряжайте, тока желательно в проветриваемом помещении

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 01:20
Avella-77
килька джуниор
Повторяю...сила тока должна быть 10% от ёмкости акб и зарядка 24х часовая.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 01:22
NEKST
Avella-77
это если у тебя есть эти самые 24 часа ;)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 01:26
кузька
Avella-77 писал(а):килька джуниор
Повторяю...сила тока должна быть 10% от ёмкости акб и зарядка 24х часовая.

а я чего, я ничего :D

честно гворя не увидел где это написано, да и не читал, просто написал как я делаю
у меня зарядка старше меня на энное количество лет ;)
на ней никаких значений на реостате уже не осталось все стерлось, как меня отец научил так я и делаю, щелчками от левого значения, 12 щелчкой это на ночь, и 6 щелчков это что бы оживить его немного

еще небыло такого что бы было что то не так

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 01:29
Avella-77
килька джуниор
:roul: :roul: :roul: :roul: :roul: вот, вот почему нас никто никогда не победит...................... защёлкаем мы их всех!!!!! :pst:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 01:45
ОРХИДЕЯ
Спасибо за помощь! Интересно, а у кого -нибудь такое было (неожиданная разрядка) . Жалко, если все -таки брак! Интересно, а может разрядиться из-за того , что машина глохла( не очень часто, раз 5 за все время, пока не привыкла к педалям) :bye:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 01:57
кузька
ОРХИДЕЯ писал(а):неожиданная разрядка


а это как? за 5 мин?
я знаю просто разрядка-пришел с утра в гараж а тебе :fack:
и ожидаемая разрядка-машина месяц и более стояла в гараже

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 02:43
avtoprofi168
ОРХИДЕЯ
Причины быстрой разрядки на твоей машине может сейчас быть две:
1. Оставлен свет в салоне
2. Не прикрыта полностью дверь до конца и остался гореть габарит двери.
Все остальные малоэнергоемки. Только лампочка конкретно гасит акб. Поэтому нет никакой беды, надо просто зарядить акб.
Тему умерший акб на машине с твоим пробегом выкинь из головы. Удачи!