O.P. писал(а):Быстренько выяснилось, что сервисы КИА принципиально не отличаются от жигулёвских.
Когда я ездил на ситроене, у меня сложилось мнение, что если приеха к официальному диллеру, то все! Проблемм никаких! Я отдавал машину, делал ручкой или садился на удобный диван (Сатори) и ждал...Не знаю какая им была выгода, но постоянно что то меняли (по гарантии), о чем я не просил и даже не догадывался...Когда у меня сел аккумулятор и я не мог завести машину, потому что там еще иммобилайзер выдавал ошибку, я вызвал эвакуатор, который был так же оплачен сервисом и мне все сделали!
Киа не намного дешевле ситроена, а некоторые авто и дороже, но сервис...У меня просто нет другого выбора нежели ездить в эти сервисы, согласен в москебе работают нормальные, вменяемые люди, но обстановка... как в гараже, автобаза аля 70 е годы....







. В общем-то к клиентам в Москэбе относятся человечно. Явного разводилова я там тоже не замечал. Есть некоторое, так скажем, разгильдяйство. Пока, вроде бы, не настолько, чтобы я решился ехать на ТО к другим. Надоело уже выбирать тех, кто, возможно, лучше, натыкаясь при этом на новые проблемы.


Просто все нытье о маленькой зарплате потихоньку достало. Никто не хочет просто пахать. Все привыкли получать зарплату при этом не задумываясь, а откуда берутся на предприятии деньги. Ну ладно все заканчиваю, а то меня уже не туда понесло. Прошу прощения за высказывания не по теме. Просто хочется и спать и ездить спокойно. А это зависит и от меня и от тебя и от слесарей в автосервисе. С уажением ко всем участникам форума.

. Когда ездил на девятке по мере возможности, по мелочи, ремонтировался сам. Но с крупным ремонтом ехал в сервис, т.к. дома (в гараже) условия не те и инструмент не всегда есть подходящий. А косяки у сервисов есть и не всегда по их вине, т.к. запчасти тоже не всегда качественные. 



