Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 22:39
БИЧ
Тех.директор писал(а):Леш вот жути то нагнал...........вот нагнал.
Да дилеру не выгодно все держать на скаладе.
А кому будет это выгодно???
Как можно знать что выйдет из строя............у той или иной машины???
И причина отсудствия запчастей не всегда вина дилера.

Андрей, так я и написал, что отсутствие запчастей - это вопрос не к дилеру, а дистрибъютору! Дилер - птица подневольная: когда ему запчасти дадут - тогда он и поставит их клиенту...
Другое дело, что у Автотора ситуация со снабжением запчастями на порядок лучше, чем у Сокии!
Так что Сокия - :o ...

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 11:50
Тех.директор
Белый волк писал(а):Большое спасибо за предложение помощи, завтра еду в сервис где устанавливали сигналку если не помогут буду очень признателен за помощь. Свяжусь после результата. :bye:


По вопросам сигналки пожалуйста звоните на Макеева.
Всегда рады помочь

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 11:52
Vot_takoy
AMG
Есть контора которая называется Мобис, которая и постовляет запчасти. Получается так: Дилер заказывает в Сокиа запчасти, СОкиа в Мобис, Мобис заводу... ;)

Тех.директор
Правильно говорю? :)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 14:31
Тех.директор
Vot_takoy писал(а):AMG
Есть контора которая называется Мобис, которая и постовляет запчасти. Получается так: Дилер заказывает в Сокиа запчасти, СОкиа в Мобис, Мобис заводу... ;)

Тех.директор
Правильно говорю? :)


Не много не так.
Мы на прямую заказываем в МОБИС.
Только там не всегда есть запасные части которые нам нужны и сроки поставки,которые выставляет МОБИС нас тоже не всегда устраивают.
Мы не можем обратится к другим поставщикам,которые могуть и быстрее привезти,и дешевле продать.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 14:43
Колибри
Тех.директор писал(а):Мы не можем обратится к другим поставщикам,которые могуть и быстрее привезти,и дешевле продать.
Интересно, есть какие-то монополии, которые запрещают это делать?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 14:54
БИЧ
Vot_takoy писал(а):AMG
Есть контора которая называется Мобис, которая и постовляет запчасти. Получается так: Дилер заказывает в Сокиа запчасти, СОкиа в Мобис, Мобис заводу... ;)

Vot_takoy - если б ты знал, сколько этих MOBIS'ов существует...
И у всех свои цены...

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Тех.директор писал(а):Мы не можем обратится к другим поставщикам,которые могуть и быстрее привезти,и дешевле продать.

Правильно, потому как дистрибъютор слишком сытно жрать хочет!
Почему, например, такой серый поставщик как я, может привезти запчасти в контейнере из Кореи в Москву за 22...24 дня, а дистрибъютор морем везет их минимум в 2 раза дольше? Так они у него и дороже в добавок получаются...

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 14:55
Landsknecht
Колибри писал(а):Интересно, есть какие-то монополии, которые запрещают это делать?


Есть.
И есть квоты, которые надо выбирать, а то без дилерства останешься...

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 14:56
Колибри
Landsknecht Вот она, где собака была зарыта :udiv:

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 14:36
Белый волк
На Макеева могут помочь по вопросу переустановки "криво" установленной сигнализации Старлайн В6? :cry:

Re: Почему у дилеров по ремонту проблемы с запчастями?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 13:26
Busia
Добрый день всем!
Я тоже хочу сообщить, о том, что действительно есть такая ТРУДНОСТЬ с запчастями.
Когда называют срок поставки заапчастей и придерживаются его - это нормально, но когда дилеры отвечают, что срок поставки НЕИЗВЕСТЕН - это вообще кошмар!!!!
как так????
Я столкнулась с такой проблемой.
и что делать в этом случае???? :cry:

Re: Почему у дилеров по ремонту проблемы с запчастями?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 13:48
avoron007
Busia писал(а):Добрый день всем!

Я столкнулась с такой проблемой.
и что делать в этом случае???? :cry:


Ждать или попробывать поискать самой...

Re: Почему у дилеров по ремонту проблемы с запчастями?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 23:35
Белый волк
Думаю стоит обратиться к разным дилерам, или поискать самой. :roll:

Re: Почему у дилеров по ремонту проблемы с запчастями?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 19:51
kma721
Да.... К сожалению это самая большая проблема... :cry: И самое обидное что от дилера это действительно не зависит.. Если машина не гарантийная то может и стоит поискать самой, а если ремонт по гарантии??? Как быть.. Ведь дилера хоть убей! Они сами бы с радостью быстро привезли запчасть,отремонтировали машину и получили кучу благодарностей...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
К сожалению мне приходится с этим сталкиваться... И выслушивать от клиентов.. И часто абсолютно незаслуженно..

Re: Почему у дилеров по ремонту проблемы с запчастями?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 20:24
БИЧ
kma721 писал(а):Ведь дилера хоть убей!

Да дилер то тут не причём!
Убивать надо дистрибъютора (в частности SOKIA - бОльших :cens: я по работе в среде автобизнеса не встречал), так как все финансовые возмещения по гарантийным работам и з/ч идут через них...

Re: Почему у дилеров по ремонту проблемы с запчастями?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 20:26
kma721
Это конечно так, но в большинстве своем люди не понимают этого, и срывают свои чувства на дилера... А мы бы и рады... А как помочь..

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Поэтому и приходится выслушивать мысли клиетов о сроках поставки запчастей..

Re: Почему у дилеров по ремонту проблемы с запчастями?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 20:43
БИЧ
kma721 писал(а):Это конечно так, но в большинстве своем люди не понимают этого, и срывают свои чувства на дилера... А мы бы и рады... А как помочь...

Как? Очень просто - послать SOKIA c Кией куда подальше :z) ...
А вообще заметил интересную особенность: если гарантия европейская (гарантия ограничена временем без учета пробега) - то со сроками гарантийных работ все нормалёк! Ежели обязательства азиатские (ограничения по срокам и по пробегу) - то ситуация (_I_)

Re: Почему у дилеров по ремонту проблемы с запчастями?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 17:46
Белый волк
Честно говоря, гарантией "мифической" не доволен. Делал первое ТО в новом тех. центре на "1905 года". Со всеми мелкими просьбами и замечаниями по эксплуатации машины культурно отшили. По ТО могу сказать лишь одно: перепачкали всю обшивку на заднем сидении, вымазали весь бардачок при смене салонного фильтра, на просьбу заменить неправильно сшитые сзади ремни безопастности лишь перевернули их крест - накрест и оставили как есть. Что касается гарантии, то, когда я звонил по поводу разбитого бокового пасажирского стекла (естественно отсутствующего у них), на вопрос, где мне его можно устанавливать (машина на гарантии), ответили "где угодно", на моё усмотрение.
Как мне ответили, что если ремонт технически сложный то ремонт у диллеров, а если разная мелочёвка - на своё усмотрение. Конечно, гарантия успокаивает в случае серьёзной поломки, но уверен, что набегаешься, прежде чем тебя обслужат. Да и на сколько я могу знать, на многие вещи гарантия не распространяется и всё за свой счёт, в частности, регулеровочные работы, такие как развал/схождение и т.д. Так стоит ли отдавать приличные деньги за ТО, когда можно вполовину дешевле провести обслуживание в других сервисах (я не беру, конечно, в расчёт гаражи и тому подобные сомнительные конторки)?
P.S И да простят меня сервисмены по гарантийному обслуживанию машин на западный манер, где к машине тебя не допускают, но я очень сомневаюсь, что с машиной проводятся все положенные мероприятия, за которые мы потом платим.

Re: Почему у дилеров по ремонту проблемы с запчастями?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 18:05
БИЧ
Белый волк писал(а):P.S И да простят меня сервисмены по гарантийному обслуживанию машин на западный манер, где к машине тебя не допускают...

Это будет продолжаться до тех пор, пока граждане не научаться пользоваться своими правами! Кто мешает войти в ремзону? КТО??? Мастер ремзоны? Тьфу на него! :z)
Постановление Правительства РФ №290 от апреля 2001 года (пункт 30) - это пропуск в ремзону!

Re: Почему у дилеров по ремонту проблемы с запчастями?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 01:40
КАТАЛА
Убедительно писать по теме. Все лишнее будет тереться :mad:

Re: Почему у дилеров по ремонту проблемы с запчастями?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 13:20
КошечкА
Здравствуйте! Ситуация такая - сдали на ремонт (по направлению от страховой) КИА Пиканту (2007 года) уже 10 июня 2008 года официальному диллеру КИА в г.Казани -САПСАН. На машине было разбито: бампер задний, багажник, стекло багажника, фонарь левый, крыло левое. на данный момент к ремонту машину ДАЖЕ не приступали! На все наши вопросы, звонки, просьбы отвечают что ЖДУТ запчастей! Сегодня 10 июля!!!! Прошел месяц!!!! Неужели у официального диллера нет запчастей? неужели из Москвы запчасти могут ехать целый МЕСЯЦ??? у меня вроде машина не субару и не Прадо. в чем проблема - я не понимаю! На наши возмущения представители САПСАНа отвечают - ничего страшного, у нас машины и по полгода стоят. Возмущению нет предела, и никакой управы на них нет. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!