Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 11:40
sancho
shehs
Спасибки, буду на нее расчитывать :D

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 15:45
sancho
Ну что вот и все закончились мои хождения по мукам.
Сегодня съездил в Автоград (Астекс-М) для того, чтобы подвезти оригинал претензии, пообщавшись с юристом Дубининым Андреем, которым мне сказал, что моя претензия рассмотрена и удовлетворена на запрашиваемую сумму, которую они мне зачтут при прохождении следующего ТО. При этом я его попросил, чтобы на моей претензии написали, что данная сумма будет учтена при прохождении ТО и поставили печать, как говориться для пущей надежности, а то опять надо будет что-нибудь доказывать.
После этого мне принесли извинения за не компетентность персонала и пригласили приехать к ним на следующее ТО, на что получили согласие :think: , проверим :z)
Огромное спасибо хочу сказать следующим сотрудникам СоКИА: начальнику отдела СГО Ильичеву В.Ю. и Федосову Дмитрию за компетентность в работе, еще раз огромное спасибо :pst:
Так же хочу поблагодарить КИАводов за поддержку :roul: :roul: :roul:
Директора Астекс-М Хлопянова С.И. и юриста Дубинина А.Е. за оперативность в рассмотрении претензии и принятии верного решения.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 15:54
PavelD
sancho писал(а):Ну что вот и все закончились мои хождения по мукам.

Удивительно счастливый конец?! Можно только порадоваться за тебя!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 16:04
Сапсан Лев Юрьевич
А вот интересно о какой сумме вообще речь то идёт? ;)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 16:07
sancho
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):А вот интересно о какой сумме вообще речь то идёт?

При выставлении выше описанных работ был выставлен счет на 2 700 руб., после беседы с сотрудниками СоКИА из трех работ, только две были признаны гарантийными сумма которых составила 1 980 руб.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 18:15
Jovian
sancho, поздравляю с положительным результатом...сам на сервисе был почти 2 десятка раз по гарантийным случаям и знаю что это такое, но могу сказать одно - все зависит от конкретного человека, на нашем сервисе работют адекватные люди и хоть это был долгий процесс, но он был все-таки заверщен положительно, хотя и срок гарантии на данную деталь уже истек...но мы совместно продолжали искать источник. Ни от одной проблемы никто не открещивается выслушивают смотрят...решают. Также могу сказать следующее пока наш дилер имел отношения с Сандолом - вопросы о замене решались нанмого оперативнее. Сокиа подходит к каждому гарантийному случаю намного строже..куча бумаг, снимки..ожидание детали.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 18:46
shehs
sancho
Не зря мы были морально с тобой :pst: Поздравляю :Heppy:

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 18:53
Сапсан Лев Юрьевич
sancho писал(а): сумма которых составила 1 980 руб.

Ну что ж, как говориться: " с паршивой овцы хоть шерсти клок" и то хлеб, поздравляю