Текущее время: 17 июн 2024, 16:00
Модератор: Модераторы
)))HIMIK((( писал(а):Есть сервисцентры,которые заработав деньги вкладывают их на улучшение внешнего вида,о чём не скажешь про МОСКЭБ
KIR писал(а):Всё таки вроде оффициальные диллеры.Ну или другие оффициалы меня избаловали. Но к "удобствам во дворе" привыкать не хочеться.
KIR писал(а):Слетел(порвался) какой то приводной ремнь.
KIR писал(а):если порвался-претензии к заводу, если слетел-к Москэбу, в любом случае гарантия
KIR писал(а):Машину не помыли , ибо нет мойки... Комната ожидания -полный отстой-привет из 70десятых, 3 стула, телек под потолком и мрачнокрашеные стены а ведь там надо сидеть 2-3 часа До метро 1,5-2 километра пёхом.
Vot_takoy писал(а):)))HIMIK(((
Тут можно почитать отзывы о многих сервисах, и о ужас, оказывается если есть мойка, плазма и т.д. еще не дает "мастерам" мозгов....С чего бы это?
Вернуться в Вопросы к другим официалам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8