Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 17:48
Евгений Петрович
Для тех москвичей, кому надо решить проблему с ПТО, а не искать вселенской справедливости в ГАИ.
:roll: :roll: :roll:
Щаз будите смеяться, мол у меня один рецепт на все траблы. :oops:
Но это мой личный опыт с Шумой. ;)
Прошлым летом нужно было подготовить четырёхлетнюю машину для поездки в Гелинджик. И нужно было пройти ПТО.
Купить тех осмотр, как и для подавляющего большинства, нет проблем.
НО ТОРМОЗА НУЖНЫ!

Я не парился долго. ;)
И.... :z) Поехал в Москеб.
Они живут в одном ангаре с ПТО, через полуторометровую жестяную перегородочку.
С ГАИшного стенда съехал, четыре метра и я в Москебе.
:D :D :D
После них, с другого конца ангара вновь на ПТО.
На выходе тормоза в порядке, свежий талон техосмотра в руках.
:roul:

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 18:08
SergAstra
Тех.директор писал(а):Я вижу все высказались по данному поводу
Теперь давайте разберем ситуацию ..........у всех ли официальных дилеров есть тормозной стенд ..........как тот что стоит на ПТО???
Я думаю что есть у не многих.
Следующий шаг........на этом стенде есть регулировки так называемого срабатывания .........вот они то и влияют на показания по выполнение торможения
Прочитал здесь фразу.........требовать от гайцов официальную бумагу что предьявить ее в сервисе............может есть смелый.........что либо потребовать у наших гайцов
Вы в России живете а не в Германии.........где ПТО давно делают на станциях техобслуживания
К выше перечисленному могу сказать ...........не надо сразу после не прохождения ПТО лететь в сервис...............и говорить что мы что не правильно делаем

Да, всегда и у всех требую бумагу, слова к делу не пришьешь, а вот бумагу, запросто! И когда я к Вам в контору приеду раз с такой бумагой, в следующий раз Вы не отправите меня "в сад" а сделаете все как положено, так как к ней будет приложена досудебная претензия, а если Вы и этого не поймете, то общаться начнем через суд, через моего представителя, тем паче, что сейчас ой как сильно изменился закон о защите прав потребителя. Да мы не в Германии живем, иначе 99% официалов разорились бы.
Офф. А новую КИА Ольке я не купил из-за "прекрасных" официальных сервисов, которыми и она и я "наелся" по самое не балуй.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

RIO Рыжик писал(а):Vot_takoy, спасибочки!

Думаю, что в любом случае поеду в сервис в автосалон - а там буду действовать по обстоятельствам. По крайней мере, официальную бумагу от них я получить хочу. А с гаишниками вообще разговор отдельный :D

Пиши сразу досудебную претензию, согласно с законом о защите прав потребителей, с требованием или устранить неисправность или заменить авто.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 19:18
=ant=
Никола писал(а):Допустимая разница при торможении по колёсам на одной оси 20%

А какая допустимая разница по осям - передняя, задняя? У меня, например, по распечатке с тормозного стенда в сервисе "ВостокАвто" (тормозная площадка) на передней оси 94%, на задней 6% !!! Я считаю, что это ненормально. ГТО прошел с боем!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 19:41
Барон Мюнхгаузен
Ребята. Вычитал тут на одном форуме следующее
Последние поправки (если не ошибаюсь, 2004 или 2006 года...) уравняли ГОСТ по проверке тормозов на барабанах с дорожным тестом. В результате у вымогателей на так называемых "Пунктах осмотра" появилось формальное основание не выдавать техосмотр абсолютно исправным и новым машинам. Смысл в том, что ГОСТ проверяет машину по осям раздельно, а и изготовитель, и Государственная сертификация предусматривают измерение торможения автомобиля в целом.
Может, в этом собака порылась?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 20:01
=ant=
Барон Мюнхгаузен писал(а):ГОСТ проверяет машину по осям раздельно

Нет. Измеряется общее тормозное усилие всех 4-х колес. 1,5 часа парил мозги гаишнику - он мне все рассказал и показал как работает стенд.
Более того, я сам выступил в роли гаишника - он тормозил, я пускал стенд !!!

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 16:44
НикВас
=ant= писал(а):А какая допустимая разница по осям - передняя, задняя?

=ant= писал(а):Нет. Измеряется общее тормозное усилие всех 4-х колес.

Всё правильно. По осям измеряется удельное тормозное усилие.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 19:38
=ant=
Никола
А что скажете по этому поводу
=ant= писал(а):на передней оси 94%, на задней 6%

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 20:19
НикВас
=ant= писал(а):У меня, например, по распечатке с тормозного стенда в сервисе "ВостокАвто" (тормозная площадка) на передней оси 94%, на задней 6% !!! Я считаю, что это ненормально. ГТО прошел с боем!

=ant= писал(а):Никола
А что скажете по этому поводу =ant= писал(а):


Видимо корректнее этот вопрос адресовать по назначению в ВостокАвто?