Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 12:47
killer999
По поводу обид, принято! ;)

А теперь финальный аккорд, который я надеюсь поставит точку в нашем споре.


Добрый день killer999
Мы обязываем Дилеров соблюдать предельную стоимость работ по ТО.
Стоимость материалов зависит от многих условий.
Одно и то же масло в Москве и в Пензе может отличаться.
У нас в Сетке ТО указана и регламентирована стоимость работ.
Мы ограничиваем стоимость работ по ТО, независимо от стоимости нормо-часа у Дилера по заявочному ремонту.
ТО и Заявочный ремонт не одно и тоже.


Федосов Дмитрий Михайлович
Ведущий специалист ОСГО СоКИА по сервису
(495) 982-39-01 доб. 145


Я думаю все вопросы сняты.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 13:05
DenisKA
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):... при наличии конкуренции и выбора, цены определяет не завод, а Вы - потребитель, "голосуя ногами" - уходя от того, кто просит цену, не соответствующую услуге!


+1
Но, похоже, некоторые "обманываться рады".
Фокус с "бесплатной" мойкой, wi-fi, кофемашиной и кожаным диваном - проходит у некоторых дилерских СЦ "на ура".

Если совсем грубо, - то: "без лоха и жизнь плоха". Хорошо, хоть интернет и авто-форумы существуют. Позволяют экономить (и деньги, и нервы)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 13:35
ШуБр
DenisKA писал(а):
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):... при наличии конкуренции и выбора, цены определяет не завод, а Вы - потребитель, "голосуя ногами" - уходя от того, кто просит цену, не соответствующую услуге!


+1
Но, похоже, некоторые "обманываться рады".
Фокус с "бесплатной" мойкой, wi-fi, кофемашиной и кожаным диваном - проходит у некоторых дилерских СЦ "на ура".

Если совсем грубо, - то: "без лоха и жизнь плоха". Хорошо, хоть интернет и авто-форумы существуют. Позволяют экономить (и деньги, и нервы)


А вот про Фокус не надо. У ЛЮБОГО дилера ТО не выйдет за рамки оговоренных 50евро!
А вот дальше, извините, уже условия сервиса. например, Автопассаж. Машина вымыта за мой счет.
А из рольфа машину получаешь как новую - даже внутри ВСЕ ручки и стеклышки вылизаны! напомню, цена ТО от этого НЕ меняется!
Так что тут явно есть скрытые резервы для привлечения клиентов. Я вот без колебания обслуживался в Рольфе. Горзадо приятней, чище, можно в ремзоне побыть и пообщаться с мастером. И машину отдают чистую, сухую и надраенную как у кота... пиииии :)
Был бы такой дилер в КИА, там бы и обслуживался. Кстати, даже если бы мне накинули рублей 200 за сервис, но условия были рольфовские, я бы доплатил и обслуживался в людских условиях, а не в улсовиях гав-тяв и мойка за ваш счет, причем обязательная!

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 13:40
mechanic
Уважаемый Лев Юрьевич!
Ваш подход к ценообразованию имеет полное право на существование,если Ваш техцентр не имеет статус дилера, в этом случае Вы можете устанавливать любую стоимость нормо-часа, надеясь при этом, что количество клиентов будет достаточным для получения прибыли и дальнейшего развития Вашего бизнеса.
Но, если Вы заключили дилерское соглашение, то завод-изготавитель вправе устанавливать для Вас, как дилера, стоимость нормо-часа при выполнении гарантийного ремонта, стоимость фиксированных операций по обслуживанию автомобилей ( ТО), сроки выполнения ремонта и т. д. ;)
Это мое личное мнение! :bye:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 14:11
Сапсан Лев Юрьевич
killer999
Ну если вам так легче, можете верить написанному :bye: , интересно каким таким образом они обязывают??? Присылаемыми рекомендациями?
В реальности ситуация такая, с 1 января я ввёл цены, рекомендованные СОКИА и ко мне перешло большое количество клиентов из ещё 3 диллеров по городу. До 1 января у нас цены были примерно одинаковы, процентов на 10-20 больше рекомендованных. Ну как мне пришлось уговаривать руководство, это отдельная песня, боялись уменьшения доходов. в итоге я оказался прав и количество перешло в качество :D . Но у конкурентов цены остались прежние и никто ни в чём их не обяжет, поверьте, пока они сами не захотят.
Но если у меня будет например запись на 1-2 месяца вперёд... естественно я повышу цены, чтобы человек готовый платить. не ждал так долго :P

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 14:37
killer999
Вы сами полностью подтвердили мои выводы в плане конкуренции ;) !
Обязывать они должны Вас дилерским договором (утвержать, что именно так и это и происходит не буду, т.к. я сам договор не читал :( ).
Странно конечно, но вообще-то обычно звонок в Сокию мигом умеряет аппетиты сервиса, в плане стоимости ТО (чем они на дилеров воздействуют? Незнаю, наверное силой убеждения :z) ) . Один из примеров см. выше.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 14:53
DenisKA
Shumный Бродяга писал(а):А вот про Фокус не надо....


Упс!
Я не про Форд Фокус, а про фокус (трюк) с якобы бесплатными услугами.

У приятеля ФФ-2.
ТО-1 (20000км) - 2000руб
ТО-2 (40000км) - 4000руб (И это включая все материалы)
Я не поверил ему. но он сказал. что все чеки-накладные в багажнике, типа "могу показать")

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 15:31
Jimmy112
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):
killer999 писал(а):P.S. Лев Юрьевич, скажите, Вы получаете компенсацию от завода за гарантийный ремонт исходя из стоимости нормо-часа, которую установили Вы, или по стоимости которую установил завод?.


Давайте отделим мух от котлет. Вот здесь вы абсолютно правы! Гарантийный ремонт оплачивается заводом по заводским нормам, поэтому все так и отбрыкиваются всеми способами от него.

killer999 писал(а):Я думаю, что стоимость нормо-часа для Вас определил завод. А что касаеться зарабатывания денег, то все понимают, что дилеры не будут работать бесплатно или в убыток, поэтому и цены на расходники у Вас завышены в разы, на них Вы (а также другие дилеры) и зарабатываете деньги, а все остальное от лукавого.


А вот здесь вы не правы, потому как завод не вправе указывать частному предприятию стоимость его работ, улавливаете логику?
Поэтому стоимость норма-часа в разных фирмах может колебаться от 450 до 1200 руб. От стоимости н/ч напрямую зависит качество сервиса, комфорт, квалификация обслуживающего персонала, бесплатные мойки и т.д. Стомость н/ч на заводе СОКИА - 600 руб.
Вот чем все должны руководствоваться в обязательном порядке, это "Лабор тайм" - книга КИА-МОТОРС, где расписаны все времязатраты на все работы по а/м КИА.
А "лукавым" Вы науку экономику называете :z) :z) :z) ?



Если Ваш сервис заключил соглашение о СТО СОКИА -так и цены должны быть такими какими определяет СОКИА. :vip: Т.К. соглашение с СОКИА на СТО подобно соглашению по дилерству (продажи авто) цену на АВТО ДИКТУЕТ СОКИА
А если не хотите, так не заключайте соглашение и ставте свою цену и ловите на улице своих клиентов

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 15:34
Kuvalda
ТО-Это просто высасывание денег!У меня уже 4-ый кореец и я это понял!Как что то сломается они найдут повод не делать по гарантии,а делать за деньги.Я на первое ТО купил масло Castrol синтет-1050 руб,фильтр маслен-160,промывка-120 руб и поехал в обычный сервис,где за замену масла с промывкой и снятие с установкой защиты отдал 500 руб.И того 1730 руб.Выбор ваш!

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 15:41
bigdron
Kuvalda
Вот только продать машину с отметками СЦ и на гарантии намного проще :vip:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 15:45
ШуБр
bigdron писал(а):Kuvalda
Вот только продать машину с отметками СЦ и на гарантии намного проще :vip:


Елси делать в гаражном сервисе и ездить больше 3-х лет, то да.
А елси тоже в сервис, авторизованном на КИА и ездить три года, то потом фирменные отметки идут коту под хвост, ибо гарантия через полгода там одна фикция :)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 16:43
Kuvalda
Правильно с отметками продать проще,но в течении 3-х лет за них платить большие деньги не стоит!Можно в нормальный сервис ездить на ТО и там будут ставить отметки. Корейцы надежные автомобили.Каждый делает свой выбор.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 16:52
avtoprofi168
приобретайте технические знания и делайте "самсервис" или заимейте друга с такими знаниями.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 17:01
-=+DeMoN+=-
Этож какие такие технические знания нужны, чтобы фильтр салона поменять. за замену которого 680 руб просят без стоимости самого фильтра... :think:
Убил бы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 17:30
avtoprofi168
-=+DeMoN+=-
ТО конечно не из замены фильтра салона состоит :D , но твое возмущение разделяю. Кстати в советское время замена фильтра на станции стоила 0,какие то копейки. Отчего сейчас так дорого(в сранении с другим) непонятно. Но и сервисы понять можно-аренда 2 место в Европе, оборудование-цены как из чистого золота, людские резервы-специалисты кончаются, попросту исчеза начальная база их подготовки. У кого есть деньги выучится не желают этой работы, кто хочет выучится-нет денег.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 22:06
Jimmy112
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Я вижу какой экономист, явно советской школы, понятия не имеющий о рынке, естественную саморегуляцию рынка, по старой привычке спекуляцией называете, элементарной системы ценообразования не понимаете. Ладно, надо заканчивать этот пустой трёп. Хочу чтобы вы поняли простую вещь, при наличии конкуренции и выбора, цены определяет не завод, а Вы - потребитель, "голосуя ногами" - уходя от того, кто просит цену, не соответствующую услуге!


Касательно конкуренции - это хорошо, но когда в г.Волгограде существует только одина СТО СОКИА - то это называется МОНОПОЛИЯ. и цены здесь могут ставить какие душе угодно :vip:

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 13:20
Сапсан Лев Юрьевич
Jimmy112 писал(а):
Касательно конкуренции - это хорошо, но когда в г.Волгограде существует только одина СТО СОКИА - то это называется МОНОПОЛИЯ. и цены здесь могут ставить какие душе угодно :vip:

Монополия это всегда плохо для потребителя. Даа, жил бы я в Волгограде, обязательно открыл бы автосервис :cry: это ж клондайк чес слово :) . Кстати совсем не обязательно быть диллером. Можно делать как на Западе. Заключается договор со страховой компанией на каждый проданный а/м, отстёгивается им процент с продаж и ТО, они оплачивают ремонты по гарантии. Таким образом пожно давать пять лет гарантии на двигатель и КПП.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 14:37
Jimmy112
Сапсан Лев Юрьевич писал(а): Можно делать как на Западе. Заключается договор со страховой компанией на каждый проданный а/м, отстёгивается им процент с продаж и ТО, они оплачивают ремонты по гарантии. Таким образом пожно давать пять лет гарантии на двигатель и КПП.


Если честно, я ничего не понял из этого. поясните как это? :oops:

Re: ТО-1 непонятно откуда берутся расценки

СообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 13:44
majoor
Может быть не в тему, но куда писать уже не знаю!!!

Уважаемый Лев Юрьевич! Доброе время суток!

На сколько я знаю, Сапсан на Спартаковской официальный дилер КИА (во всяком случае, так казалось) в итоге:

история такая - въехали моей машине в зад, бампер в крошки, заднее стекло в крошки, багажник мятый, крыло заднее мятое, заднего фонаря нет в общей сложности 11 деталей. При этом, когда въехали машину закинуло на поребрик, после чего, повредилась подвеска.

Обратился по каске в страх компанию Цурих, взял направление на ремонт к вроде бы официальному дилеру КИА в г.Казани Сапсан на Спартаковской!

Машину отдал в ремонт 10 июня, на дворе 21 июля! Прошло уже не то что две недели, а намного больше и это далеко не предел т.к. мастера еще не то что не смотрели подвеску, а даже не загоняли в покраску!!!!

Когда сдавал сказали, что они офиц. дилеры и привезут запчасти за 2х недель!! после этого сказали еще две, потом еще, еще и еще ...... сколько можно кормить завтраками непонятно!!!

сначала с 10июня по 8июля запчасти шли из Кореи!!! потом с 8го по 14 из Москвы!!! как из Москвы запчасти могут идти почти неделю, непонятно и это я повторюсь у официального дилера!!!

Когда загонял машинку она была на ходу (принимал такой Генадий) через месяц лопнуло терпенье я захотел ее забрать (все таки лето да и без машинки работать не могу), мало того что она была без чувств, так мне еще этот Генадий с язвительной улыбкой заявил вот машина как хотите собирайте и забирайте, запчасти придут поставим вас заново в очередь и сами будете разбирать! что это за сервис такой!!!

Неделю назад вышел на Галеева Альберта менеджера кузовного отдела, который обещал к ПН (т.е. к 21 июля 2008 г) отдать готовую машину (покрашенную, отремонтированную и даже с готовой подвеской), но сегодня - он целый день недоступен, а по словам работника кузовного отдела - машину даже не отдавали на покраску! Что делать!? Машина нужна позарез, без неё как без рук и без ног. Что за темные дела творятся в этом сервисе? К КОМУ и КАК еще надо подойти, позвонить, напомнить, пнуть чтоб наконец СДЕЛАЛИ машину???

Страховая Уже в шоке говорит такого беспредела давно небыло!
24 числа будет 45 дней как мы ее сдали, тоесть согласно нашему закону по защите прав потребителей в чт подаем в суд больше ничего неостается!

Единственная надежда на Вас Лев Юрьевич, может с Вашей помощью удастся ее вытащить из сервиса ЭТИМ ЛЕТОМ!!

Re:

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 10:14
sanek91
Jimmy112 писал(а):ни :cens: себе маркетинговый ход. на заборе тоже написано, тоже маркетинговый ход!? :o

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Люде подскажите, кто-нибудь писал подобное письмо в СОКИА. Я ЖАЖДУ КРОВИ! :cens: :cens: :o

Я пробовал жду ответа до сих пор меня на 2 ТО разводят на 11000 штук. Вот это полный пипец. Субару мне обошлась в 4500.