Текущее время: 04 июн 2024, 23:13
Модератор: Модераторы
Пур - пур писал(а):пробег нексии достиг 60 тысяч - пришло время менять ремень ГРМ, я, предварительно записавшись, отправился в «Корею». Помимо работ, входящих в перечень ТО6, попросил поменять антифриз и залить синтетическое масло «Castrol» 5W30 (ранее ездил на полусинтетике «Castrol»и «Mobil1», сделать диагностику ходовой.
Почти на всех подъемниках обслуживались Киа Спортриджы (по гарантии), и мою бюджетную нексию поручили одному из самых молодых на вид механиков. Занимался он с ней около двух часов. По окончании работ мастер гордо сообщил, что ролик и помпу менять не понадобилось (хотя я был и не против), ходовая в норме и выписал мне на бланке «заявка» счет на 5тыс700 рублей. Ни кассового, ни товарного чека мне не выдали. В хорошем настроении я оставил «Корею», лелея мысль, что теперь надолго избавлен от хлопот с машиной. Однако, через несколько недель я стал обращать внимание на то, что периодически из-под капота стало доноситься какое-то полязгивание. Звук был непостоянный и напоминал стук металла о металл.
Пур - пур писал(а):залил в масло присадку от «Vinns» для очистки гидрокомпенсаторов
Пур - пур писал(а):Получить материальную, а тем более моральную компенсацию с техцентра «Корея» перспектив не вижу (кассовых чеков там не выдают).
Пур - пур писал(а):Если вы вынуждены обсуживаться в «Корее» по гарантии – хотя бы требуйте с них кассовый и товарный чеки, чтобы в подобных случаях можно было отстоять свои права.
Sher-Khan писал(а):чё-то как-то непонятно. то ли это реально контора виновата, то ли это подстава этой конторы со стороны конкурентов-типа заказной статейки.
fluffy писал(а):стиль статьи именно как заказной выглядит
ГарфилД писал(а): тоже задумался, слишком красиво все выложено,я бы на эмоциях такого понаписал бы,а здесь слишком гладенько
Барон Мюнхгаузен писал(а):Ну может, человек работает журналюгой или кем то подобным?
Sher-Khan писал(а):когда набежит куча народу и говорит что у меня там бренчит, тут стучит, то тут ни у какого сервисмэна не получится всё грамотно сделать
O'lexx писал(а): дык сервисы вроде для того и существуют, что б любой автовладелец мог со спокойной душой привезти своего коня к "доктору", пожаловаться, что он хандрит, чихает и кашялет.... и больше ни о чем не думать. Сервис поэтому СЕРВИСОМ и называется разве нет?
O'lexx писал(а):Sher-Khan писал(а):когда набежит куча народу и говорит что у меня там бренчит, тут стучит, то тут ни у какого сервисмэна не получится всё грамотно сделать
дык сервисы вроде для того и существуют, что б любой автовладелец мог со спокойной душой привезти своего коня к "доктору", пожаловаться, что он хандрит, чихает и кашялет.... и больше ни о чем не думать. Сервис поэтому СЕРВИСОМ и называется разве нет?
*Олька* писал(а):Sher-Khan, ой не знаю при чем здесь скорость....во всяком случае любой уважающий себя и любящий свою машину автовладелец записывается на сервис на удобное для него время...и чтобы это время не было ограничено....Хотя....может это Вы по своей молодости все конечно всё бегом, бегом....
Sher-Khan писал(а): да и подпирают мастеров и сервис не зависимо от вашего желания другие "торопыги"...
Вернуться в Вопросы к другим официалам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2