Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 09:31
Dr_Grizzly
Парни! А мне тут еще советуют 3-х контактные свечи купить, ваще не знаю стоит или нет, а как быть с гарантией? если поставлю такие свечи с гарантии не снимут? NGK 3-х контактные...

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 10:19
karimuch
Dr_Grizzly
да хоть Иридивые ставь,
только не уверен я что в
Dr_Grizzly писал(а):Откуда: Курган

ты будешь мотаться заправляться, на заправки где ну очень хорошее топливо.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 10:21
Andrei
Dr_Grizzly
У нас вчера было -30, позавчера -28 и до этого постоянно за двадцать-заводится машина с полтыка и без автозапуска, правда на механике, так что с прошивкой тут все нормально. Кстати у нас седня мороз отпустил, у вас тож должен спасть.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 10:35
remun
Всё дело в зебине.
У нас в Норильске Матсубиси РВР зебиновая. В -48 заводиццо ;)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 10:49
Andrei
remun писал(а):Всё дело в зебине

Согласен

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 11:05
filius
JUMO писал(а):
karimuch писал(а):купи быстрый старт (смесь эфиров)
2 сними крышку воздушного фильтра, и в воздухозаборник впрысни "быстрый старт"
3 заводи.


Тока если в этом двигателе впускной коллектор из пластика то заводить лучше с сигналки метров с 20 штоп осколки этого коллектора не нанесли травм разной тяжести :(
А если коллектор люминдевый, то разлетицо воздухозаборнег :(
На днях так один перец ситроен заводил, стоимость ему на сервисе еще не объявили :bye:



Крутая сетуевина. Тока где на днях такой мороз нашли???

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 11:13
JUMO
filius писал(а):Крутая сетуевина. Тока где на днях такой мороз нашли???

Вот тут сам почитай:
http://wwwboards.auto.ru/citroen/227711.html

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 11:16
Andrei
Dr_Grizzly
У тебя поди и бенз 95 залит был? Если да то пока не потеплеет хотя бы до -10, наврятли заведется. 95 в морозы не рекомендуется из-за присадок, сам сталкивался

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 12:19
SABO
На 95 не надо грешить... с 3 по 7 января я ездил в Тверскую область, там морозы были -25, -35. Свой (Лансер) заводил раз в день, проезжал 70 км и ставил на прикол. Бензин только 95. Со мной ездил еще Рено Меган (автомат) - приехал..... и не завелся (эвакуатор до Москвы). На парковке стоял Нисан Патрол (дизель, 4 цел. в ряд) - не завелся - вызвали трактор который по полю его таскал (красиво было). ОКА завелась после 500 метрового спринта и 4-х двигателей муж. пола под 120 кг... а вот СААБ мохнатых годов заводился без проблем, Ленд Ровер на смеси солярки и бензина от прикуривателя завелся... Так что замерзают все, все модели и все марки, только по какому принципу это происходит -непонятно...

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 13:11
Kimi
мда уж,страсти какие, Рио заводилась в минус 35 с полтычка. А уж Филька теперь тем более

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 07:58
Dr_Grizzly
Бензин заливал все время 95-й и на Роснефте. У нас только 2 заправки - Роснефть и Лукойл который похоже стал - Транойлом. Есть одна на весь город Сибнефть. Почему Роснефть - стоят 2 заправки друг против друга Лук и Рос, буквально через дорогу, на рос толпа аж не разъехаться на лук ни одного. Вот и вывод напрашивается. В четверг вечером хотел откатить ее в теплый бокс, не получилось договорится на тот вечер с начальником, на улице было -22. Уже пошел домой, почти подошел к варотам стоянки, как подруга попросила попробовать завести, я отнекивался, а потом думаю была не была, сел, повернул ключ и она крутнула так хорошо, что вот вот должна завестись, с каждым оборотом стартера фыркала, выключил подождал чуток, и подумал, с первого не завелась значит уже бенза залила прилично, выжал педаль в пол, и давай второй раз ее, первые 4 оборота в пустую, а потом фыркнула, еще разок, еще, еще, и вот вот уже - завелась, работала похоже на 3-х целиндрах, вся вибрировала, аж панел в салоне дребезжала, я ее удерживал немного педалью газа, т.к. пыталась заглохнуть, потом смотрю тепмература пошла вверх, дошла до первго деления, а потом стала резко падать и упала в первоначальное положение, тут обороты ваше стали не стабильные, 3 раза хаотично маргнул check, потом чтото буркнуло, и обороты стали нормальные, и не троила, и температура пошла тихонько вверх. Грел минут 30 чтоб прогреть коробку, потом сразу поехал залил 92й бенз, поставил на прогрев и теперь все ок. Работает как часы. Правда повысился расход у нее, процентов на 10, наверное потому что 92й... В сервисный еще не обращался. Не понял почему моргал чек, посмотрел книжку, сказано неполадки в системе подачи топлива или катализаторе... Пока с ней все ок, тфу, тфу, тфу...