Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 23:56
KлIмAвто
КАТАЛА
ООООООО!!!! Это еще что, вот у нас Форды Гэлакси, так у официалов даже элементарных вещей нет!!!!! Почти любая з/ч на заказ :( и ......месяц в лучшем случае ожидания......какие там стекла- фары...диск сцепления пойди найди :(
И крайности (не популярные и очень популярные модели) конечно усложняют обстановку :(

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 23:57
podvoh
МОСКЭБ писал(а):podvoh
.....ведь вся страна одни тренеры ;)

:roul: Согласен 100 % :pst:
Но..... кроме колодок и фильтров :think: еще чаво нить иметь на складе .

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 23:59
Shark 3.5
Я Вам прикольней расскажу!

На рено ЛОГАН - вон на москвиче латают - фару заднюю ждем 5 неделю!!!!!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 00:04
Alien
Shark 3.5, тот же самый backorder - все фонари идут на конвейер ;)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 00:06
KлIмAвто
podvoh
Да на самом деле з/ч эти дело не предсказуемое.......лежало у нас на складе 4 бампера задних на Карнивал.......лежало так лежало.....и каааак вдруг за 10 дней все выгребли..........купили на всяк 6 штук.........прошло ПОЛГОДА!!!!!! прежде чем первый взяли!!!!!!
Хотя карнивалов у нас тогда было целых 80 штук и те свои, а ще клиентские!!! Вот и думай после этого :(

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 00:14
Shark 3.5
ЛАТАРЕЯ!
УГОДАЙ МАНЕВР!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 01:24
Egor
Настоящей конкуренции между сервисами нет... Их раз- два и обчелся... Совковство не истребимо... Хозяев это устраивает... Пиплы схавают и цены легко держать... Клиенты пока не в чести...Их так проще раздаивать... Если проблема с нехваткой площадей из-за дороговизны аренды и пр. Склад можно держать и за МКАД... Да и в сервис туда можно сьездить... Даже на эвакуаторе... Лишь бы быстро сделали...

Видно со временем так и будет... Ибо по пробкам пробиваться в сервис на поврежденной машине удовольствие ещё то... У меня дачный сосед уже месяц на Аутлендере ХL без заднего стекла с пленкой ездит... Рольф машинки сбывает ,а сервис считай в зачатке... Тойота - полный атас... Хонда - тут и говорить не о чем...Субару- монополька с бесконечными ожиданиями...

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 15:43
Белый волк
Со многими согласен у каждого своя правда, вот куда только "бедному" потребителю деваться? Пока у нас в стране работают все не на клиента, а на себя, продал золотых гор наобещал а там за воротами твои проблемы. Потом если какая неисправность и произошла можно и подождать, а когда машина практически открыта и беззащитна от третих лиц со жданками уже проблематичнее. Не каждый же авто владелец имеет гараж или надёжно охраняемую стоянку? Потом это нужно искать срочно, а как известно не у каждого на работе поймут его ситуацию и скажут да конечно занимайся своими проблемами, работа подождёт. При этом страховщики требуют оформления факта повреждения в местном УВД (заявление) + показания следаку или участковому + предоставить машину к осмотру в страховую компанию после чего дадут добро на ремонт, а у нас нет такой мелочи как стёкла. Да и те кто сталкивался с подобной ситуацией знают как классно ездить по загруженной Москве из конца в конец без стекла и оставлять машину без охраны! При этом в сутках всего 24 часа и всем наплевать на твои проблемы, страховщики так и говорят, что безопасность машины это ваша забота. Прошу прощения может очень эмоционально но от сердца.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 16:16
Landsknecht
Почитал.
Забавно...
Разговор профи и пользователей - это всегда прикольно.

Мне немедленно нужна крышечка от заливайки, которая чуть левее бачка незамерзайки...(с)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 16:16
avoron007
Белый волк

Не пойму в чем проблема, в магазинах стекло стоит порядка 1300 руб., позвонил в страховую сказал, что у их диллера нет, купил и поставил... отдал документы в страховую, они должны вернуть...

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 17:30
Белый волк
В том то и проблема, что на КИА ЦЕРАТО 2007 рейсталинговую стёкол пока нет, а на предыдущую модель сколько угодно, но говорят, что они не подходят. Стал бы я ждать две недели пошел бы, купил сам и поехал бы на установку. :think:

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 17:55
foxx
КАТАЛА писал(а):Кому они обязаны? Они работают на себя,


Дилерский центр, рабатает не на себя, а согласно стандартам компании, чьи машины он ремонтирует. Дилерство и получают, только выпонив огромный перечень обязательных условий, куда входит обязательный список зап.частей, которые должны быть на складе. Значит эта Виатера, частная контора, а то что туда направили это личный бизнес того, кто направил (ИМХО)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 18:19
Landsknecht
avoron007 писал(а):стекло стоит порядка 1300 руб


Сомнительно... Если только белое, прозрачное, с внутреннего рынка.
С тонировкой и замками, оригинальное, будет стоить 2300-2500(ещё и по вину смотреть надыть)...
:roll:

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 19:13
krek
Landsknecht писал(а):Почитал.
Забавно...
Разговор профи и пользователей - это всегда прикольно.

Мне немедленно нужна крышечка от заливайки, которая чуть левее бачка незамерзайки...(с)


+1

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 20:38
Тех.директор
Ну Виатера -это не частная лавочка

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 13:11
Белый волк
Специализированный автосалон KIA MOTORS.
Москва, 1-й Митинский пр-д.,25
kia-mitino@mail.ru
+7 (495) 221-12-99
http://www.viatera.ru после гарантийный ремонт и гарантийный Специализированный автосалон и техцентр KIA MOTORS.
Москва, ул Сергея Макеева, 9
info@viatera.ru
+7 (495) 921-18-81
http://www.viatera.ru, а так же как уже писали на ул. Озёрная 437-25-02. Всё конечно хорошо и круто но вновь обратился по поводу диагностики электрооборудования на вопрос утечки тока, за сутки стояния новый аккумулятор садится в полный 0, на ул. Сергея Макеева, 9. Ответ: у нас один электрик и мы зашиваемся, когда сможем принять даже не знаем? Многие профессионалы вновь мне скажут ты ведь не один такой, согласен но возникает вопрос если даже по мелочи ремонт вызывает проблемы тогда нафига нужна гарантия, на всякий случай? Более чем уверен,что если что и случиться серьёзное замучаешься по этой гарантии ремонтировать! (ИМХО) :think:

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 13:30
БИЧ
Белый волк писал(а):Специализированный автосалон KIA MOTORS.
Москва, 1-й Митинский пр-д.,25
kia-mitino@mail.ru
+7 (495) 221-12-99

Попахивает полным колхозом с мылом на бесплатном ящике :z) ...

По теме...
Гарантия хороша для того, кто может её вышибить из дилера, и полная фикция для того, кто расчитывает на добропорядочность и "вхождение в положение клиента"... (ИМХО)
Но отмечу, что исключения тоже есть! Я, правда, по гарантии вообще ничего и никогда не делал (самому проще и... дешевле)

Про отсутствие запчастей у дилеров (я из серых импортеров) скажу так: нет им интереса держать все на складе!
Во-первых потому, что основная масса клиентов норовит отоварится по гарантии (могу ошибаться), а во-вторых, всегда есть надежда на так называемый "центральный склад запчастей" у дистрибъютора...
Так вот, надежда на пункт номер два частенько бывает призрачной...
Круг замкнулся...

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 13:41
cherva
Белый волк писал(а):если даже по мелочи ремонт вызывает проблемы

Белый волк писал(а):ул. Сергея Макеева, 9. Ответ: у нас один электрик и мы зашиваемся, когда сможем принять даже не знаем?

а почему все сошлось на Виатере, куча еще сервисов других, где может электрик сидит в потолок плюет от безделья (утрированно)

Я понимаю. если бы один сервис на всю Москву.. а так вполне выбор есть.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 21:49
Тех.директор
Белый волк писал(а):Специализированный автосалон KIA MOTORS.
Москва, 1-й Митинский пр-д.,25
kia-mitino@mail.ru
+7 (495) 221-12-99
http://www.viatera.ru после гарантийный ремонт и гарантийный Специализированный автосалон и техцентр KIA MOTORS.
Москва, ул Сергея Макеева, 9
info@viatera.ru
+7 (495) 921-18-81
http://www.viatera.ru, а так же как уже писали на ул. Озёрная 437-25-02. Всё конечно хорошо и круто но вновь обратился по поводу диагностики электрооборудования на вопрос утечки тока, за сутки стояния новый аккумулятор садится в полный 0, на ул. Сергея Макеева, 9. Ответ: у нас один электрик и мы зашиваемся, когда сможем принять даже не знаем? Многие профессионалы вновь мне скажут ты ведь не один такой, согласен но возникает вопрос если даже по мелочи ремонт вызывает проблемы тогда нафига нужна гарантия, на всякий случай? Более чем уверен,что если что и случиться серьёзное замучаешься по этой гарантии ремонтировать! (ИМХО) :think:


Не могут принять на Макеева.............примут на Озерной.
Ни каких проблем не вижу..........
Скажи на когда Вас записать...........и Вы будите записанны.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

AMG писал(а):
Белый волк писал(а):Специализированный автосалон KIA MOTORS.
Москва, 1-й Митинский пр-д.,25
kia-mitino@mail.ru
+7 (495) 221-12-99

Попахивает полным колхозом с мылом на бесплатном ящике :z) ...

По теме...
Гарантия хороша для того, кто может её вышибить из дилера, и полная фикция для того, кто расчитывает на добропорядочность и "вхождение в положение клиента"... (ИМХО)
Но отмечу, что исключения тоже есть! Я, правда, по гарантии вообще ничего и никогда не делал (самому проще и... дешевле)

Про отсутствие запчастей у дилеров (я из серых импортеров) скажу так: нет им интереса держать все на складе!
Во-первых потому, что основная масса клиентов норовит отоварится по гарантии (могу ошибаться), а во-вторых, всегда есть надежда на так называемый "центральный склад запчастей" у дистрибъютора...
Так вот, надежда на пункт номер два частенько бывает призрачной...
Круг замкнулся...


Леш вот жути то нагнал...........вот нагнал.
Да дилеру не выгодно все держать на скаладе.
А кому будет это выгодно???
Как можно знать что выйдет из строя............у той или иной машины???
И причина отсудствия запчастей не всегда вина дилера.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 22:32
Белый волк
Большое спасибо за предложение помощи, завтра еду в сервис где устанавливали сигналку если не помогут буду очень признателен за помощь. Свяжусь после результата. :bye: