1. Насос ГУРа должен работать бесшумно, однако при вывернутых до упора колёса допустим шум (срабатывает перепускной клапан). Насос ГУРа - шестерёнчатый, зазоры в пятне контакта достигают микрон, чтобы убить насос - достаточно дать ему поработать несколько секунд без рабочей жидкости, при этом как правило, появляется звук, похожий на вой. Шум ГУРа при нейтральном положении колёс недопустим.
2.
Boatswain писал(а):По идее так и должно быть, компенсаторы звенят. После прогрева должно все проходить.
[/quote]
Ни в коем случае.
Гидрокомпенсаторы при стуке издают частый звонкий звук в районе распределительного вала ГРМ.
Допустим их стук в первые секунды после пуска двигателя. Если стук проходит только после прогрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры, значит однозначно гидрокомпенсатор
неисправен и требует замены.
Такая же беда и у меня. Пробег 30 000 км - стучит один. На майские поеду в Москэб на ТО - надеюсь и гидрокомпенсатор поменяют по гарантии.