Если отбросить эмоции, то получается:
KIR писал(а):Машину не помыли , ибо нет мойки
Собственно они и не обязаны её мыть...
KIR писал(а):Скидок на будуещее ТО не предложили-заплатил по полной
Там работает карта клуба, а то что у тебя её нет...ну мягко говоря сам не почесался, так они её и выдают же....
KIR писал(а):Комната ожидания -полный отстой-привет из 70десятых, 3 стула, телек под потолком и мрачнокрашеные стены
Косяк тоже относительный...
KIR писал(а):Давайте хотябы эвакуатор; ответ эвакуаторами не обеспечены-транспортируйте за свой счёт-будем разбираться.
Нормальная практика...
KIR писал(а):Почитайте отзывы о Форде
Интересно, у нас разные дилеры Форда? Я когда обзванивао всех дилеров по Москве (нужен тот же эвакуатор был

), то ни у кого его не было...И мне ни кто так и не сказал оплатят его если ремонт гарантийный...
Ситуация очень неприятная, и думаю МОСКЕБ найдет виноватых и проведет с ними....работу...

А свой косяк исправят, без слов.

ИТ услуги. Все обсуждаемо.