Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 17:51
Vot_takoy
Тех.директор
А если к примеру, заказал я запчасть, мне её везут 4 неделю, купил в экзисте, принес Вам, Вы её установили, но заказ не отменили, то тогда? :think:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 17:54
Тех.директор
Vot_takoy писал(а):Тех.директор
А если к примеру, заказал я запчасть, мне её везут 4 неделю, купил в экзисте, принес Вам, Вы её установили, но заказ не отменили, то тогда? :think:


запчасть заказали по гарантии или нет???

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 18:02
KлIмAвто
Тех.директор
Ой, как будто я не знаю как оформляется гарантийные случаи ;) Давайте закроем тему для Вашего же блага :bye:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 18:04
Vot_takoy
Тех.директор писал(а):запчасть заказали по гарантии или нет???

Да по гарантии. К примеру...радиатор.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 18:12
Тех.директор
МОСКЭБ писал(а):Тех.директор
Ой, как будто я не знаю как оформляется гарантийные случаи ;) Давайте закроем тему для Вашего же блага :bye:


все ......все знают .......как и что делать ........вот только толкового инженера по гарантии найти ой как трудно
давайте конечно ........ни будем же мы с вами приператся на виду у всех ........готов лично с вами обсудить что и как оформляется по гаратнии

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Vot_takoy писал(а):
Тех.директор писал(а):запчасть заказали по гарантии или нет???

Да по гарантии. К примеру...радиатор.


заказали везем ........вы приежаете и говорите долго везете ......я уже все поменял .........у друго дилера........запчасть кладем себе на скад......и она лежит.......у нас
если вы привезли свою запчасть .........мы к сожалению вам ее поставить по гарантии не сможем

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 19:57
O.P.
Тех.директор писал(а):заказали везем ........вы приежаете и говорите долго везете ......я уже все поменял .........у друго дилера........запчасть кладем себе на скад......и она лежит.......у нас
если вы привезли свою запчасть .........мы к сожалению вам ее поставить по гарантии не сможем

А почему нельзя сделать так:
- заказали клиенту по гарантии -> придёт через 2 мес.;
- клиент... нет! Вы сами покупаете запчасть тем, где быстрее и дешевле;
- бесплатно (по гарантии) меняете клиенту деталь - на ту, что Вы купили; оформляете документы о гарантийной замене;
- через 2 мес. приходит запчасть -> уходит на Ваш склад, вы отчитываетесь перед дистрибьютором в замене детали по гарантии.
Единственный минус для Вас - появление детали на складе. Но уж лишний радиатор или ГТЦ на складе - это ж копейки в масштабах сервис центра.
В остальном - выигрыш для всех!

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 20:19
Dimon 2811
Тех.директор писал(а):ну зачем же вводить людей в заблуждение ........дилер ни чего не будет компенсировать владельцу автомобиля если он купить запчасть самостоятельно когда автомобиль находится на гарантии.......вы можите сами купить и за свои же деньги поставить.........либо ждать деталь у дилера


Если з.ч. куплена оригинальная,то можно ее менять,единственный нюанс,владельцу компенсируется цена при заказе в Мобисе и не копейкой больше.
У нас был такой случай на спортаже мотор стеклоомывателя купил сам клиент (т.к. их не было на складе и нужно было ждать 2 недели),а мы поменяли по гарантии и деньги за з.ч. вернули владельцу,а после прихода з.ч. с Мобиса оформили Г.Т. :D

СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 11:17
Тех.директор
O.P. писал(а):
Тех.директор писал(а):заказали везем ........вы приежаете и говорите долго везете ......я уже все поменял .........у друго дилера........запчасть кладем себе на скад......и она лежит.......у нас
если вы привезли свою запчасть .........мы к сожалению вам ее поставить по гарантии не сможем

А почему нельзя сделать так:
- заказали клиенту по гарантии -> придёт через 2 мес.;
- клиент... нет! Вы сами покупаете запчасть тем, где быстрее и дешевле;
- бесплатно (по гарантии) меняете клиенту деталь - на ту, что Вы купили; оформляете документы о гарантийной замене;
- через 2 мес. приходит запчасть -> уходит на Ваш склад, вы отчитываетесь перед дистрибьютором в замене детали по гарантии.
Единственный минус для Вас - появление детали на складе. Но уж лишний радиатор или ГТЦ на складе - это ж копейки в масштабах сервис центра.
В остальном - выигрыш для всех!



схема описанная вами очень хорошая ..........и главное правильная .......так клиент в конечном счете не страдает.......но есть один очень важный момент .........все запчасти мы получаем через дистрибьютора .........и о замене отчитываемся сразу как только деталь получили и установили........

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

Dimon 2811 писал(а):
Тех.директор писал(а):ну зачем же вводить людей в заблуждение ........дилер ни чего не будет компенсировать владельцу автомобиля если он купить запчасть самостоятельно когда автомобиль находится на гарантии.......вы можите сами купить и за свои же деньги поставить.........либо ждать деталь у дилера


Если з.ч. куплена оригинальная,то можно ее менять,единственный нюанс,владельцу компенсируется цена при заказе в Мобисе и не копейкой больше.
У нас был такой случай на спортаже мотор стеклоомывателя купил сам клиент (т.к. их не было на складе и нужно было ждать 2 недели),а мы поменяли по гарантии и деньги за з.ч. вернули владельцу,а после прихода з.ч. с Мобиса оформили Г.Т. :D


а можно узнать.........чей дилер так делает???
автотора ?? сандола??? сокиа??

СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 11:23
LEOPOLD
Тех.директор
Это почему же это не сможете? Если вы везёте три недели, а клиент готов поставить точно такой же оригинальный с сертификатом за два дня? И почему же вам его не поменять? Негибко, товарисч...
Другое дело предварительно обговорить, найдёт он сам цилиндр либо нет.
:o

СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 11:25
Phodopus
Тех.директор писал(а):схема описанная вами очень хорошая ..........и главное правильная .......так клиент в конечном счете не страдает.......но есть один очень важный момент .........все запчасти мы получаем через дистрибьютора .........и о замене отчитываемся сразу как только деталь получили и установили........

Так вам же и предложили вариант - ставите зап. часть клиента бесплатно по гарантии. При это заказав у дистрибютора такую же. Как только она Вам пришла, пишете дистрибютору отчет о замене. И все довольны. Клиент ждет деталь не неделями а уже ездит на исправном авто, вы имеете на складе запчасть и отчет перед диллером.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 11:39
-=+DeMoN+=-
KALdun писал(а):Переплачиваешь за расходники (причем оригенальные) примерно вдвое

Как-будто кто-то мешает купить их заранее за разумную цену....

СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 11:58
LEOPOLD
-=+DeMoN+=-
Кто же хочет морозить бабло на складе? Конешно по логике вещей необходимо рисковые запчасти держать у себя. Но это зависит от профессионализма дилера. Есть ли статистика выходов из строя. Есть ли люди которые этим будут заниматься. В большинстве отечественных салонов это нафих никому не надо. Гораздо проще и негиморней вести себя так. Вышел ГТЦ из строя ну и :cens: Ждите товарисч три недели...

СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 12:18
-=+DeMoN+=-
LEOPOLD Ну. я не по этому поводу писал, я про расходники, но по этому поводу отвечу.
Раньше у HP не было централизованного склада запчастей.....и сроки ремонта были не меньше чем у дилеров КИА..... теперь - все лучше..... пока не будет создан центральный склад с нормальными складскими запасами и грамотной логистикой...- возня так и продолжится......
Представляешь - срок поставки ЛЮБОЙ детали - 1 день..... мы блин в Корее.... ;)
и все магазинчики отомрут..... или будут работать на дешевизне тех же деталей...

СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 12:54
Тех.директор
LEOPOLD писал(а):Тех.директор
Это почему же это не сможете? Если вы везёте три недели, а клиент готов поставить точно такой же оригинальный с сертификатом за два дня? И почему же вам его не поменять? Негибко, товарисч...
Другое дело предварительно обговорить, найдёт он сам цилиндр либо нет.
:o


а кто клиенту денежки за запчасть возмещать будет ????
вот самый главный вопрос...........и все упирается именно в возмещение
а так как вы говорите.........мы не против делать..........

СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 13:24
Dimon 2811
Тех.директор писал(а):а можно узнать.........чей дилер так делает???
автотора ?? сандола??? сокиа??

дилер ООО "СоКИА"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 13:44
Тех.директор
Dimon 2811 писал(а):
Тех.директор писал(а):а можно узнать.........чей дилер так делает???
автотора ?? сандола??? сокиа??

дилер ООО "СоКИА"


и вы хотите сказать что сокиа вам возместила затраты????
нам было четко сказано .......все возмещения только за запчасти купленные у нас ..........той же самой сокиа........

СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 20:18
Сапсан Лев Юрьевич
МОСКЭБ писал(а):Во!!! Расшумелись то :) Есть вариант проще!!! Сами покупайте эту запчасть, а сервис Вам компенсирует деньги. Принесите только все чеки. Если этой запчасти нет в наличии, то закажите самостоятелдьно даже через тот же экзист, ну неделю подождете, это куда меньше трех :) А для начала обзвоните магазины з/ч по списку на этом сайте, в первую очередь в СИМ авто, у них самый большой склад в мск. Криком делу не поможешь - надо действовать!

Вариант в принципе возможный, только возникают несколько вопросов!
1. По какой цене (или точнее на какую сумму принесёт клиент чеки??)будет купленна деталь? Ведь больше оптовой цены производителя Вам никто не возместит.
2. У каждой фирмы есть ограничения в сумме экстренных закупок... Или у МОСКЭБа нет сметы? ;) Ведь долго ждать приходится только дорогие детали и блоки, которые не выгодно держать в неликвидах, замораживая таким образом оборотные средства.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2007, 18:51
Dimon 2811
Тех.директор писал(а):и вы хотите сказать что сокиа вам возместила затраты????
нам было четко сказано .......все возмещения только за запчасти купленные у нас ..........той же самой сокиа........

Правильно,з.ч. была заказана в СоКИА и после прихода оформлено ГТ.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 19:53
shaman
значит договор у вас косячный производителем.
согласно ФЗоЗПП обязаны возместить расходы на устранение недостатка. и дело даже не в отношении к клиенту а соблюдении буквы закона

Тех.директор писал(а):
МОСКЭБ писал(а):Во!!! Расшумелись то :) Есть вариант проще!!! Сами покупайте эту запчасть, а сервис Вам компенсирует деньги. Принесите только все чеки. Если этой запчасти нет в наличии, то закажите самостоятелдьно даже через тот же экзист, ну неделю подождете, это куда меньше трех :) А для начала обзвоните магазины з/ч по списку на этом сайте, в первую очередь в СИМ авто, у них самый большой склад в мск. Криком делу не поможешь - надо действовать!



ну зачем же вводить людей в заблуждение ........дилер ни чего не будет компенсировать владельцу автомобиля если он купить запчасть самостоятельно когда автомобиль находится на гарантии.......вы можите сами купить и за свои же деньги поставить.........либо ждать деталь у дилера