Купил за 300р. китайскую маленькую зарядку и пользовал всю прошлую зиму. Доволен.
Умерший в ноль на морозе аккум посаженный окончатеьно при попытке завести мотор с загустевшим маслом при -30с чем то, ставил на зарядку, втыкал на часик и после этого он отогретый и подзаряженный заводил все на ура.
Подзарядка - автомат. Вообще без ручек и тумблеров кроме вкл.
И никакого головняка. Ша аккумы и зарядки все таки уже не того поколения, когда дистилированную воду заливать нужно было и т.п.
А акк садицца по причине нагрузки при выключенном двиге, и при отсутствии подзарядки (и это первое о чем стоит подумать: позор всем, про генератор никто и не вспомнил
) не и сам акк может быть с браком, но если он не новый то это уже отметаецца.
С первым вариантом все ясно: лампочка на ночь, обогрев стекла (у некоторых всякие вещи сделаны так, что не отключается когда ключ вынимаешь), магнитола бывает звук приглушишь когда по телефону говоришь и забудешь, слабый обдув на печке и т.п.
А вот второй вариант интереснее: хреновые клеммы и проводка, накрывшийся генератор, слабый ремень... Я отсутствие подзарядки проверяю просто: при заведенном движке даю электронагрузку (печку,музыку, обогрев стекла, фары врубаю) и скидываю клемму с аккума. Если не глохнет - значит генератор исправен. Но говорят на инжекторе это не рекомендуецца - мозги могут съехать у машины. Еще подзарядку можно смотреть тестером, но не помню как, надо методику найти.