Текущее время: 30 окт 2025, 22:29
Модератор: Модераторы




Да и никаких "приятных мелочей" не дождался. Брал в Рольфе куда более дешевый Форд Фьюжн - так и аптечку и знак аварийки и огнетушитель подарили, а на выезде бутылку шампанского дали - приятно. Здесь подход простой - заплатил - держи.
Карта Джокер тоже не бесплатна и не каждый ее стоимость за год "отбить" сможет. А собственно других подарко не было. 
GOS писал(а):- есть монитор где приводятся сравнения с конкурирующими моделями, краштесты, характеристики и т.п. удобно, информативно..
GOS писал(а):- знания менеджеров ограничиваются только их "специализацией".
GOS писал(а):- сам салон не удобен.
GOS писал(а):- отношение можно охарактеризовать как равнодушное.
GOS писал(а):- цены на доп оборудование показались запредельными. Может чего не понимаю, но простейшая сигнализация с обратной связью за 14000 и блокиратор на АКП за 18000 это перебор.
GOS писал(а):- анонсируемые подарки, скажем мягко - относительны. Установка подаренного парктроника мне обошлась дороже, чем такой же парктроник с установкой в других местах.
GOS писал(а):А собственно других подарко не было.
GOS писал(а):- еще дали только один ключ... Машину забирала жена и не знала что их должно быть два. На днях буду звонить и разбираться.

NoNamer писал(а):Я специально уточнил у него: - "АудиоПодготовка - это четыре колонки?", ответом было "Да", причем я несколько раз переспросил т.к. на форуме читал что бывают разные комплектухи и четыре колонки редко встречаются. В итоге колонок оказалось две. Очень жаль что заметил не в самом салоне. Ответил бы мне Кирилл честно заказал бы еще две дополнительно к заказанной магнетоле.

Ray Ben писал(а):Ну относительно аудиоподготовок и числа колонок - тут думаю вина самих корейцев. Мы когда свою заказывали еще в Сандоле тоже от каждого менеджера слышали различные версии и про 2 и про 4 колонки... так никто точно и не мог сказать пока не приехала машина и в ней не обнаружилось все 4 колонки.

NoNamer писал(а):В общем я отказался от перекраски и выпросил (буквально вымогал) в подарок коврики.
За предпродажную подготовку Пиканты взяли три тысячи рублей.





MAX F писал(а):Представители Фаворита, вы тут бываете, вопросик есть на засыпку
favorit писал(а):Задавайте.

MAX F писал(а):Коврики которые идут в комплекте мне продали.
Вопрос (ох, счас весь форум будет ржать надо мной)
Деньги вернете? и поддон в багажник отдайте



favorit писал(а):А деньги вы просите вернуть за что?
Landsknecht писал(а):Облошарили тебя манагеры значица.
Landsknecht писал(а):Теперь тебе только злобно пыхтеть остается...
Колибри писал(а):А запаску хоть дали?

MAX F писал(а):темного сельчанина не грех и облапошить


MAX F писал(а):favorit писал(а):А деньги вы просите вернуть за что?
за коврики![]()
Landsknecht писал(а):Облошарили тебя манагеры значица.
а че, темного сельчанина не грех и облапошить, это я уже потом узнал что ковры с завода идут![]()
Landsknecht писал(а):Теперь тебе только злобно пыхтеть остается...
пых....., пыхххххх......., хорошо.....
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:Колибри писал(а):А запаску хоть дали?
не, так в целом обслужили неплохо.
вместо запаски--докатка
Вернуться в Вопросы к другим официалам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1