favorit писал(а):Наверное для начала нужно разбираться в каждой ситуации индивидуально
Разбора видно не было.
favorit писал(а):По поводу резкой любви то рассчета нет и не нужно
Ну вот в общем и итог беседы. Отношение к клиенту понятно.
Текущее время: 30 окт 2025, 16:33
Модератор: Модераторы
favorit писал(а):Наверное для начала нужно разбираться в каждой ситуации индивидуально
favorit писал(а):По поводу резкой любви то рассчета нет и не нужно

KiaS писал(а):Это нарушение опубликованной на сайте компании Фаворит-Моторс публичной оферты...


Landsknecht писал(а):Разбора видно не было
Если менеджмент компании остался тот же, что и пять -семь лет назад, то "горбатого даже могила не исправит"favorit писал(а):Наверное для начала нужно разбираться в каждой ситуации индивидуально

Звоня через час сказали что он занят, чуть по попозже.......опять звоню (ВСЕ разговоры по межгороду) начинаю говорить чуть нахальнее
Оказывается его ВООБЩЕ сегодня нет на работе
Узнал я это в 14 часов.
Думаю брать или отказаться

podvoh писал(а):Думаю брать или отказаться
KiaS писал(а):Еще через час я увидел своего Сорентика на улице - в нем сидели двое мастеров и один из них крутил руль . При этом в крайних положениях он руль не возвращал немного назад - заставляя насос работать в напряге! Немного покрутив рулем они между собой решили - все фигня - ничего с ним не случилось! Крутится же нормально!!! После этой процедуры они решили загнать машину обратно в цех - но машина на штатной резине и на снегу стала пробуксовывать - мастер, сидевший за рулем стал газовать для того чтобы выбраться из небольшой ямки - при этом, я сам лично видел, что обороты подходили к красной зонеЙ МАШИНА ПРОЕХАЛА ВСЕГО 70 КИЛОМЕТРОВ - КАК ЖЕ ТАК МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД АВТОМОБИЛЕМ???? В инструкции все написано по этому поводу! Ведь достаточно было включить 4WD и спокойно выехать не напрягаясь! После этого всего действа, въезд по обледеневшему подъему в цех происходил также с буксами и свистом резины без включения полного привода!!!!!

favorit писал(а):В конце концов ни одна компания не принуждает ни кого ездить в какое то определенное место и у каждого клиента есть свой сервис так же как и каждого сервиса свой клиент.
так держать


Landsknecht писал(а):Бери, чо - скучно не будет. Будешь покупателем-экстремистом.podvoh писал(а):Думаю брать или отказаться
...


...

podvoh писал(а):Landsknecht писал(а):Бери, чо - скучно не будет. Будешь покупателем-экстремистом.podvoh писал(а):Думаю брать или отказаться
...
Подскажи где взять? Плиз. Если без рекламы то в личку.

podvoh писал(а):podvoh писал(а):Landsknecht писал(а):Бери, чо - скучно не будет. Будешь покупателем-экстремистом.podvoh писал(а):Думаю брать или отказаться
...
Подскажи где взять? Плиз. Если без рекламы то в личку.
......Тишина......
Ну тогда ........

- 50ТЫШ . Клюнул.
в курилке с Ильей. Потом разговор по тел. с Ярославом (вроде...старший менеджер) .....разговоры +...нервы+нервы...+ разговоры........разговоры +...нервы+нервы...+ разговоры


Ну а почему столько траблов
...господа манагеры?! Нельзя нормально выпонять свою работу, что бы клиент остался довольным?



717 писал(а):Для жалоб и предложении!
г.Москва.ул.Верейская дом 29.кор.134"А"
"Сокиа"-"Ижавто",офис 46,этаж 5
Глава-мистер Ли
секретарь-Букина Светлана
тел.982-39-01

Вернуться в Вопросы к другим официалам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3