Добавлено: 30 июл 2007, 00:31
Просто к хорошему все привыкают быстро, и если компания борется за клиента, то мелочей нет. Это касается и мойки машины и отдыха клиента пока он ждет свой авто и такси или маршрутку за счет сервиса, если машину не успели вернуть и поговорить с мастером, и грамотные и аккуратные слесаря. А то мы радуемся, что нам что-то сделали, не очень сильно поцарапали или испачкали машину, зато дешево. А Вы попробуйте на своей работе схалтурить или напортачить и объяснить клиенту, чо не склалось и пригласить его заходить к Вам еще. Что Вы услышите в ответ? И пока мы будем говорить, что и на старуху бывает проруха, что там дешевле и нечего от этого многого ждать у всех нас есть шанс выехать за ворота сервиса и ловить на первом же перекрестке переднее колесо, которое укатилось от вашей машины и возвращаться, чобы просто набить ...... работничку и мастеру. И корить себя что ты сам не проверил с балонным ключем затяжку колес. Заплатил деньги, получи технически исправную, надежную машину, а не русскую рулетку. Жить то хочется.