Текущее время: 25 май 2024, 16:40
Модератор: Модераторы
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):... при наличии конкуренции и выбора, цены определяет не завод, а Вы - потребитель, "голосуя ногами" - уходя от того, кто просит цену, не соответствующую услуге!
DenisKA писал(а):Сапсан Лев Юрьевич писал(а):... при наличии конкуренции и выбора, цены определяет не завод, а Вы - потребитель, "голосуя ногами" - уходя от того, кто просит цену, не соответствующую услуге!
+1
Но, похоже, некоторые "обманываться рады".
Фокус с "бесплатной" мойкой, wi-fi, кофемашиной и кожаным диваном - проходит у некоторых дилерских СЦ "на ура".
Если совсем грубо, - то: "без лоха и жизнь плоха". Хорошо, хоть интернет и авто-форумы существуют. Позволяют экономить (и деньги, и нервы)
Shumный Бродяга писал(а):А вот про Фокус не надо....
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):killer999 писал(а):P.S. Лев Юрьевич, скажите, Вы получаете компенсацию от завода за гарантийный ремонт исходя из стоимости нормо-часа, которую установили Вы, или по стоимости которую установил завод?.
Давайте отделим мух от котлет. Вот здесь вы абсолютно правы! Гарантийный ремонт оплачивается заводом по заводским нормам, поэтому все так и отбрыкиваются всеми способами от него.killer999 писал(а):Я думаю, что стоимость нормо-часа для Вас определил завод. А что касаеться зарабатывания денег, то все понимают, что дилеры не будут работать бесплатно или в убыток, поэтому и цены на расходники у Вас завышены в разы, на них Вы (а также другие дилеры) и зарабатываете деньги, а все остальное от лукавого.
А вот здесь вы не правы, потому как завод не вправе указывать частному предприятию стоимость его работ, улавливаете логику?
Поэтому стоимость норма-часа в разных фирмах может колебаться от 450 до 1200 руб. От стоимости н/ч напрямую зависит качество сервиса, комфорт, квалификация обслуживающего персонала, бесплатные мойки и т.д. Стомость н/ч на заводе СОКИА - 600 руб.
Вот чем все должны руководствоваться в обязательном порядке, это "Лабор тайм" - книга КИА-МОТОРС, где расписаны все времязатраты на все работы по а/м КИА.
А "лукавым" Вы науку экономику называете ?
bigdron писал(а):Kuvalda
Вот только продать машину с отметками СЦ и на гарантии намного проще
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Я вижу какой экономист, явно советской школы, понятия не имеющий о рынке, естественную саморегуляцию рынка, по старой привычке спекуляцией называете, элементарной системы ценообразования не понимаете. Ладно, надо заканчивать этот пустой трёп. Хочу чтобы вы поняли простую вещь, при наличии конкуренции и выбора, цены определяет не завод, а Вы - потребитель, "голосуя ногами" - уходя от того, кто просит цену, не соответствующую услуге!
Jimmy112 писал(а):
Касательно конкуренции - это хорошо, но когда в г.Волгограде существует только одина СТО СОКИА - то это называется МОНОПОЛИЯ. и цены здесь могут ставить какие душе угодно
Сапсан Лев Юрьевич писал(а): Можно делать как на Западе. Заключается договор со страховой компанией на каждый проданный а/м, отстёгивается им процент с продаж и ТО, они оплачивают ремонты по гарантии. Таким образом пожно давать пять лет гарантии на двигатель и КПП.
Jimmy112 писал(а):ни себе маркетинговый ход. на заборе тоже написано, тоже маркетинговый ход!?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Люде подскажите, кто-нибудь писал подобное письмо в СОКИА. Я ЖАЖДУ КРОВИ!
Вернуться в Вопросы к другим официалам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2