Текущее время: 25 май 2024, 02:09

Почему у дилеров по ремонту проблемы с запчастями?

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечают:
Представитель компании "AutoSecurity" Яковлев Игорь
Начальник кузовного цеха автосервиса "АЛТЕК" Баранов Виктор Евгеньевич

Модератор: Модераторы

Re: Почему у дилеров по ремонту проблемы с запчастями?

Сообщение Колибри » 10 июл 2008, 13:37

КошечкА
По ходу между Вами и представителем дилера должен заключатся договор на поставку запчастей для Вашего авто. Указываются сроки поставок. А дальше дело техники, по окончании срока - можно начинать качать права ;) .
Да кстати, обязательно проследите что бы зарегистрировали Ваш договор, а копию с номером оставалось у Вас. :bye:
Последний раз редактировалось Колибри 10 июл 2008, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Всегда думай что делаешь, а после сделанного - никогда не жалей... Смотри ясно, говори четко!
Колибри
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Автомобиль: Метро-3

Re: Почему у дилеров по ремонту проблемы с запчастями?

Сообщение Shark 3.5 » 10 июл 2008, 13:38

ПО теме:
Вы все должны понять, что Диллер работает ( именно работает ) только в нал.
Вы позвоните этому дилеру на склад запчатей - и спросите - хочу купить то и то.
И вдруг - о чудо - на складе все это есть!!!!!

Некоторые диллеры рассказывают сказку о том, тчо есть склад гарантийных запчастей и есть на продажу.
Опять врут, ибо проданные - идут в карман, а вот, что мне рассказал мастер на СТО:

Примерно цитата:
" ...- Да ты что. Если я начну всех тут по гарантии менять - я ж без работы останусь.
- Как это.
- Ну смотри - за каждую замененную деталь за нал - я в зарплату получаю процент. А вот за каждую деталь, которую я согласился заменить по гарантии - с меня снимают треть ее стоимости.
- Это почему.
- Да потому, что оплаты этой детали по гарантийному случаю мы ждем годами, а стоимость работ вообще оплатят дай Бог хоть треть.
- Ну и как быть.
- Да никак. Я костьми лягу, но буду часами тебе вгонять, что я ответственное и авторитетное лицо и говорю Вам нет. Не устраивает - иди судись. Так что моя работа - это просто убалтывать клиента, что он во всем виноват."

Еще вопросы есть?
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Почему у дилеров по ремонту проблемы с запчастями?

Сообщение Колибри » 10 июл 2008, 13:50

Shark 3.5 писал(а):Некоторые диллеры рассказывают сказку

Не некоторые, а все дилеры рассказывают басни... :z)
Всегда думай что делаешь, а после сделанного - никогда не жалей... Смотри ясно, говори четко!
Колибри
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Автомобиль: Метро-3

Re: Почему у дилеров по ремонту проблемы с запчастями?

Сообщение КАТАЛА » 16 июл 2008, 21:13

Shark 3.5
у каждого дилера свои нюансы, но в целом политика именно такая,
причем идея спущена сверху.
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 3001
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.

Вернуться в Вопросы к другим официалам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3