Эх, если бы раньше прочитал все эти отзывы.... точно бы близко не подошел. Да еще угораздило поехать ремонтироваться якобы в их отделение на Смирновской, 2 (та, что рядом с Алтеком). Причем направили меня туда имеено из головного Редеги, сказав что там очереди меньше, а делают так же.
Делал я там кузовной и покраску.
Представьте, если в центральном качество не ахти, то что про этот сарай говорить.
В общем, срок окончания ремонта затянулся аж на 1 месяц. То запчасти почему то шли месяц вместо обещанных 2х недель, то потом начались фокусы с ремонтом: то краску не ту привезли, то бампер не от той модели. И все это сопровождалось искренним удивлением с их стороны по поводу того, как плохо работает поставщик запчастей!!
Но это пол-беды, когда мне представили первый вариант законченной работы, я невооруженным взглядом насчитал 8!!!!!!!! недочетов , в разных местах, с которыми они согласились, т.к. в таком виде машину мог принять только слепой. Там все, и лаковое покрытие с крошкой в миллиметр толшиной, и недополированные места, и забыли между делом одну детальку покрасить... На мое удивление, почему же передний бампер перекособочен и зазоры у фар отличаются примерно на сантиметр, я получил исчерпывающи ответ - крыло оказалось погнуто,а вы его ремонт не заказывали. В общем по их мнению клиент должен быть в курсе всех скрытых повреждений??!!! Короче, они даже не спорили, просто тупо улыбались, обещая исправить..
Отдельного упоминания стоит то, в каком состоянии я обнаружил свой джип, когда приехал уточнить калькуляцию в разгар ремонта. Значит, мой новенький джип стоял во дворе на улице со снятыми дверьми, салон был весь в пыли с палец толщиной, но самое нереальное - это то, что все запчасти и инструменты были аккуратно выгружены на заднее кожанное сидение. Начальник этого горесервиса удивлялся со мной за компанию, как будто приехал первый раз сюда со мной на машине.
Некий просвет наступил (как я подумал), когда я позвонил, наконец в отдел рекламаций. Девушка с милым голосом пообещала мне перевезти машину в их 'нормальное' отделение и закончить ремонт там. Я уже было расслабился, подумав что справедливость восторжествовала, но не тут то было.
На следующий после разговора день она перезвон..., нет сори, я перезвонил, (т.к. перезванивать клиенту в этом Редеги вообще не принято, типа тебе надо, ты и звони ). Условия поменялись. Теперь я должен был сам транспортировать машину в другой конец москвы и более того, полностью оплатить 'ремонт' в предыдущем сервисе, т.к. у них разные юр. лица.
В общем история не закончилась, машина до сих пор у них, не знаю что делать, наверное надо судиться