Текущее время: 17 июн 2024, 07:05

(Соренто) Помогите разобраться с диагностикой

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечают:
Представитель компании "AutoSecurity" Яковлев Игорь
Начальник кузовного цеха автосервиса "АЛТЕК" Баранов Виктор Евгеньевич

Модератор: Модераторы

(Соренто) Помогите разобраться с диагностикой

Сообщение Санчо » 01 дек 2006, 09:45

Машина Киа Соренто 2002 г., дизель, автомат.
При диагностике сканером показатель INJEC. DURATION-MAIN на ХХ скачет от 730 до 900. На сервисе ничего сказать про это не могут :roll: подскажите в чем проблема.

Также при сканировании работы форсунок анализ впрыска показал по цилиндрам:
__1___2__3__4
-0,7 - 0,4 -0,3 1,2

Подскажите насколько это существенно, и способ лечения.
Санчо
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 23
Откуда: Саратов

Сообщение shepelman » 01 дек 2006, 10:42

А может смесь бедная? :think:
shepelman
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 104
Откуда: Moscow

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 05 дек 2006, 21:01

Если у Вас система впрыска Common Rail ( электрические форсунки с общей топливной манистралью), то впрыском командует контроллер, получая сигналы с датчика распредвала, который часто не даёт кодов неисправности, думаю причина именно в нём, хотя могу и ошибаться :think:
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 17 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Иваныч » 05 дек 2006, 21:28

Опишите как все начиналось, плиз. И каким сканером проверяли?
Иваныч
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Санчо » 06 дек 2006, 09:11

Причина поездки на диагностику - плохая заводка в горячую. Стартер стал дольше крутить при включении зажигания. При этом в холодную заводится примерно 2 секунды в горячую 3-4. Раньше заводился мгновенно.

Топливная система действительно Common Rail ( электрические форсунки с общей топливной манистралью).

Каким сканером проверяли не знаю, подключали к разъему под приборной доской.
Санчо
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 23
Откуда: Саратов

Сообщение Ramzes22 » 09 дек 2006, 22:06

Здраствуйте. Несколько вопросов: пробег автомобиля, проверяли давление в топливной системе, сказывается ли на динамике разгона, увеличился ли расход топлива, как давно этот дефект стал проявлятся и есть ли индикация на панели приборов "проверьте двигатель"? :think:
С Уважением, Мягков Роман Владимирович.
[url=http://kiavostok.ru/] Технический консультант, локальный тренер Автоцентра Восток (Kia, Hyundai, SsangYong, FIAT)
Б. Семеновская, 42
тел (+7 (495) 221-87-26 доб. 3284
Ramzes22
Аватара пользователя
Представитель "ВостокАвто"
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Имя: Роман
Автомобиль: ghk
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Санчо » 11 дек 2006, 09:12

Здравствуйте.
Пробег 78 тык. На динамике разгона на мой взгляд не сказывается. По расходу не могу сказать, до этой болячки расход не замерял, сейчас расход по городу очень большой, порядка 17 литров. Болячке 2 месяца. "Проверка двигателя" не горит.
Сначала увеличивалось время заводки "в горячую", потом стал дольше заводиться и в "холодную".
Вообще мне кажется, что где то идет подсос воздуха на участке от топливного фильтра до комонрэйла. К сожалению на сервисе говорят только о замене 4 форсунки, и никакие другие причины плохой заводки искать не хотят. Сегодня после суточного простоя вообще не завелся. Погода плюсовая, такчто про замерзание можно не думать. Такое впечатлен ие, что образовалась воздушная пробка. Вечером попробую снять трубку подачи топлива с форсунки и проверить идет ли ссоляра.
Санчо
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 23
Откуда: Саратов

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 11 дек 2006, 11:05

Не советую отключать форсунки! В этой системе каждая форсунка имеет свой код и прописку. В случае отключения может сработать иммобулайзер и тогда кирдык!
Если есть подозрения на подсос воздуха, можно прямо к ТНВД посоединить шланг с канистрой. Там ещё очень важен вакуум, потому-что подсасывающий насос расположен тоже в ТНВД!
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 17 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Санчо » 11 дек 2006, 11:16

Иммобалайзера нет. С проверкой подсоса от ТНВД до фильтра понятно. А как проверить подсос между ТНВД и комонрэйлом?
Санчо
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 23
Откуда: Саратов

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 11 дек 2006, 11:26

Санчо писал(а):Иммобалайзера нет. С проверкой подсоса от ТНВД до фильтра понятно. А как проверить подсос между ТНВД и комонрэйлом?

Проверяется давление в рейке. Спец прибор подключается к разъёму датчика на рейке, важно именно давление.... на глаз можно просто посмотреть есть ли солярка или нет :roll:
Форсунки работают только при давлении не меньше (точно не помню... что-то около 3) и при получении эл. сигнала.
Короче самому без приборов в эту машину лучше не лезть!
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 17 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Иваныч » 12 дек 2006, 23:12

Лев Юрьевич! Не пудрите человеку мозги! Вся проблема проверяется при наличии прибора для проверки Common Rail!
Санчо! обратитетесь в сервис к официалу где есть этот прибор

У нас подобная проблема решилась заменой подкачивающего насоса
Иваныч
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 13 дек 2006, 09:33

Что значит "пудрить мозги" :o ? Может человеку интересно прежде чем ехать в сервис, самому понять в чём дело?
А подкачка это не правило , а скорее исключение, чаще всётаки проблемы в имобилайзере! Хотя вакуум на входе в насос проверить... наипервейшее дело!
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 17 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Санчо » 13 дек 2006, 09:39

Спасибо за информацию.
К сожалению у нас в городе с диагностикой дизеля большая проблема. Максимум - это сканер, который не все проблемы может увидеть. В частности, как я понимаю работу подкачивающего насоса он не проверяет.
Правильно ли я понимаю что при замене подкачивающего насоса меняли кат.ном. Бош 0440020031 ? Если не трудно, подскажите как проще продиагностировать подкачивающий насос. Наверное можно подключить прозрачный шланг между ТНВД и топливным фильтром и посмотреть в какой момент начинает засасываться соляра? Или надо замерять разрежение на входе в ТНВД? Опишите пожалуйста процедуру подробнее!

PS Повторюсь, иммобилайзера нет.
Санчо
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 23
Откуда: Саратов

Сообщение Sorento813 » 13 дек 2006, 10:12

Надо еще глянуть на ТНВД обратный клапан(чтобы солярка назад не стекала в насос). Можно к рейке подключить манометр ( у дизелистов наверняка есть) и посмотреть давление в рейке после остановки и стоянки. Если оно падает, то долгий запуск обьясним - ведь насосу нужно набрать давление в системе. Этим же обьяснимы неустойчивые холостые. Отпишись.
Sorento813
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Land Rover Discovery 3,Паджеро III 3.5GDI, Спортаж 2.0 МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение sas20 » 02 янв 2007, 20:27

Проблема долгого запуска как правило в давлении в магистрали высокого давления. Блок управления двигателя не даст разрешения на запуск пока в магистрали не будет свыше 120 Бар.
Проконтролируйте на пуске.

- По неустойчивому хх
На оборотах хх, если в такт измнения частоты врашения, меняется давление в топливной магистрали в пределах более 10 Бар - замена регулятора давления.

- По долгому запуску
Наиболее частой причиной долгого роста давления в топливной магистрали является негерметичность форсунок впрыска (сброс топлива в обратку).
Проверяется просто : отсоединить обратки от всех форсунок, и одновременно замерить кол-во сбрасываемого топлива на запуске и на работающем двигателе.
Неисправные форсунки сбрасывают больше топлива (в несколько раз).

Если форсунки исправны проверяем ТНВД : Нуэто уже только на сервисе.

Ну и еще одной причиной долгого запуска может являться завоздушивание магистрали низкого довления (можно определить по течи торлива) :bye:
** С тех пор как я сел за руль, я стал осторжнее переходить улицу**
sas20
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 33
Откуда: Москва

Сообщение duma » 17 апр 2007, 08:34

И чем история закончилась? Кто знает?
duma
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 10
Откуда: сибирь
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Вопросы к другим официалам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8