Текущее время: 17 июн 2024, 19:05

Проясните ситуацию?

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечают:
Представитель компании "AutoSecurity" Яковлев Игорь
Начальник кузовного цеха автосервиса "АЛТЕК" Баранов Виктор Евгеньевич

Модератор: Модераторы

Проясните ситуацию?

Сообщение Meek » 22 янв 2007, 00:53

Ситуация. Купили Киа Соренто на ул. Краснопутиловская, д.65 в максимальной комплектации. С самого начала эксплуатации не работают обогрев заднего и переднего стекла. Съездили на первое ТО. ТО провели, обогрев не починили, разводят руками мол починим но фиг знает когда. Говорят нету эл.схем. Это нормально у официального диллера? :o

Сергей.
Последний раз редактировалось Meek 22 янв 2007, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Meek
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 2
Откуда: Лен. обл. СБор

Сообщение DenisKA » 22 янв 2007, 02:20

Нееееееее!
Это не нормально.
Это плохой сервис езжай в хороший. :)
Изображение
DenisKA
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 698
Откуда: Москва, Кантима
Автомобиль: была Spectra, теперь Scenic II

Сообщение Доктор » 22 янв 2007, 02:32

DenisKA
Я тож так думаю, можно на любом оф. сервисе ремонт и ТО проходить, гарантия не теряется...
Изображение

Изображение
Доктор
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет
Сообщения: 1256
Откуда: Россия, Москва, СВАО, Отрадное
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 2.0 AT Hike green
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение DenisKA » 22 янв 2007, 02:35

Док, всё прогрессивное человечество думает так же как мы! :vip: :)
Изображение
DenisKA
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 698
Откуда: Москва, Кантима
Автомобиль: была Spectra, теперь Scenic II

Сообщение Доктор » 22 янв 2007, 02:42

DenisKA писал(а):всё прогрессивное человечество думает так же как мы!
И Анжела Девис тоже? :udiv: ...
Вообще еще очень не совершенна система оф. сервисов, большинство накручивают цены, при этом мозги пудрят по европейскому типу (рецепшн, кофеавтоматы, ТВ, вежливый персонал), а кач-во ремонта и уровень мастеров подчас совковое... если не хуже...
Изображение

Изображение
Доктор
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет
Сообщения: 1256
Откуда: Россия, Москва, СВАО, Отрадное
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 2.0 AT Hike green
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение LAN6005 » 22 янв 2007, 11:31

Meek
А дистрибутер кто?
LAN6005
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Magentis MG

Re: Проясните ситуацию?

Сообщение ШуБр » 22 янв 2007, 11:56

Meek писал(а):С самого начала эксплуатации не работают обогрев заднего и переднего стекла. Съездили на первое ТО. ТО провели, обогрев не починили, разводят руками мол починим но фиг знает когда. Говорят нету эл.схем. Это нормально у официального диллера? :o


Прикольно... примитивные вещи только по схеме умеют делать. Бежать оттуда надо :)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Meek » 22 янв 2007, 12:33

LAN6005 писал(а):Meek
А дистрибутер кто?


На визитке ФастМотор.

Так гарантийный ремонт можно делать не только в том месте где покупался автомобиль?
Meek
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 2
Откуда: Лен. обл. СБор

Сообщение vorlik » 22 янв 2007, 12:45

Meek писал(а):
LAN6005 писал(а):Meek
А дистрибутер кто?


На визитке ФастМотор.

Так гарантийный ремонт можно делать не только в том месте где покупался автомобиль?


Да гарантию можно делать в любом оф. дилерском центре, только при условии, что оный является дилером того дистрибьютора, который ввез твой авто в Россию. ТО у любого сертифицированного дилерского центра.
Если твой Соренто привез Автотор, то дилер Сока по гарантии его ремонтировать не сможет. Пока единое гарантийное соглашение не подписано.
vorlik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Автомобиль: Сорька
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)


Вернуться в Вопросы к другим официалам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8