Текущее время: 17 июн 2024, 16:47

Межсервисный пробег перекатать на 1-2 тыс, какие риски?

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечают:
Представитель компании "AutoSecurity" Яковлев Игорь
Начальник кузовного цеха автосервиса "АЛТЕК" Баранов Виктор Евгеньевич

Модератор: Модераторы

Межсервисный пробег перекатать на 1-2 тыс, какие риски?

Сообщение йорик » 21 янв 2007, 19:14

И ещё возьмется кто из официалов покопаться как следует в проводке и всё ж отремонтировать ЦЗ, чтоб не раскрывал авто после дождя? К тем и поеду на ТО :roll:
йорик
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 624
Откуда: 77

Сообщение Мумрик » 21 янв 2007, 19:16

это грозит банальным снятием с гарантии, как ни странно :) ну если не договориться с кем нить.
Изображение[сдается рекламное место]
Мумрик
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 869
Откуда: Москва
Имя: Gralvik
Автомобиль: Honda Passport
Год выпуска: 2021
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение йорик » 21 янв 2007, 19:24

Мумрик
гарантии уже нет
йорик
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 624
Откуда: 77

Сообщение Мумрик » 21 янв 2007, 19:26

йорик писал(а):гарантии уже нет

ааа, ну тогда еще пару тыщ можно :) шутка
Изображение[сдается рекламное место]
Мумрик
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 869
Откуда: Москва
Имя: Gralvik
Автомобиль: Honda Passport
Год выпуска: 2021
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Межсервисный пробег перекатать на 1-2 тыс, какие риски?

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 21 янв 2007, 19:35

йорик писал(а):И ещё возьмется кто из официалов покопаться как следует в проводке и всё ж отремонтировать ЦЗ, чтоб не раскрывал авто после дождя? К тем и поеду на ТО :roll:

В Казань поедешь? :P
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 17 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Доктор » 21 янв 2007, 19:42

йорик писал(а):И ещё возьмется кто из официалов покопаться как следует в проводке и всё ж отремонтировать ЦЗ

Сочувствую. Косяк с твоей РИО уже с лета никто не может выявить.

Понятно, что вопрос к официалам... Конечно возьмуться, а вот в результате никто не может быть уверен...

Если нет гарантии, то межсервисный пробег уже никого не волнует, это уже твоя личная проблема...
Изображение

Изображение
Доктор
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет
Сообщения: 1256
Откуда: Россия, Москва, СВАО, Отрадное
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 2.0 AT Hike green
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение йорик » 21 янв 2007, 19:53

[quote="Доктор"]

Если нет гарантии, то межсервисный пробег уже никого не волнует, [quote] кроме меня :z)
собираюсь на отдых, а тут уже сервис подходит, думаю перекатать до весны
машинка не испортится?
йорик
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 624
Откуда: 77

Сообщение Доктор » 21 янв 2007, 20:20

йорик
Я не мастер, но могу одно сказать... 10 000 км - это слегка заниженный межсервисный пробег для данного авто... Вот на Спектру установлен 15 000 км, чем она отличается от РИО в плане ТО? Да ничем, просто стали ближе к мировому уровню (где нет 10 000)... Плюс к этому 15 000 км более привлекательны для покупателя любящего считать затраты на ремонт и обслуживание...
Изображение

Изображение
Доктор
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет
Сообщения: 1256
Откуда: Россия, Москва, СВАО, Отрадное
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 2.0 AT Hike green
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение ШуБр » 21 янв 2007, 22:11

15ткм +-500км - нормальный межсервисный для Рио. Проверено лично. Машина тоже 2003 года, пробег уже за сотню и хоть бы хрен. С нуля была снята с гарантии. Прошел нулевое ТО, дабы быть уверенным, что заводские косяки вырежут по гарнатии и далее уже обслуживался в сервисе, но через 15ткм со своим маслом.
На первых 9ткм умерли сайлент-блоки задних амо. Замена по гарантии. Если бы за налик, то около 1500р с работой, т.ч. ТО почти "окупилось" :)
На 40ткм потекли прокладки между ГБЦ и блоком. В свечных колодцах появилось маслице. Немного - от ТО до ТО даже до изолятора не доходило. Сейчас уже закоксовалось вроде - не течет :z)
Говорят это по гарантии идет, но многие отказывают, хотя толком не знаю уже - машина продана, но отслеживаю судьбу.

Вот и все серьезные случаи, которые можно было бы менять по гарантии. В общем-то чистой экономии на ТО получилось около 500 баксов! Думаю, что это приличная цифирь за 30ткм (по Автотору на четыре ТО, а я сделал бы три, елси бы не нулевка), чтобы плюнуть на гарантию на таких условиях :P
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)


Вернуться в Вопросы к другим официалам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13