Текущее время: 17 июн 2024, 17:53

Опять 25((((

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечают:
Представитель компании "AutoSecurity" Яковлев Игорь
Начальник кузовного цеха автосервиса "АЛТЕК" Баранов Виктор Евгеньевич

Модератор: Модераторы

Опять 25((((

Сообщение Stanly » 13 дек 2006, 15:15

Извините за частые вопросы, но опять проблема(((
Наконец собрал свой движок, но машина не держит обороты, очень плохо заводится, не тянет (когда нажимаю на газ, она задыхается, и немного чихает), при малых оборотах (где-то 1000-1500) начинает гореть лампа давления масла!!!
Что это такое, сил уже моих больше нет!!!!
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! :cry:
Я отвергаю вашу реальность, и заменяю ее своей.
Stanly
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 18
Откуда: Москва

Сообщение Avella-77 » 13 дек 2006, 15:18

Stanly
Движок не трогать............ Машину к организму или к бадду............... СРОЧНО!
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Stanly » 13 дек 2006, 15:30

Куда???

Добавлено спустя 35 секунд:

Напишите контакты пожалуйста!!!

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Там про kia delta, а у меня sephia(((((
К кому обращаться не знаю((( в сервисах не берутся!!!
Я отвергаю вашу реальность, и заменяю ее своей.
Stanly
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 18
Откуда: Москва

Сообщение Avella-77 » 13 дек 2006, 15:31

Stanly
..........странно............ блондинка вроде на аватаре............ :think:
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение JONYMAN » 13 дек 2006, 15:38

Avella-77 писал(а):Stanly
..........странно............ блондинка вроде на аватаре............ :think:


:D Сильно :pst:

но надо помочь человеку, ситуёвина жизненная
Изображение

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть дважды.
JONYMAN
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 218
Откуда: Москва, Восточное Измайлово
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Spectra, VOLVO XC70, УАЗ-469, 2010г.
Год выпуска: 2006
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение тимур » 13 дек 2006, 15:45

смотри метки ГРМ
тимур
Старшина
Старшина
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 103
Откуда: москва

Сообщение Avella-77 » 13 дек 2006, 15:50

тимур
и на что там смотреть? Лучше уж в сервисе пусть смотрят...... ОРГАНИЗМы смотрят и ремонтируют любые машины........ дв и Бадд не брезгует неисправностями.
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение тимур » 13 дек 2006, 15:55

если мотор собирал сам то проверить метки 30 мин и проблема решена
тимур
Старшина
Старшина
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 103
Откуда: москва

Сообщение O.P. » 13 дек 2006, 17:04

Кроме меток ремня ГРМ, можно ещё зажигание посмотреть (правильность соединения ВВ проводов, например).
Только вот загорание лампы давления масла настораживает, надеюсь, масло в двигатель залито? :D
Я бы обратился в сервис.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 14 дек 2006, 11:13

На мой взгляд, нюх и интуицию :vip: ---- не правильно выставлены метки ГРМ одназначно! А по давлению масла.... на эти машинки бывают разные головки, ну и разные прокладки соответственно, вида 3-4 по-моему. поэтому давление может при не той прокладке вполне благополучно возвращаться обратно в картер :o ;)
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 17 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Ramzes22 » 14 дек 2006, 19:43

Для начала действительно проверить самое главное - это правильность выставления меток ГРМ, далее бывло бы неплохо проверить манометром давление масла, чтобы успокоится( с давлением шутки плохи)!Высоковольтные провода тоже надо посмотреть, хотя там сложно перепутать.
С Уважением, Мягков Роман Владимирович.
[url=http://kiavostok.ru/] Технический консультант, локальный тренер Автоцентра Восток (Kia, Hyundai, SsangYong, FIAT)
Б. Семеновская, 42
тел (+7 (495) 221-87-26 доб. 3284
Ramzes22
Аватара пользователя
Представитель "ВостокАвто"
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Имя: Роман
Автомобиль: ghk
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)

Сообщение yarilax » 14 дек 2006, 19:53

НА СЕРВИС! И не надо мучать мозг! Не знаете где Бадд? http://www.badd.ru Зайди в профильную на auto.ru и будет те щастье! Кулибин ты наш дорогой... :bye:
Улыбнитесь! Вас никто не снимает...
yarilax
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 82
Откуда: Москва

Сообщение Bang » 14 дек 2006, 20:12

Если бы человек хотел - он бы сразу загнал на сервис. По моему из первого поста ясно что человек имеет руки, желание и возможность делать машину самостоятельно.
Имхо, в данном конкретном случае, если не знаете что посоветовать - не советуйте ничего, руководствуясь принципом "иногда лучше жевать...". "На сервис" в данной теме - это лишенное смысла набирание постов. Ему НЕ надо "на сервис".

+1 за ГРМ но не понимаю при чем тут давление масла.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Ramzes22 » 16 дек 2006, 23:55

Stanly писал(а):при малых оборотах (где-то 1000-1500) начинает гореть лампа давления масла!!!

Контрольная лампа давления масла, не должна загораться вообще!!!! На данных оборотах это свидетельствует о низком давления масла, чего быть не должно!
С Уважением, Мягков Роман Владимирович.
[url=http://kiavostok.ru/] Технический консультант, локальный тренер Автоцентра Восток (Kia, Hyundai, SsangYong, FIAT)
Б. Семеновская, 42
тел (+7 (495) 221-87-26 доб. 3284
Ramzes22
Аватара пользователя
Представитель "ВостокАвто"
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Имя: Роман
Автомобиль: ghk
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)


Вернуться в Вопросы к другим официалам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14