Страница 3 из 4

Re: (Новости) Chery Exeed TXL

СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 18:01
Старовер
S4astliff4ik писал(а):Поверь, за GAC — я знаю МНОГО!!!
ну видел я его сегодня. ну ничего так. выглядет нормально. ох уж эти китайцы!

Re: (Новости) Chery Exeed TXL

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 19:12
KRIONIKA
Технические характеристики
CHERYEXEED TXL
1.6 TURBO
Длина х Ширина x Высота, мм 4775×1885×1706
Колесная база T1X, мм 2800
Объем багажника, л. 461-1000
Дорожный просвет, мм 210
Размерность шин 225/60 R18 / GiTi или 225/55R19 / Continental
Модель двигателя F4J16
Тип трансмиссии Роботизированная коробка передач 7DCT
Привод Полный
Объем двигателя, см. куб. 1598
Максимальная мощность, кВт/об.мин (л.с.) 136,5/5500 (186 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Нм./об.мин 275/2000-4000
Макс.скорость, км/ч 185
Разгон до 100 км/ч, сек 9,8

Цена: от 2 069 900 до 2 219 900
Подробнее тута: https://www.cheryexeed.ru/cheryexeed-txl-package.pdf

Изображение

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 19:14
161
ДороХа

Re: (Новости) CheryExeed TXL

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020, 01:17
Джим
Пожалуй, самый интересный видеообзор из имеющихся на сегодня по этой машине:

Re: (Новости) CheryExeed TXL

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020, 20:29
Andiart
2 ляма за китайский металл и пластик ?
Сейчас я не готов к такой лотерее…

Re: (Новости) CheryExeed TXL

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2020, 17:52
Старовер
про китайский интерьер:
при сравнении интерьеров наших конкурентов даже самые упертые ненавистники китайского автопрома признают превосходство GAC. И дело тут не только в дизайне или тактильных ощущениях — интерьер GS5 очень старается выглядеть дорого и это ему неплохо удается. Не премиум, разумеется, но очень недурно для кроссовера за полтора миллиона рублей.
Кожа, использованная в отделке, — натуральная (как заявляют сами китайцы) и весьма приятная на ощупь. Прострочка светлой нитью добавляет интерьеру «породы», выигрышно смотрится даже пластик на торпедо, окрашенный в приятный медный цвет. Впрочем, вставки на дверях сделаны из пластика «под дерево» и выглядят несколько инородно — ну не может все быть совсем уж хорошо, верно?
Органы управления тоже на удивление хороши — рельефные «шайба» выбора режимов движения и валик регулировки громкости словно сняты с автомобиля классом повыше. Еще одна интересная деталь под правой рукой водителя — панель с сенсорными клавишами. Их, впрочем, всего две, отвечают они за трехступенчатый подогрев кресел и «нажимаются» со звуком, присущим кнопкам телефона при наборе номера. Любопытно, что при определенном освещении на панели можно разглядеть и другие пиктограммы: например, клавиши вентиляции сидений. Видимо, эту опцию для российского рынка китайцы решили не добавлять.

Re: (Новости) CheryExeed TXL

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2020, 18:12
KRIONIKA
Andiart писал(а):2 ляма за китайский металл и пластик ?


и за двигатель 1,6

Re: (Новости) CheryExeed TXL

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2020, 18:32
Джим
KRIONIKA писал(а):и за двигатель 1,6

А что с ним не так?

Re: (Новости) CheryExeed TXL

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2020, 18:34
KRIONIKA
Джим писал(а):А что с ним не так?


цена, и стоимость конкурентов с большим объемом двигателя сравни

Re: (Новости) CheryExeed TXL

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2020, 18:35
Джим
KRIONIKA писал(а):
Джим писал(а):А что с ним не так?


цена, и стоимость конкурентов с большим объемом двигателя сравни

Я не за цену и стоимость конкурентов, а чисто за двигатель спросил
Понятно, что с такой ценой машина обречена на провал

Re: (Новости) CheryExeed TXL

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2020, 18:36
KRIONIKA
Джим, ну тогда прочитай то на что я отвечал, и подумай как будет 1,6 таскать аналог соренто, и сколько он протянет

Re: (Новости) CheryExeed TXL

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2020, 18:41
Джим
Сколько он протянет — покажет только время.
А китайский метал и пластик уже совсем другого качества, чем 5 лет назад.

Re: (Новости) CheryExeed TXL

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2020, 19:04
161
Джим писал(а):Сколько он протянет — покажет только время.
А китайский метал и пластик уже совсем другого качества, чем 5 лет назад.

В этом и проблема китайцев. Много неизвестных,за много денег? За 1.5 млн,проблема неизвестных,уходит на задний план. А за 2.5 млн,простите,но им ничего не светит)

Re: (Новости) CheryExeed TXL

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2020, 19:07
Старовер
161 писал(а):Много неизвестных,за много денег?
а мотор спортаж3, а мотор соренто! у китайцев то не известно, а у корейцев уже все знают

Re: (Новости) CheryExeed TXL

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2020, 19:33
161
Старовер писал(а):
161 писал(а):Много неизвестных,за много денег?
а мотор спортаж3, а мотор соренто! у китайцев то не известно, а у корейцев уже все знают

Ну так у корейцев автомат надёжный и турбин нет. А тут прям ВАГ,только в китайском исполнении) Ну и корейцев было продано 145 тыщ,у сколько процентов проблемы с моторами? Ты же знаешь,озвучь цифру ;)

Re: (Новости) CheryExeed TXL

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2020, 19:49
ask1
161 писал(а):
Старовер писал(а):корейцев было продано 145 тыщ,у сколько процентов проблемы с моторами? Ты же знаешь,озвучь цифру ;)

Про соренто 2.4, по моему, цифру знают уже все -каждый, рано или поздно.

Re: (Новости) CheryExeed TXL

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2020, 19:54
Старовер
161 писал(а):Ты же знаешь,озвучь цифру
так ты про проблемы китайцев вобще ничего не имеешь. мне пофигу сколько процентов корейцев имели проблемы, мне достаточно не быть из этих процентах, достаточно ветки про ремонт моторов

Re: (Новости) CheryExeed TXL

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2020, 21:24
Fedor
всего два фактора, разрушающие двигатель:
1. температура (линейное термическое расширение/сжатие)
2. давление (основа гидродинамического трения)
у турбомоторов и того и другого куда больше, чем у атмосферных
а технологии производства деталей двигателей идентичны (металл одинаковый и допуски)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2020, 21:43
ask1
Еще бывают конструктивные недостатки.
Например, износ от "сухого' трения -масляное голодание.

Re: (Новости) CheryExeed TXL

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 12:53
Andiart
За 15 лет, что слежу за китайцами у них ничего принципиально не поменялось.
Внешне авто стали визуально приятнее, за счет переманивания ведущих дизайнеров из Европы.
А в главном все так же остались без изменений.
Сервиса, считай нету вообще.
Бессовестно продолжают передирать дизайн конкурентов.
Если что лицензионное, то используют древние и прожорливые движки как и коробки.
Варят металл и пластик по своим, китайским стандартам качества.
А ценник таков теперь, что практичнее взять проверенную Весту,
тем более это сути европейская сборка от Рено и заметно дешевле.