Страница 4 из 4

Re: Однако Opel вернулся

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 18:46
Yann
Роман (FM) писал(а):Кому он будет нужен?

+1
Роман (FM) писал(а):Фанатам Опеля не нужен Пежо, фанаты Пежо ездят на Пежо.

:z) :z) :z)

Re: Однако Opel вернулся

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 18:52
KRIONIKA
Старовер писал(а):Opel вернулся


Это чудное слово у меня всегда ассоциировалось со швейной машинкой Зингер

Re: Однако Opel вернулся

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 19:01
ask1
этой новости полгода

Re: Однако Opel вернулся

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 19:10
Роман (FM)
ask1 писал(а):новости полгода


Тогда-то он ТОЛЬКО ПЛАНИРОВАЛ вернуться, а сейчас конкретно вэллкомбэкнулся :vip:

Re: Однако Opel вернулся

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 19:30
ask1
Роман (FM) писал(а):Тогда-то он ТОЛЬКО ПЛАНИРОВАЛ вернуться, а сейчас конкретно вэллкомбэкнулся

где то я это уже слышал…
новостолог поймет.
запятую убрал…

Re: Однако Opel вернулся

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 19:35
ОлегRus
Старовер, раз, два, три! ;)



Роман (FM) писал(а):Кому он будет нужен?
Фанатам Опеля не нужен Пежо, фанаты Пежо ездят на Пежо.

Железная логика! © :z)

Re: Однако Opel вернулся

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 19:42
KRIONIKA
ОлегRus, Объединил вас :z)

Re: Однако Opel вернулся

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 00:29
ОлегRus
А Песков верит в Опель! :)

Изображение

В Кремле прокомментировали возвращение Opel в Россию

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков оценил шансы марки Opel, которая вернулась в Россию после четырех лет отсутствия.

Изображение

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков считает, что укоренившиеся на автомобильном рынке компании имеют определенное преимущество, но при этом место для других производителей на нем тоже есть. Об этом он заявил агентству РИА «Новости», комментируя возвращение марки Opel в Россию.

«Кто-то принимает участие в изменении своей стратегии на том или ином рынке. Со временем с учетом реалий пересматривает эти решения. Рынок в любом случае крупный, и он останется крупным рынком, несмотря на какие-то возможные волатильности из года в год. Это обычная практика», — отметил Песков.

В понедельник, 16 декабря, российское подразделение Opel, ставшее частью ООО «Пежо Ситроен Рус», начало предварительный прием заказов на модели Grandland X и Zafira Life. Таким образом, автомобили немецкой марки будут официально доступны в России впервые с 2015 г., когда тогдашний ее владелец General Motors принял решение об уходе с российского рынка.

Автомобили Opel доступны для заказа в 11 дилерских центрах в семи российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Ростове, Рязани, Тюмени и Нижнем Новгороде. По предварительным данным, в 2020 г. дилерская сеть увеличится в два раза.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5df8c28c9a … m=newsfeed

Re: Однако Opel вернулся

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 12:34
Andiart
Опель нужен как щука в озере чтобы караси не дремали :)
Одни Киа, Хендай как и Рено остались на рынке в России.
Опель уходил, Форд и Шевроле последовали за ним…

Re: Однако Opel вернулся

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 19:44
ШуБр
Andiart писал(а):Опель нужен как щука в озере чтобы караси не дремали :)
Одни Киа, Хендай как и Рено остались на рынке в России.
Опель уходил, Форд и Шевроле последовали за ним…
Но при этом Киа как была самой надежной маркой, так и держит этот флаг уже лет 10.
А с приходом хорошего дизайнера, совсем хорошо стало.
Интерьерчик бы в божеский вид привести корейцам… Ведь как был пластик в 2010м году убогий, таким и остался. Даже в топе у сорент и кворисов :(

Re: Однако Opel вернулся

СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 11:26
Andiart
ШуБр писал(а):А с приходом хорошего дизайнера, совсем хорошо стало.

Питер Шрайер стал руководителем альянса Киа-Хэндай.
Видя последние дизайнерские изыски Киа Соул, Спортейдж, Соренто 4 сложилось впечатление,
что ему сейчас некогда…
ШуБр писал(а):Интерьерчик бы в божеский вид привести корейцам…

Последние модели с интерьером отличные выходят.
А выбирать авто по мягкости пластика торпеды это последнее дело :)
Бюджетный сегмент жеж.

Re: Однако Opel вернулся

СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 12:11
ШуБр
Andiart писал(а):
ШуБр писал(а):А с приходом хорошего дизайнера, совсем хорошо стало.

Питер Шрайер стал руководителем альянса Киа-Хэндай.
Видя последние дизайнерские изыски Киа Соул, Спортейдж, Соренто 4 сложилось впечатление,
что ему сейчас некогда…
ШуБр писал(а):Интерьерчик бы в божеский вид привести корейцам…

Последние модели с интерьером отличные выходят.
А выбирать авто по мягкости пластика торпеды это последнее дело :)
Бюджетный сегмент жеж.
Торпедо это как раз то, что водитель видит постоянно. От многих других вещей. Ну как бюджетный сегмент… Селтос в топе уже 2млн. И при этом страшненький пластик монитора по центру (сбоку торцы выглядят вообще инородным пластиком, из другой машины как-будто) и ну очень дешевая верхняя часть торпедо. Странно это.
При этом ниже уровнем кнопки, подсветки всё гармонично и выглядит дороже той же тойоты или вагена.
Что мешает всё привести в гармоничный вид?
А по каким параметрам еще выбирать?
Экстерьер всегда вкусовщина, клму и Родиус-уродиус красавец.
Разгон и максималка? +- одинакого у всех. Надежность давно лучше многих.
Остается салон как ощушение от потраченных денег.

Re: Однако Opel вернулся

СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 13:03
Kiaвод
Французское начальство отказало новой Мокке в полном приводе.

Re: Однако Opel вернулся

СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 16:10
Andiart
Kiaвод писал(а):Французское начальство отказало новой Мокке в полном приводе.

А мне как бы и не нужно.
Передний привод для меня, с клиренсом 180 мм то что надо.
Ориентиры Киа Селтос, Опель Кроссланд Х, Шкода Карок.
Еще Кашкай вписывается, но слишком стар уже…
Динозавры Дастер, Крета тоже туда же.