Страница 1 из 2

Автоваз допрыгался

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 12:12
Дядя Федор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 12:14
Kimi
вот интересно, руководство ВАЗ делает выводы?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 12:16
Vot_takoy
Ну ну.... :think: Удачи "Тазу" :bye:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 12:17
Vold
да пусть аппетит свой умерят и снова будут тазы продаваться офигеть калина 9400 ей красная цена тыщ7 не более :o

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 12:18
Digimaster
По крайней мере в будущем году будет любопытно наблюдать за "эволюциями" народного автогиганта (помните - они на нашем рынке все еще продают больше всех... эх, нищета...)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 12:19
БИЧ
Kimi писал(а):вот интересно, руководство ВАЗ делает выводы?

А чего их делать-то?
ВАЗ, как всегда, пойдет по следующему пути:
1. Поднятие пошлин (лобби у них еще то...)
2. Если пункт первый не прокатит, то снизят свою маржу (благо есть куда...)
И все будет как раньше - тихо и спокойно...

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 12:27
NEKST
а они, может, снова надавят на правительство и оно пошлины подымет :o
первый раз чтоль... :( :( :(

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 12:39
Дядя Федор
Ну пошлины не поднимут
хлопотно это
а вот по сусекам поскрести - можно

1. Америкософф с дорог убрать нафик. Делоф то - новый ГОСТ узаконить. А то, что он нарушает Конституцию (в частности имущественные права граждан) пофиг
2. На металлолом типа двухгодовалого БМВ из Германии ввести обязательную сертификацию экологичной безопасности. Если не проходит - автомашина к эксплуатации не допускается.
Стоимость сертификации - 10 евор за кубик
3.
и тд

в общем ввести барьеры на пути б/у иномарок.
правый руль наверное не тронут
слишком взрывоопасно
а снижать аппетиты никто не будет
пока есть возможность воровать - никто от этого не откажется
только когда автоваз станет частной компанией - тогда можно будет говорить о разумном решении.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 12:51
Мерзкий Мо
Не думаю, что пошлины поднимать будут, мы же в ВТО стремимся ;)

а вот ввоз прулек запретить могут

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 12:52
DenisKA
Дядя Федор

Разве пересядет человек с америкоса или немца в ТАЗ??? Есть же, хотя бы, - корейцы. (И кетайцы на подходе...)

А как быть с Логаном, Акцентом, Спектрой? Какими барьерами их убирать? Ведь Калина по цене (но не по качеству) уже вплотную приблизилась...

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 13:03
Дядя Федор
ну и здесь все просто
Здесь как на выборах
есть люди, которые свои пристрастия не изменят никада.
А есть плотная прослойка сомневающихся
вот за них и борьба идет
вот у мя сотрудник мается
Ладу-Акцент_Альмеру классик или Спектру
вроде склоняется обратно к десятке :roll:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 13:07
Digimaster
Дядя Федор писал(а):вроде склоняется обратно к десятке


Во дает... Мож ему проехать надо сначала на Спектре хоть чуть-чуть... Глядишь и вылечится.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 13:27
NEKST
Дядя Федор писал(а):вроде склоняется обратно к десятке

не будь жадным, дай ему прокатицца на нормальной машине :roul: :roul: :roul:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 15:13
JONYMAN
Мдас, у тазиков великое будущее вероятно :roll:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 17:51
remun
JONYMAN писал(а):Мдас, у тазиков великое будущее вероятно :roll:

Невеликое, фсё, кончелось тирпения у Путена!!!

МОСКВА. 25 октября. ИНТЕРФАКС

РФ через несколько лет выйдет на производство 2 млн. автомобилей в год, заявил президент РФ Владимир Путин, отвечая на вопросы населения в прямом телеэфире.

По его словам, это достойный показатель, позволяющий удовлетворить внутренний спрос.

В.В.Путин, президент РФ писал(а):.....Россия будет продолжать двигаться двумя путями в развитии отечественного автопрома - повышать уровень локализации в производстве комплектующих для автомобилей иностранного производства, собранных на территории Российской Федерации, и приобретать лицензии на современное производство зарубежных марок автомобилей.


Вот так. Два пути. Чё-та я здесь об афтаВАЗе ничего не увидел. :P

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 00:25
O.P.
Прискорбно наблюдать агонию крупнейшего автозавода с огромным потенциалом.
Помнится, год назад "новая команда" не скупилась на бредовые заявления о постановке на производство 11 новых моделей в считанные месяцы. Сейчас все заткнулись, даже оптимистам и идиотам очевидно, что получился очередной пшик.
Снова подтверждается факт - сегодня в России государственные чиновники не в состоянии эффективно управлять даже подконтрольными им структурами.
Мне давно очевидно, что "управление" страной происходит не лучше, только масштабы другие.
Хрен с ним, с ВАЗом, его когда-нибудь за божеские откаты купит Рено, GM или китайцы.
А вот где нам взять президента и правительство? Тоже из-за границы звать? А?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 00:30
Rezkiy
Как Рюриковичей позвали, так и сейчас надо кого-нить звать...
Я вот думаю, может финика какого? ;)

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 00:46
Andrvt
1. Запретить ввоз всех иномарок - любых!
2. Экспоприировать все существующие автомобили иностранного производства и продать на лом в Японию!
3. Обязать все трудоспособное население перечислять 25% зарплаты в фонд ВАЗа, за что разрешить преобретать раз в 10 лет по 1 ВАЗовскому автомобилю!

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 01:54
Serega.ru
:think: :think: Думаю,что законодатели поднимет налоги на отечественные машины старше 10 лет.Постепенно убирать будут старые машины.Естественно снижая цены на новые или оставят на прежнем уровне.Посмотрим. :udiv:

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 12:15
БИЧ
Если внимательно прочитаете ссылочку http://www.vz.ru/society/2006/12/5/59775.html , то поймете, почему на ВАЗы такие цены, и почему чуть что - сразу виноваты цены на энергоносители. Все играются, блин, а кто-то уже доигрался...