Правила форума
Создавать тему с обязательным префиксом: [Новости] В противном случае тема будет закрыта/удалена/перемещена! Темы доступны для комментариев около двух недель.
sergeibogolepov писал(а):Стоит он так же как и другие одноклассники, которые не в РФ производятся. Зайдите на европейские сайты — так и Спортэдж на порядок дороже. собирайте его в Ижевске (как Спектру) и будет вполне доступен ))
Таже мазда частично ввозится с Японии, а стоит дешевле. Или просид собирается ручками корейских девственниц, поэтому так дорог?
sergeibogolepov писал(а):Стоит он так же как и другие одноклассники, которые не в РФ производятся. Зайдите на европейские сайты — так и Спортэдж на порядок дороже. собирайте его в Ижевске (как Спектру) и будет вполне доступен ))
Таже мазда частично ввозится с Японии, а стоит дешевле. Или просид собирается ручками корейских девственниц, поэтому так дорог? Вечером схожу на немецкие сайты и уточню цену. Вы какую Мазду имеете ввиду ?
hammy писал(а):Это ты какой-то бред сейчас написала… либо это так работает Apple штоле? Я Android Auto юзал, знаю как работает
Если у меня на экране авто идет навигация с телефона, то музыка уже не пойдет с него одновременно. Ну и входящий звонок тоже все это прерывает и выводит на экран звонок Вроде так
Bellissima писал(а):Если у меня на экране авто идет навигация с телефона, то музыка уже не пойдет с него одновременно. Ну и входящий звонок тоже все это прерывает и выводит на экран звонок Вроде так
Pal-nirvana писал(а):назови причину, почему недопривод должен быть дороже
Может кроме в нём и нет полного привода, зато по другим параметрам он технологичнее, больше, лучше, понтовее… да что угодно! Вместительнее, богаче материалы отделки… Куча всего, что может поднять цены выше конкретнопримерного полноприводного автомобиля.
hammy писал(а):Это ты какой-то бред сейчас написала… либо это так работает Apple штоле? Я Android Auto юзал, знаю как работает
Если у меня на экране авто идет навигация с телефона, то музыка уже не пойдет с него одновременно. Ну и входящий звонок тоже все это прерывает и выводит на экран звонок Вроде так
Вроде? У тебя Apple Car Play поддерживается машиной?
hammy писал(а):Это ты какой-то бред сейчас написала… либо это так работает Apple штоле? Я Android Auto юзал, знаю как работает
Если у меня на экране авто идет навигация с телефона, то музыка уже не пойдет с него одновременно. Ну и входящий звонок тоже все это прерывает и выводит на экран звонок Вроде так
Вроде? У тебя Apple Car Play поддерживается машиной?
Конечно поддерживается
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Kiaвод писал(а):Тебе про это и говорят. Это условно бесплатно и в десяток раз удобнее штатной
но в сиде то за 2 ляма навигация есть, а в мазде за 2.3 её надо еще докупить
ОлегRus писал(а):Новый ProCeed: необычная модель KIA
Впотьмах некоторые мечтатели примут этот автомобиль за Porsche Panamera. Но понять их можно: в заблуждение вводит корма кузова shooting brake и светодиодная перекладина задней оптики. Новый Kia ProCeed — для тех, кому между 30 и 40. Сверьтесь с записью в паспорте — и вперед, прицениваться!
Впрочем, цены-то как раз пока держатся в секрете. Их огласят ближе к маю, когда и стартуют продажи третьей в линейке Сидов пятидверки. Новый Kia ProCeed — про доступный и универсальный спорт. В его багажнике лишь на 31 л меньше пространства, чем у собрата SW, который, напомню, обладает просто чудовищным для С-сегмента хранилищем в 625 литров!
Сзади при этом сидеть вполне комфортно, несмотря на покатую крышу. В Kia пошли на хитрость, завалив на несколько градусов спинки заднего дивана, которые складываются в пропорции 40/20/40 — увезете все! Особенно, как подчеркивают корейцы, автомобиль подойдет семейным, не чуждым активного образа жизни. Ну там, лыжи и сноуборды всякие, да и велосипед можно запихнуть без проблем.
Примечательно, что с обычным Сидом ProCeed по кузову роднят лишь три вещи: фары, капот и передние крылья. Остальное — оригинальное. Унаследовав у хэтча колесную базу (2650 мм), наш «метис» обзавелся таким же задним свесом, как и универсала.
Ок, а что со спортивностью? В нашу страну ProCeed придет в двух фиксированных исполнениях — GT—Line и GT. Под днищем, в отличие от европейских, ниже посаженных версий, будет 150 мм просвета. У GT—Line при этом под капотом 1,4-литровый 140-сильный турбомотор (он нам знаком по базовому Сиду), у GT — 1.6 Turbo-GDI, как у Соула GT. C той лишь разницей, что тут корейцы догадались редуцировать на четыре «лошадки» его мощность до налогововыгодных 200 л.с. Ну слава Богу! Обе версии Просида теперь безальтернативно оснащаются роботом 7DCT, так что сэкономить при покупке не мечтайте. К слову, пара 1.6 Turbo-GDI и 7DCT также была доступна какое-то время и для более крупного Sportage, но ее из конфигуратора быстренько вывели — коробка перегревалась, не выдерживая нагрузок.
В салоне более спортивную версию Сида выдает скошенный снизу руль, красные акценты в интерьере, а также анатомические сиденья (теперь свои, не Recaro).
Глядя на корму Просида, не дайте ввести в себя в заблуждение. Двойные наконечники труб здесь — лишь бутафория, если вы выбираете исполнение GT—Line. Ее выхлопная система стандартная, единственный отросток трубы уходит под бампер. А вот у более мощной GT все по-честному. Да и звук настроен соответствующим образом. Хотя лично я предпочел бы покой в салоне, взяв GT—Line, скорее, для индивидуальности, чем для быстрой езды.
Схема подвески — спереди МакФерсон, сзади многорычажка — по сравнению с базовым Сидом принципиально не изменилась. Но есть нюансы: в отличие от «донора» амортизаторы тут жестче на 13% и 44% (спереди/сзади), а вот стабилизаторы, напротив, слегка распустили. Как итог, внутренние колеса в повороте лучше сцепляются с дорогой. Осталось только выяснить, с какими настройками ProCeed приедет к нам в мае и как поведет себя на наших дорогах.
Со своими 594 литрами объема новый Kia ProCeed лишь 31 л уступает универсалу SW.
О ценах сейчас лишь остается гадать на текущих ценниках SW, который без учета специальных условий стоит в топовой версии 1 639 900 руб. (1.4 T—GDI). За аналогично оснащенный ProCeed GT—Line, думается мне, попросят около 1,7 миллиона рублей, а за GT — все 1,8 миллиона. И да, это будут нишевые — но чертовски красивые! — продажи.
Посмотрел по ценам в Германии . Даю по самым доступным версиям : Киа Спортэдж 22490 евро, Киа Сид Спортвагон (видимо наш Просид) 16990 евро. Для сравнения Мазда СХ-5 25990 евро. Это все самые дешевые комплектации. Так что смешно сравнивать этот Сид с Маздой по ценею