Текущее время: 29 мар 2024, 01:40
Модератор: Модераторы
Мы сейчас будем сравнивать авто? Ну для меня ниже вольво всё будет г. Одноплатформенные фокус и s40 это небо и земля.Бабасик писал(а):ШуБр, ну сарай от седана только багажником и отличается… знаю… юзал активно. Сарай 2 месяца как сдал и пересел на седан.
Даже как карпаративное авто Фокус г. А уж автомат на фокусе это что то с чем то я до сих не могу к нему привыкнуть.
ШуБр писал(а):Он банально меньше сзади
Ой, ну хорошо. Переыразируем — статистика там выше ратует за аыбор россиян. А я утверждаю, что россияне их НЕ выбирают в таких кол-вах. Их выбрали таксомоторы, а не россияне.Bellissima писал(а):ШуБр, а с чего ты решил что их для семьи покупают? Давно уже в семье по несколько машин
В иксе не сидел. Много их продано не в такси и каршеринг? Ну вот так, чтобы для себя, а не на убой.БИЧ писал(а):ШуБр писал(а):Он банально меньше сзади
Стесняюсь спросить, а ты сам в новом Рио сидел? Хетч x-line изнутри как бы не меньше Сида
ШуБр писал(а):Ну вот так, чтобы для себя
ШуБр писал(а):
Я вам не про рио, а про статистику. Она была бы на 200к дешевле, не скурай таксо барабаны. А если взять выборку именно реальных россиян, купивших машину для себя, то рио вдрызг проиграет даже Весте. Он банально меньше сзади
Причем тут Киа? В статистике про рио и соплярис.Bellissima писал(а):ШуБр, Сереж, продажи валом, все улицы забиты киа, все остальное не важно.
И вас тысяч 500. Я ж с этим не спорю Машина как машина. Но выбрало ее "для себя" 500к, а не 700к как уверяет статистика. Вот и всё.БИЧ писал(а):ШуБр писал(а):Ну вот так, чтобы для себя
У меня такая "для себя" — ущербным себя не считаю.
Если бы у нас продавался вв поинтер, он бвл бы еще дешевле и половина такси купила бы их, а не рио. Так понятней, что в приорите там?Pal-nirvana писал(а):ШуБр писал(а):
Я вам не про рио, а про статистику. Она была бы на 200к дешевле, не скурай таксо барабаны. А если взять выборку именно реальных россиян, купивших машину для себя, то рио вдрызг проиграет даже Весте. Он банально меньше сзади
каршеринг и таксистов никак не выкинуть из статистики, это реальный и немалый сегмент авторынка, и глупо его игнорировать. Эта ниша была бы занята вестами, будь она лучше по соотношению цена/качество, и если бы владельцам этих бизнесов было бы пофиг на качество приобратаемых машин, но владельцы эти тоже не дураки, и умеют считать деньги, потому и выбирают то, что оптимально на данный момент.
Да и, что прицепились к этим таксистам, посмотри на авто, что стоят во дворах домов, очень много корейцев.
По фокусам тоже статистика дутая. Их тысячами скупает полиция и другие органы. Им нужно много и одинаковых.БИЧ писал(а):ШуБр, с такой точки зрения Ford вообще не машина, ибо на там на флитовые продажи приходится больше, чем у любого другого вендора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6