Bobbi » 28 сен 2018, 23:01
С Веракрузовского сайта:
Пару дней назад потестил новую Санту на дизеле 2.2, в максимальной комплектации.
Появилась в Квисте на Волковском ш. если кому интересно.
Вкратце: на дороге стоит уверенно — это гут. Дизель едет нормально, не ракета, но приемлемо; на холостых на месте вибрация по всей машине конкретная и слышно тарахтение, на ходу меньше слышно.. почему — скажу позже..
Экранчики, блестящие кнопачки и прочая анимация — ну хз, третьестепенно это все) Ткань на потолке приятная на вид. Правым коленом (там где как раз справа складки джинс на сгибе) — как и почти везде, упираюсь в центр. консоль, блин! — но это только у нас в 55м иначе — простор и мягкий пластик)) и ничем и никуда не упираешься
После 55го санта тесновата вообще. 2й ряд по удобству норм вроде, но тоже как-то неуютно.
И ГЛАВНОЕ ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ — ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Т.е. ее нет. После своего авто — в санте было ощущение что пол в новой санте сделан не из сплошного толстого листа металла а, блин, из сетки рабица, и прикрыт внутри ковром… дорогу слышно очень, именно снизу. Хотя скорость не превышала 80-90… а на трассе — беруши вставлять??
Вспомнил ощущения от теста соплатформенного с сантой соренто Прайма дизельного — чет таких впечатлений не было там..
В санте в подкрылках идиотский пластик — любой камень с дороги слышен прилично. Ни на одной машине у меня такого звука от дорожного мусора не было.
Есть ласточка!