Страница 1 из 2

[Новости} Hyundai Santa Fe 2018

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 11:06
KRIONIKA
Santa Fe 2018.jpg

Главная новость — автомобиль стал больше. Причем не только в длину, выросла и колесная база. Если раньше она была 2700 мм, то сейчас уже 2765 мм (длина машины увеличилась с 4700 мм до 4770 мм). Еще одна новость по кузову — благодаря росту доли высокопрочных сталей жесткость на кручение увеличилась на 15,4%. Серьёзно изменили ходовую часть.
https://auto.mail.ru/article/68181-novy … rvye_foto/

Re: Santa Fe 2018

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 11:11
Dimch
KRIONIKA писал(а):автомобиль стал больше

А вот на фото смотришь — таким малышом кажется. Какой то неправильный ракурс.

Re: Santa Fe 2018

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 11:25
leks-71
Прям Корейский Лексус :z)

Re: Santa Fe 2018

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 17:36
AlexanderOsi
Скоро вместо фар будут делать 4 маленькие точки. Потом 2. А позже и до 1-ой дойдет.

Re: Santa Fe 2018

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 17:42
Одинокий Валенок

Re: Santa Fe 2018

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 17:56
AlexanderOsi
Одинокий Валенок, святые угодники… какое-то переосмысление концепции De'Lorean, типа 30 лет спустя. Хотя концепт у Хундайки без фар и не так плох, в серию это пойдет в явно более извращенном виде.

А ведь еще лет 5-7 назад Juke казался убожеством. А сейчас в потоке смотришь — симпатичная машинка!

Re: Santa Fe 2018

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 18:09
KRIONIKA
AlexanderOsi,
зато ваз классика не стареет)

Re: Santa Fe 2018

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 19:04
ОлегRus
Дополню.

Hyundai избавилась от двух Santa Fe

О том, что теперь Santa Fe будет доступен в единственном исполнении (вместо прошлых обычного и длиннобазного с приставкой Grand), было известно еще загодя, поэтому первым делом устремляю взгляд в багажник. Автомобиль перерос предшественника почти по всем фронтам: длина увеличилась с 4700 до 4770 мм, колесная база — с 2700 до 2765 мм, ширина — с 1880 до 1890 мм. Лишь высота осталась неизменной — 1680 мм.

Изображение

Корейцы здраво рассудили, что в сегменте среднеразмерных кроссоверов третий ряд сидений скорее приятный бонус, нежели реальное подспорье. На галерке в любом случае вольготно рассядутся разве что дети, да и то с установкой их кресел еще придется повозиться. Что несколько удивило меня — небрежная реализация этого самого третьего ряда. Спинки двух сидений, как забытый кем-то багаж с торчащими лямками фиксаторов, выглядят несколько аляповато. Уверен, у будущих владельцев нечасто будет возникать желание активировать этот бонус: дотянуться до хлястиков и не испачкать о бампер брюки — то еще занятие.

Зато в топовой версии можно сдвинуть переднее пассажирское сиденье из второго ряда, чтобы по-царски расположиться. Для этого на торце спинки кресла предусмотрены специальные клавиши. Индивидуальные воздуховоды системы вентиляции и USB-выходы во втором ряду также в вашем распоряжении.

Передняя часть салона минималистична. Ставший для многих эталонным отдельно стоящий дисплей мультимедийки водружен на торпедо и здесь. Зато приборка обзавелась большим центральным TFT-монитром (опять же — в дорогих версиях), на который выведены в том числе показания спидометра. А ряд данных проецируется на ветровое стекло.



С силовой точки зрения откровений нет. Как и прежде, у нас автомобиль предложат с двумя бензиновыми агрегатами и одним дизелем на выбор.

Увидеть вживую новый Santa Fe россияне смогут на августовском мотор-шоу в Москве. Практически сразу после него стартуют и российские продажи кроссовера. Цены корейцы по традиции озвучат перед самым стартом продаж. О внешности новичка лучше всего расскажет наша галерея ниже.

С силовой точки зрения откровений нет. Как и прежде, у нас автомобиль предложат с двумя бензиновыми агрегатами и одним дизелем на выбор.

Увидеть вживую новый Santa Fe россияне смогут на августовском мотор-шоу в Москве. Практически сразу после него стартуют и российские продажи кроссовера. Цены корейцы по традиции озвучат перед самым стартом продаж. О внешности новичка лучше всего расскажет наша галерея ниже.

Взято здесь.

Re: Santa Fe 2018

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 09:45
ШуБр
AlexanderOsi писал(а):Одинокий Валенок, святые угодники… какое-то переосмысление концепции De'Lorean, типа 30 лет спустя. Хотя концепт у Хундайки без фар и не так плох, в серию это пойдет в явно более извращенном виде.

А ведь еще лет 5-7 назад Juke казался убожеством. А сейчас в потоке смотришь — симпатичная машинка!
ну не знаю… Жук был убог, но оригинален и нов. Сейчас просто убог :)

Re: [Новости} Hyundai Santa Fe 2018

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 11:57
KRIONIKA
и Еще пара фоток)

Было:
Изображение

Стало:
Изображение

Re: [Новости} Hyundai Santa Fe 2018

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 12:29
zor495
Вопрос цены.
Я так понимаю дизель на фарше будет 3 ляма, ну и зачем он такой нужен)))

Re: [Новости} Hyundai Santa Fe 2018

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 12:49
ГолдЮра
KRIONIKA писал(а):Было:


На первой фотке, для меня лично, идеальный дизайн… :pst:
А все эти новые узкоглазые с большим "ртом" и огромными ПТФ … :o :(
фу… :(

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 21:38
161
На первой фотке да,хорош. На второй урод какой то. Ну а что вы хотите,сексуальных меньшинств становится большинство :z)

Re: [Новости} Hyundai Santa Fe 2018

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 21:40
KRIONIKA
ГолдЮра писал(а):А все эти новые узкоглазые с большим "ртом" и огромными ПТФ …


просто фары с туманками поменяли местами)

Re: [Новости} Hyundai Santa Fe 2018

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 21:51
Одинокий Валенок
Странно. Вот у жЫпа нынешний Чероки — до рестайла был тоже разделенный свет, сверху узкие ДХО с поворотниками, фары снизу отдельно. После рестайла сделали одну нормальную фару. А Хундай почему-то решил сделать наоборот :think:

Хендай Санта Фе 2018. Первые впечатления.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 20:03
ОлегRus
Новый Хендай Санта Фе 2018: что в броской обертке?

Изображение

Новый Хендай Санта Фе 2018 удивляет дизайном и привлекает опциями, обертка все же получилась броская, а что за душой у этого красавца. Не подведет ли, например, на скользком грунте, назвался же вседорожником?Стратегия концерна Hyundai-Kia в последние годы — сделать яркий и оснащенный автомобиль по конкурентоспособной цене. Увы, не всегда симпатичный дизайн и премиальные опции сочетаются с выверенным шасси. О том, какие впечатления оставляет новый Хендай Санта Фе 2018 в целом, читайте в нашем тест драйве.

Видео тест, представляющий новый Хендай Санта Фе 2018, внизу, технические характеристики в конце статьи.



Дизайн выигрывает у функциональности

Новое оформление передка мне сначала понравилось. Узкая полоска сверху — исключительно ходовые огни. Не пугает даже матовый серебристый молдинг поперек машины — новый Хендай Санта Фе 2018 разработан в европейской дизайн студии и в нем есть эстетика.

Изображение
О дизайне Hyundai Santa Fe каждый может судить сам, но то, что он броский не поспоришь. Основа композиции, конечно, оптика. Увы, работает она не так круто, как выглядит.

Со световыми приборами вышла неувязочка. Ожидаешь, что поворотник окажется в блоке со светодиодами и возможно даже будет по последней моде бегущим, а он уныло мигает внизу бампера. Диодные фары огорчили ещё сильнее — ближний свет откровенно слабый на всех трех автомобилях, на которых я ездил. Электроника адекватно управляет дальним светом и он не плох на умеренных скоростях, но с ближним светом ехать быстрее 50 км/ч не комфортно. Так что, планируя путешествие, постарайтесь, чтобы дорога выпала на дневное время.


Новый Хендай Санта Фе 2018 умеет выравнивать кузов и любит асфальт

Дороги для поездки лучше выбирать с асфальтом. Подвеска почти не пробиваема на ямах, но на волнах новый Санта Фе 2018 приплясывает и вынуждает подруливать. На ровном асфальте никаких проблем — кроссовер едет как заправский немецкий линкор. Причем в салоне абсолютно бесшумно вплоть до 180 км/ч, когда появится заметный гул от рейлингов.

Изображение
Если багажник вашего Санта Фе будет нагружен и задняя ось просядет, то через 3 км пути система автоматически подравняет положение кузова.

Снаружи Хендай Санта Фе 2018 выглядит как совершенно новый, и технически — сильно переработан. Чтобы улучшить поведение автомобиля, задние амортизаторы теперь установлены вертикально, но главное — они получили функцию автоматического поддержания дорожного просвета. У амортизаторов есть заданный уровень и если при загрузке машина просела, то на ходу кузов вернется к исходному положению за счет специально настроенных перепускных клапанов. Никакой ломучей пневмы или электроники. На выравнивание автомобиля может уйти до двух километров, однако чем больше кочек, тем быстрее Санта Фе поднимется. Похожий фокус раньше использовала Subaru.


Моторы от предыдущего Santa Fe — бензин или турбодизель

Линейка моторов хорошо знакома. Их два: бензин и турбодизель. Бензиновый 2,4-литровый получил непосредственный впрыск топлива и два приводных ремня вместо одного. За счет этого выросла мощность и крутящий момент, но хороший аппетит остался. При активной езде он потребляет 15 литров 92-го на 100 км. Расход не пропорционален динамике: в предгорьях Киргизии он отстает от дизельного Санты.

Изображение
Если хотите больше динамики в характере вашего нового Hyundai Santa Fe, выбирайте турбодизель. Бензин способен предложить только спокойную езду.

Более динамичный дизельный Хендай Санта Фе 2018 еще и экономичнее — укладывается в 8,5 литров, а если не торопиться и ехать по трассе, то в 6,5 литров. Ему помогает и новый 8-ступенчатый автомат с более высокой степенью блокировки трансформатора. Характерный дизельный рокоток слышен только в момент запуска мотора. Когда мотор прогрелся, его не слышно совсем. Максималка — свыше 200 км/ч, но важнее, что на городских скоростях дизельный Санта Фе набирает ход охотнее бензинового да и на обгоны на нем выходишь увереннее. Но за динамику придется доплатить при покупке: дизельный мотор стыкуется с более дорогими версиями. Бензин же доступен в средних и начальном вариантах.


Салон под стать внешности — выглядит современно

Изображение
Архитектура салона корейская: у панели много этажей и плавных линий. Дороговизны добавляет семидюймовый экран и коричневая кожа, но их не будет в начальной комплектации.

Заметный шаг вперёд в отделке салона. Ткань есть только у базовой версии, все остальные обтягивают кожей. Восьмидюймовая мультимедиа быстрая и с хорошей графикой. В топе она дополнена аккустикой Krell. Раньше ее место занимала Infinity (не путайте с автомобильным брендом, у которого последняя буква i). Сейчас корейцы перешли на пока ещё не слишком раскрученный у нас бренд Krell, который, кстати, используется маркой Acura. При этом автоматический режим есть почему-то только у водительского стеклоподъёмника.

Изображение
В новом поколении у Hyundai Santa Fe вырос багажник. Его объем от 328 до 2019 л.

Изображение
Доплата за третий ряд сидений 50 тысяч рублей.

Изображение
Запас пространства на втором ряду достаточный. А вот на третьем комфортно будет только детям.


Фишка Hyundai Santa Fe — безопасность

А вот в чем Санта Фе превзошел всех своих прямых и косвенных конкурентов — это забота о безопасности детей в салоне. Адаптивным круизом со слежением за дорожной разметкой сейчас никого не удивить. Да, электроника иногда паникует в штатных ситуациях, когда планируя выйти на обгон разгоняешься в своей полосе и выходишь на встречную. Но электроника мешает только писком и не пытается тормозить. На парковке Санта предупредит писком, если сбоку поедет попутный автомобиль. В случае опасности система не даст, ни водителю, ни пассажирам открыть двери. Ну а случись забыть в салоне домашнее животное или ребенка, в запертом автомобиле сработает датчик движение, и Хендэ оповестит окружающих, что возможно в его салоне кому-то нужна помощь.


Офф-роуд только дачный

Изображение
Такой уровень бездорожья — это максимум, который нужно ожидать от нового Хендай Санта Фе 2018. Да привод полный, но он подключаемый, а свесы большие. Клиренс 18,5 см.

Для серьезного бездорожья новый Хендай Санта Фе 2018 не приспособлен — свесы большие, бамперы висят низко. Дорожный просвет всего 18,5 см. Остаётся только надеяться на черные накладки в нижней части бампера, которые в дорогих версиях дополнены ещё и серебристыми вставками и полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты привода задних колес. Есть ассистент спуска, но это скорее игрушка. Из диагонального вывешивая Санта выбирается, но с заметным усилием, так что до более серьезных приключений лучше добираться пешком. Тем более что штатно новый Хендай Санта Фе 2018 оснащается совершенно дорожными покрышками.

Изображение
Отчасти на дачном бездорожье Hyundai Santa Fe помогает матовый пластик — практичное решение.


Новый Хендай Санта Фе 2018 от 1 999 000 до 2 849 000 рублей

Цена на базовую версию Санта Фе начинаются с отметки 1 999 тысяч. За эти деньги получите полный привод, бензиновый двигатель 2,4 с автоматом и круиз-контролем, но без камеры заднего вида, кожи и цветной мультимедиа. За кожаный салон, 7-дюймовый цветной экран и другие опции придется доплатить 160 тысяч рублей.

Изображение
Несмотря на большой размер автомобиля дизайнеры смогли избежать грузного силуэта.

Версия с дизельным мотором в аналогичной комплектации обойдется дороже на 170 тысяч, но она мощнее, экономичнее и может похвастаться новым 8-ступенчатым автоматом.

Комплектация Premier стоит от 2 329 тысяч и располагает подогревом задних сидений, диодными фарами, частично цифровой панелью приборов и 18-дюймовыми колесами. Топовый вариант High-Tech доступен только с дизелем, поэтому стоит уже 2 699 тысяч. Он включает в себя расширенный набор электрорегулировок водительского кресла, аудиосистему с 10 динамиками Krell и другие продвинутые опции. К ней за 80 тысяч можно заказать пакет Exclusive: стеклянная крыша и проекция на ветровое стекло, а также третий ряд сидений за 50 000 рублей. Или можно потратит 2 849 тысяч и получить все возможные опции сразу в комплектации Black&Brown.

Изображение
В богатых комплектациях приборы будут наполовину электронные. В простых комплектациях — обычные стрелки.

Также за доплату можно докупить пакеты Smart Sence (90 000 рублей) с адаптивным круизом и автоторможением и третий ряд сидений (50 000 рублей).

Изображение
Самый яркий элемент автомобиля с кормы — задние фонари.

На российском рынке семиместные дизельные кроссоверы предлагают только Hyundai, Kia, Skoda. Кодьяк немного дешевле, но скромнее в габаритах и развивает всего 150 лошадей, против 200 у корейских братьев. Скорее всего именно с Соренто Прайм придется соперничать новому Санта Фе. Более крупные Тойота Хайлендер и Форд Эксплорер оснащаются исключительно бензиновыми V6. Но главное, они стоят дороже.

Изображение
Запаска лежит под машиной

Впрочем, Хендай Санта Фе можно считать 7-местным весьма условно — третий ряд подойдёт только детям. Взрослые будут сидеть со склоненной головой, так как на них давит крыша, да и место для коленей будет только в том случае, если пассажиры второго ряда сдвинут свой ряд немного вперёд. Благо салазки имеют огромный диапазон. В 5-местном варианте Санта выглядит идеальным путешественником. Багажник вместительный, под нагрузкой он не проседает, а в случае прокола запасное колесо висит под полом и не придется выгружать багаж.

Изображение

Изображение
Изображение

Взято здесь. => http://automps.ru/2018/09/new-hyundai-santa-fe/


Как по мне. Дизайн морды специфичен.. Но торпеда, это какой-то жуткий дизайнерский расколбас..) Изображение :faceoff:

Re: Хендай Санта Фе 2018. Первые впечатления.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 21:38
pupsoedof
А мотор-то бензиновый рядная четверка, тот самый Theta, который страдает задирами, кулаками, перегревами и провернутыми вкладышами.
Надеюсь там стоят масляные форсунки в цилиндрах и с маслонасосом что-то сделали, иначе вскоре с массового ремонта G4KE будем переключаться на G4KJ.

Re: Хендай Санта Фе 2018. Первые впечатления.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 21:41
DJEM
pupsoedof, у корейцев хоть один мотор надежный есть? :faceoff:

Re: Хендай Санта Фе 2018. Первые впечатления.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 21:58
pupsoedof
DJEM писал(а):pupsoedof, у корейцев хоть один мотор надежный есть? :faceoff:

есть конечно и их достаточно много, но это явно не моторы серии Theta (G4KA, G4KC, G4KD, G4KE, G4KH, G4KJ, G4KF).
На соренто или сантафе надо не менее 3л ставить, но их мало, потому что налог. Например — G4KJ в 188 лошадей в год обходятся в 9400 руб, а вот V-образный G6DC в 249лс обходится уже в 18675 руб.

Re: Хендай Санта Фе 2018. Первые впечатления.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 22:26
Kiaвод
pupsoedof,
Ну на такой танк ставить НЕ дизель вообще странная тема.
Налог
Отсутствие динамики
Расход.
От всего этого на бензине охренеешь.