Страница 1 из 1

Встречаем обновленный Kia Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 20:26
ОлегRus
Обновленный Kia Sorento Prime для России: двигатель и автомат

На российском рынке большой обновленный кроссовер корейской марки появится в феврале следующего года.

Изображение

Новый бензиновый двигатель — 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с., он заменит в гамме обновленного кроссовера силовой агрегат объемом 3,3 литра. Также остаются бензиновый 2,4-литровый атмосферник мощностью 188 л.с. и 2,2-литровый турбодизель (200 л.с.). Бензиновые силовые агрегаты получили новый 8-ступенчатый автомат, а вот версия на «тяжелом топливе» осталась с прежней 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Из других технических новшеств: система управления режимами работы электроники (отдачи двигателя, работы коробки передач, отзывчивости педали газа и т.д.) получила «умный» режим Smart. В нем компьютер анализирует персональный стиль вождения и подстраивает работу электронных систем под конкретного водителя.

Изображение

Внешне автомобиль практически не изменился: обновились бамперы и светотехника, которая в топовых комплектациях стала полностью светодиодной. Соты радиаторной решетки теперь крупнее. Для кроссовера доступны новые цвета: темно-коричневый Rich Espresso и темно-синий Gravity Blue, а также легкосплавные диски нового дизайна диаметром от 17 до 19 дюймов.

В салоне изменений и того меньше: появились новые руль и ручка селектора выборов режима автомата, слегка изменился блок климат-контроля. На центральной консоли — индукционная панель для беспроводной зарядки смартфонов.

Изображение

Российские дилеры обновленный Kia Sorento Prime ждут в феврале следующего года. Цены и комплектации корейцы объявят ближе к старту продаж.

https://www.zr.ru/content/news/909997-k … novlennom/

Re: Встречаем обновленный Kia Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 20:29
Алексей ЕХ V6
Лучше бы Мохав обновили и поставили ему 3.3 бензин и 249пони. Уверен, после этого авто получит путевку в жизнь, покупать начнут…
А Соренте Прайм лучше бы клиренса добавили.
Сделали, блин, пузотерку))

Re: Встречаем обновленный Kia Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 20:30
ОлегRus
Тока щас обратил внимание, у него ж тока одна выхлопная..)) Фи, как это стыдно, в наше время ездить на такой машине, с одной трубой. :faceoff: :z)

Re: Встречаем обновленный Kia Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 00:40
Kiaвод
Ну руль теперь стал симпатичный.
Внешне вообще огонь.
Если не в лоховском, белом цвете.

Re: Встречаем обновленный Kia Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 00:47
ОлегRus
Kiaвод писал(а):Если не в лоховском, белом цвете.
Я даже знаю, кто это оценит..)))

Re: Встречаем обновленный Kia Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 01:58
AlexanderOsi
Белый цвет не лоховский. Он просто — никакой. Вот совсем, то есть полностью. Ведь он просто белый! :z)

Хотя на GS300 в свое время был какой-то шикарный бело-перламутрово-бирюзовый. На новых Лексах такого точно уже нет — проверял, хотя цвет был огонь. И ни одна марка, сколько я видел на дороге, повторить не смогла. Мерсы в похожем оттенке близки, но не совсем то у них вышло. Еще, по-моему, Кваттропорте видел в близком цвете.

Re: Встречаем обновленный Kia Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 08:37
ШуБр
ОлегRus писал(а):Тока щас обратил внимание, у него ж тока одна выхлопная..)) Фи, как это стыдно, в наше время ездить на такой машине, с одной трубой. :faceoff: :z)
кстатт, да :) не обращал внимания, но на такой бандуре одна выхлопная смотрится некультяписто как-то :)
и на таком клиренсе кузов крупноват. Лучше б его сделали, а не соты радиатора… Сколько смотрел на него, так и не решился. Согласен с Алексеем — пузотерка :(

Re: Встречаем обновленный Kia Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 08:43
Бабасик
:z) оценил шутку — но тут каждому свое. у меня белый цвет был параметром №1 при выборе, тем более он как раз перламутровый :D , а уж потом дизель или бензин …. и тем более комплектация :P

по теме — жопа стала похожа на гранд Санта фе :bye: мне не очень.

а так я чего-то особо изменений, особливо для дизеля, и не увидел :P

Алексей ЕХ V6 писал(а): лучше бы клиренса добавили.
вот тут плюсану пожалуй :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ОлегRus писал(а):Тока щас обратил внимание, у него ж тока одна выхлопная

о, а у меня трубу вообще не видно :think: хотя тоже одна.

Re: Встречаем обновленный Kia Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:41
ШуБр
Бабасик писал(а):а у меня трубу вообще не видно хотя тоже одна.

в этом и прикол. уж если пожадничали на разводку в две трубы или хотя бы имитацию, то спрячьте совсем.
Мотор 3л и одна труба — это позор позорный. Не коробка сока же под капотом.

Re: Встречаем обновленный Kia Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:58
Бабасик
ШуБр писал(а): Не коробка сока же под капотом.

кстати прикольная тема — видел на RAM 1500 такую наклейку :D но жене пришлось долго объяснять что это за прикол…. так и не поняла :faceoff:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
а вообще, 2 трубы надо только для одного! если машина сломается, то вы можете ее оттащить домой как садовую тачку :vip:

Re: Встречаем обновленный Kia Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 11:27
ОлегRus
ШуБр писал(а):Сколько смотрел на него, так и не решился.
А, кстати, на что Вольву меняешь?)

Re: Встречаем обновленный Kia Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 00:00
ОлегRus
Обновленный Kia Sorento Prime: первый тест-драйв

Делимся первыми впечатлениями от тест-драйва обновленного кроссовера Kia Sorento Prime.

Изображение
Рестайлинговую машину легко узнать по иной форме бамперов. Из-за них длина Sorento Prime увеличилась на 20 мм.

Повод: рестайлинг среднеразмерного кроссовера Kia Sorento Prime

Место действия: Петрозаводск, Россия.

Впечатления: Kia Sorento Prime в России — автомобиль еще молодой. У нас его начали продавать два года назад. В Южной Корее, где машину знают под именем Sorento (без приставки Prime), он появился чуть раньше. Самое время для обновления, которое коснулось и российской версии.

Изображение
Мировая премьера рестайлинговой машины прошла в 2017 году во Франкфурте.

Обновленный Sorento Prime, как и дореформенная машина, будет продаваться у нас с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (мощностью 188 л. с.) и дизелем 2.2 CRDI (200 л.с., 441 Н.м). А вот вместо бензинового мотора рабочим объемом 3,3 л теперь новая 3,5-литровая V-образная шестерка мощностью 249 л.с. Одно из главных технических новшеств — 8-ступенчатая гидромеханика разработки концерна Hyundai-Kia. Она дебютировала на седане Cadenza второго поколения (в России не продается). Применительно к Sorento Prime новый 8-ступенчатый автомат будет доступен в паре с дизельным двигателем или с 3,5-литровым бензиновым мотором. А вот младшей версии 2.4 GDI полагается 6-ступенчатый автомат, правда, модернизированный.

Как и положено, рестайлинговая машина отличается от предшественника иной формой бамперов. Из-за этого длина автомобиля увеличилась на 20 мм, достигнув ровно 4,8 м. Изменилась и решетка радиатора.

В салоне стало уютней. У кресел четыре варианта обивки на выбор. Плюс новый руль. Теперь он четырехспицевый. Есть и электропривод положения рулевой колонки. В центре передней панели восьмидюймовый сенсорный дисплей, а музыкальная система от Harman Kardon.

Изображение
В салоне новый четырехспицевый руль. В центре передней панели 8-дюймовый сенсорный дисплей, плюс изменился дизайн блока управления климат-контроля.

Изображение
У фирменной системы Drive Mode Select появился новый режим Smart

Изображение
В базовой версии у Sorento Prime 7-дюймовый монитор, а начиная с комплектации Prestige — 8-дюймовый.

Изображение
В салоне теперь предусмотрена беспроводная зарядка для телефона.

Шасси, как и прежде, неплохо сбалансировано, так что управлять автомобилем легко и приятно. Работу дизеля на холостых оборотах почти не слышно. Равно как и барабанящих камешков по задним аркам. У системы выбора режимов движения Drive Mode Select помимо привычных Comfort, Eco и Sport появился еще один режим Smart. В нем автомобиль подстраивается под манеру езды водителя: нажмешь педаль акселератора посильнее — перейдет в Sport, поедешь спокойнее — переключится в Eco.
С восьмиступенчатым автоматом кроссовер стал экономичнее. После того, как я проехал по асфальту, а затем прохватил по грунтовке за рулем дизельной машины, взглянул на показания трип-компьютера. Он высветил средний расход топлива: 8,5 л на 100 км. Sorento Prime с бензиновым 3,5-литровым мотором несется как ураган и съедает при этом 16 л на сотню. Для такой мощной и большой машины — хороший результат.

Изображение
Корейцы предлагают четыре варианта отделки сидений. Есть и двухцветные.

Перспективы: цены… ждем. Их огласят ближе к началу продаж, то есть к февралю. Учитывая то, что дореформенный Kia Sorento Prime был довольно популярен у российских покупателей (за одиннадцать месяцев 2017 года продали 5482 кроссовера, что на 84,5% больше, чем за тот же период 2016-го), рестайлинговый тоже будет востребован.

Изображение
Для кроссовера предлагается семь цветов кузова на выбор.


Оценка: автомобиль стал симпатичнее и экономичнее. По-прежнему можно выбрать как пятиместную модификацию кроссовера, так и семиместную. Это плюс. А для желающих сэкономить в продаже остается старый, более доступный, пятиместный Sorento прошлого поколения.


https://www.zr.ru/content/articles/9100 … nto-prime/