Bellissima писал(а):ШуБр писал(а):рынок уже придется делить на двоих.
Не совсем так
У многих в голове сидит что Жигули -это плохо
А Киа за 15 лет на российском рынке уже заработала очень хорошую репутацию
Через пару лет посмотрим
Репутация хорошая, никто не спорит. Но в цене от 700 до 1000 ооооочень плотно. И почивать на лаврах нельз. Было нельзя.
ВАЗ сделал то, что не рискнули остальные. Хоть и могли.
Они сделали на новой, очень удачной, тележке — седан и сарай + лифтованные с пластиковым обвесом их же копии.
И вторые будут уходить заметно лучше. На них уже очередь не виданная — на полгода вперед всё расписано.
Думаю, что хетчи при наличии этих двух версий будут на задворках продаж.
А Киа эту тему профукал. Увы или еще как, но факт остается фактом.
Тему лифтованных Рио, Сидов и Церат поднимали еще в середине 2000х. Чуть не со времен Шумы 2. Крион точней может вспомнит.
Но чухнулись только сейчас. В рекордные сроки производство запустили.
У нас таки не Америка. У нас иное в цене. Ту же Оптиму сделай высокой, а не пузотёркой и сарай — она бы улетела. А так… крохи кушает со стола.
Для Рио будет спасением кузов универсал. Аналог Весты. Ибо их хетч станет не у дел скоро. Я, будучи в городе и с выездами на дачу, ни в жизнь бы не купил себе просто хетч при наличии лифтованной версии в пластике.
И судя по тому, что я слышу вокруг этих новинок, так думаю не только я