Правила форума
Создавать тему с обязательным префиксом: [Новости] В противном случае тема будет закрыта/удалена/перемещена! Темы доступны для комментариев около двух недель.
Kia рассекретила Rio X-Line — кросс-хэтч для России
Компания Kia опубликовала первые изображения и информацию о приподнятом хэтчбеке Rio X-Line, который, как говорят в компании, создан специально для нашего рынка.
Собственно, хэтчбек не такая уж и новинка: в апреле этого года в Китае дебютировал K2 Cross, а наш Rio создан на базе именно модели K2 для китайского рынка. Впрочем, отличия есть. Если у китайской машины дорожный просвет увеличили со 160 до 175 мм, то в российском варианте обошлись всего 170 мм, что на 25 мм меньше, чем у основного конкурента на российском рынке, Renault Sandero Stepway.
В компании говорят, что кросс-хэтч получил модернизированную подвеску, которая адаптирована под увеличенный дорожный просвет. Перед запуском в производство машина прошла испытания на российских дорогах с целью сделать езду на Rio X-Line комфортной и сохранить хорошую обратную связь.
Кроссоверности облику придает защитный обвес из неокрашенного пластика и блестящая псевдозащита нижней части кузова. На крыше появились багажные рейлинги, а решетка радиатора отделана хромом и черным глянцем. Кроме того, Rio X-Line получил специально разработанные для этой модели 16-дюймовые легкосплавные колеса.
В зависимости от комплектации Kia Rio X-Line может оснащаться светодиодными дневными ходовыми огнями и фонарями, салоном, отделанным экокожей, в топовых комплектациях будет доступна камера заднего вида.
Интерьер ничем не отличается от седана, который уже продают дилеры. Но для Kia Rio X-Line будет предложена новая версия информационно-развлекательной системы с 7-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида и навигацией.
Модель получит два двигателя, знакомых по седану. Это бензиновые двигатели объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) литра. В качестве трансмиссии для кросс-хэтча предложат 6-ступенчатые механическую коробку передач и автомат.
Производство Kia Rio X-Line будет налажено на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге в ноябре этого года. Цены и комплектации объявят ближе к старту продаж.
Покупать будут… менталитет такой… У меня знакомый рассказывал историю как подбирал авто подруге жены… Выяснилось, что у самой дамы на работе коллега предложил ей свой 2-х годовалый мондео с пробегом в 50 тысяч и на гарантии, с кучей всяких вкусняшек, какие есть у фокуса… цена 850… хз в рынке нет, не проверял… муж этой дамочки сказал: "ну его нах… в него наверное нужно будет вкладываться ещё (АВТО НА ГАРАНТИИ )… и купили в крудит … новый РИО за 1 млн с копейками!!!!!
молодого дермантина теперь почему-то называют модной "эко"
Визуально нормальный, не хуже Весты. Веста не такая обмыленная — кому-то это будет критично. А вот клиренс убогий. Ну почему не 180 или не 200? 170 у нас ни о чем. От текущего ничем принципиально не отличается. На 200 можно ехать, вообще не замечая колодцы и камни. Тут Веста интересней. Сам на кросс Весту смотрю как замену Рио.
Убийцы, душегубы, потрошители кажутся мне невинными младенцами, наивными овечками, рядом с волками, с которыми мы познакомились в последнее время. Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Kiaвод писал(а):Не у каждого "джипа" будет 200 мм клиренса. А ты захотел их на легковой, маленькой машине.
Если джипом считать SL спортягу, то да Ну хоть 180 или 190 можно было сделать? Сандеро-то есть. Но он уродлив, на мой вкус. А вот Веста Кросс с 200мм симпатичная и вместительная. Она порвет наш рынок.
Kiaвод писал(а):Да и смысл от клиренса, когда привод исключительно передний ? Закопать глубже, как девятку ?
Не, не закапывать, а просто ехать У нас второй месяц снят асфальт. Ямы… я на своей еще еду, а на Рио там только ползком. Спуститься с бордюра и не чиркнуть — тоже есть. Колодцы торчат, зимой снег со льдом после "чистильщиков" — это всё простые препятствия Москвы. Про область молчу. На даче на своих 200мм я еду и не думаю, а Рио едет по колее и центр скоро цеплять будет днище. Да много чего. 200мм реально позволяет просто ехать, не особо обращая внимания на такие фигульки. Цена на Рио и так перешла за лям. А этот "кроссач" в приличном комплектации за 1300 буду продавать. А то и больше
Kiaвод писал(а):Да и смысл от клиренса, когда привод исключительно передний ?
бордюры (если мы говорим об эксплуатации в городе).
Убийцы, душегубы, потрошители кажутся мне невинными младенцами, наивными овечками, рядом с волками, с которыми мы познакомились в последнее время. Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Была десятка и любимый сугроб у дома, в который мелочь не заезжала. Потом купил Рио и по привычке поставил в сугроб. Выносили впятером Хотя разница вроде и не велика. .
Продажи автомобиля стартуют в ноябре 2017 года. Перед тем как встать на конвейер, модель прошла 230 000 км дорожных испытаний в России.
В сегменте так называемых псевдокроссоверов ожидается прибавление — завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», расположенный в Санкт-Петербурге, приступил к серийному производству нового кросс-хэтчбека Kia Rio X-Line на базе стандартного Kia Rio.
Модель будут выпускать с высоким уровнем локализации — 47%. Особенности кросс-хэтчбека потребовали дополнительной подготовки оборудования: в прессовом цеху появились новые штампы, перенастроены роботы и оборудование линий штамповки, проведена модернизация в цехах сварки и окраски. Прототипы автомобиля испытывали совместно с инженерами исследовательского центра Kia Motors в г. Намьянг (Корея).
Kia Rio X-Line получил защитный обвес из неокрашенного пластика и блестящую псевдозащиту нижней части кузова. У автомобиля есть рейлинги, решетка радиатора отделана хромом и черным глянцем. Специально для модели были разработаны 16-дюймовые легкосплавные колесные диски особого дизайна. Напомним, что на российском рынке Kia Rio X-Line будет сражаться за место под солнцем с Renault Sandero Stepway.
Киа Рио в России производят с августа 2011 года, а с июля этого года начали выпускать четвертое поколение модели. За шесть лет в общей сложности собрали 594 тыс. шт. в кузовах седан и хэтчбек. Завод в Питере работает в три смены, пять дней в неделю, а комплектующие на него поставляют 14 российских предприятий.
Убийцы, душегубы, потрошители кажутся мне невинными младенцами, наивными овечками, рядом с волками, с которыми мы познакомились в последнее время. Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Kia Rio X-Line — цены известны. Он дороже конкурентов
Компания Kia объявила цены на «кросс»-хэтчбек Rio X-Line. Машина дороже седана в аналогичных комплектациях на 30 тыс. рублей.
Комплектации и технические характеристики у Rio X-Line такие же, как у хэтчбека. Продажи машины стартуют 14 ноября, но дилеры Kia начали прием заказов уже сегодня. В числе конкурентов новинки Lada XRAY и Renault Sandero Stepway; они дешевле, но их базовые версии оснащены куда беднее.
В базовое оснащение хэтчбека входят две подушки безопасности, ABS, система стабилизации, ассистент старта на подъеме (НАС) и система предупреждения об экстренном торможении (ESS), а также система экстренной связи и оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Самой доступной комплектацией является версия Comfort с 1,4-литровым двигателем (100 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Она обойдется в 774 900 руб.
Более мощная версия с 1,6-литровым мотором (123 л.с.) стоит уже 799 900 руб., доплата за автомат, который доступен для этого варианта, составит 40 тыс. руб. В версии Comfort хэтчбек получил 15-дюймовые штампованные колеса, тканевый салон, кондиционер, электростеклоподъемники, водительское сиденье с регулировкой по высоте и аудиосистему с линейным аудиовходом, USB-разъемом и четырьмя динамиками.
Топовая версия Premium стоит 1 024 900 руб. и доступна исключительно с 1,6-литровым двигателем и автоматом. В ней хэтчбек получил 16-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные фонари, систему бесключевого доступа в салон и пуска двигателя кнопкой, кожаный салон, мультимедийную систему AVN 5.0 с навигацией и отображением пробок в режиме реального времени.
161 писал(а):Ненавижу бесключевой доступ и запуск кнопкой
кто знает, может он тебя тоже
Убийцы, душегубы, потрошители кажутся мне невинными младенцами, наивными овечками, рядом с волками, с которыми мы познакомились в последнее время. Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)