leks-71 писал(а):ШуБр писал(а):За "евро" только За. Иногда чадят так, что хочется забить эту трубу прямо на дороге.
А на чем чадят? На каких машинах?
И чем твоя Вульва с евро 4 лучьше моей Рио с евро 3?
Кол-вом выбросов, как ни странно
Хотя у меня евро-5.
Никогда без рециркуляции не попадал под старое ведро? Пассат б1-2-3-4, например? Или ауди бочку или даже чуть посвежей до б5.
Почему сразу евро4? Тут всё просто.
Евро2 легко обеспечивалось одним катом и одним дк. Евро3 уже гарантировано требовало двух дк, а чамто и второго ката.
Так вот обе схемы легко обходятся ломом и чипом. Или даже без чипа, а эммулятором дк2. Но каты выбиваются легко.
А вот начиная с евро4 там иная механика. От насосов и форсунок до формы камер сгорания и других программ управления в принципе. Там вышибание ката приводит к потере мощности, что никому не нравится. И часто к откровенному чаду из трубы, что заметно глазами.
Ну и торги никто не отменял Заявили евро4, народ возмутится и снизят планку до евро3. На время, чтобы попривыкли