grg788 писал(а): поделился бы инфой о новом коне. Или я все пропустил? Видео с ютуба видел.
Прошёл месяц с копейкой — уже конечно сформировалось некоторое мнение о машине, может ещё не окончательное, но у же и не первые дни.
Хотел бы я или нет — но сравнения провожу именно с Опирусом, на котором всё таки откатался чуть больше 7-ми лет и считаю машиной — просто шикарной!
Внешний вид сразу упущу, поскольку очень субъективный фактор — меня он полностью устраивает, автомобиль в принципе без спорных стилистических решений.
По комфорту именно сидений — до Опируса далеко… в Опирусе сидения на 2 головы лучше! Они, как домашний финский диван — ты сел и не хочется вставать, утопаешь в них, каждая косточка на своём месте, особенно задний ряд.
В Экусе больше регулировок сидения, но сами сидения намного менее удачные и жестче, кожа дубовая, нет в ней опирусовской породистости
в крайнем случае в Опирусе-1 кожа просто шикарна. Электропривод задних сидений — по сути туфта — поскольку в Опирусе без этого — сидеть было удобней, чем в любом положение в Экусе… сын когда сел в экус — первое, что сказал "Бля Опель Зафира…". В общем не дотягивает Экус до Опируса в этой дисциплине — меня — это сильно расстраивает.
Общая шумка получше Опируса, особенно шумоизоляция моторного отсека — ДВС не слышен, вибраций ноль. А вот шины слышны, особенно по шершавому асфальту, хотя и стоят мягкие локеры, резина пока родная Ханкук Оптима 415 — пишут, что она достаточно шумная. Хочу селать дополнительную шумку арок с внешней стороны Динитролом 479.
Плавность хода немного выше чем у Опируса — при том по мягкости я не могу сказать, что небо и земля, возможно помягче — но не намного, а вот то, что подвеска работает тише — это факт. Плюсом разгон очень плавный — даже, я бы казал слишком, абсолютно нет драйва, который был даже в моём Опирусе с древним 3.5 литра. Но за эту дисциплину — Экусу всё равно — ставлю плюс, на ходу нравится больше.
Опции — да их больше, но опять таки — всё ли надо?… Сейчас народ превратился в покемонов-фапателей, я ещё из старого теста. В результате контроль слепых зон и проекцию на стекло вырубил, месяц конечно продержался — но теперь настал полный Феншуй. Задолбали эти бесполезные фишки — что-то мигает, пищит — только нервы мотает и реально отвлекает. Я и так вижу -куда влезу, куда нет — а когда тебе ещё, что-то пищит и мигает — вместо манёвра приходится бороться со страхом
Зеркала — однозначно лучше Опирусовских — они больше и по размеру, но в основном плюс — это площадь обзора.
Обзор через заднее стекло — намного хуже, чем в Опирусе, как и в боковые задние. Но здесь такой момент — пока не совсем объективно — машина затонирована и очень сильно, наверно 5-кой — на следующей неделе растонирую и перетонирую 15-кой или 20-кой, возможно изменится данное мнение.
Динамика — очень резвая, конечно сравниваю именно со своим Опирусом, особенно после 120 км/ч — только тапку в пол уже 180…, Опирус-2 в этой дисциплине, был бы явно лучше. Но тем не менее заявленные 6.9 секунды неплохо… насколько они честные — ХЗ, пробовал по GPS программе получилась какая-то фиготень… 5.8-5.9 — явно бред. Хочу потом взять на прокат рейсЛоджик — попробовать объективно, столько выдаёт.
Сзади места конечно море… даже с полностью отодвинутым сидением (при выключение зажигания, я поставил режим максимального комфорта — сидушка отъезжает полностью назад — может потом отключу эту тему), я сажусь за собой с ноутом на коленках — ни чего не мешает, в Опирусе даже не отодвигая сидение полностью назад — так было не сесть. Но… среднее место — это профонация, можно конечно проехать — но очень не долго — дубовый низ сидушки в этом месте и спинка — он же подлокотник. так же дубовый. Я сел — такое ощущение, что сижу на досках, в Опирусе было не идеал — но здесь совсем дно. Машина по сути 4-х местная.
Прикольно сделаны дотяжители (доводчики, присоски) дверей — конечно баловство, но приятно.
Управление машины в целом в нормальном режиме — лучше, чем у Опируса даже на спорте. Плюсом при скорости выше 120 км/ч — опускается, по моему до 135 мм, стандартно 150 мм, в режиме максимального подъёма вроде около 180 мм, но держится на скорости до 70 км/ч — дальше возвращается на 150 мм. Из минусов, невозможно поднять машину на ходу — только в режиме Паркинг — бред, если честно.
Фары светят — на 10 голов лучше Опирусовских — всё таки линзованный ксенон — это вещь… Хотел кстати в этом году линзовать Опирус.
Касаемо пластика — в Опирусе мягкого было больше и мягкий был мягче… здесь больше пафоса — типо натуральной кожи и мест её обшитой, а под ней не везде достойный пластик. Даже торпеда достаточно дубовая — хотя и проминается, но не по опирусовски. Да, дерево деревянное — скорее всего шпон — но с ним больше гимора — поскольку это лак, он царапается куда быстрее, остаются отпечатки — попробовал обработать полиролью для кузова с полимером — вроде хорошо стало, буду всё дерево так покрывать.
Музыка — полное дно… стоит шарманка — цена на рынке думаю до 2000 руб., я бы больше не дал — полное дно. Альпина за 10.000 руб. — играет наверно минимум на порядок лучше. Здесь не вменяемых низов, не середины, не верхов — каша поганая. Что делать пока не знаю… ищу варианты — сегодня звонил в одну контору, жду звонка мастера.
Вообще иногда жалею, что купил в своё время Опруса — надо было брать Мондео-4… поскольку после Опируса — почти все машина шлак… Сел бы на Экуса после Мондео — сейчас бы слюной от восторга брызгал, а не корябыл бы подобные посты.
Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:*******************************
Да, ещё забыл написать про приборную доску - в Экусе она ЖК, думал будет раздражать - нет... оказалось сделана очень хорошо, подобраны правильные цвета, дизайн - и если в Опирусе приборка была шикарна, то в Экусе она если и проигрывает, то буквально на мизер. Она не выразительна - но тем самым здесь и зарылся именно плюс.
И если говорить о замене Опирусу - Экус имеет право на жизнь. Возможно Дженезис G80 - был бы ближе к Опирусу по габаритам, в нём плюс - полный привод и ДВС не попадающий под налог - 249 ЛС, но он намного дороже Экуса... Собственно поэтому не увидел в нём особого смысла.